Получи документы

Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»

Ирина Корнишева
Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта- иссследовательско- игравой

Возраст детей- группа раннего возраста

Длительность- 3 месяца.

Цель: познакомить детей раннего возраста со свойствами неживой природы: песок, вода.

Задачи:

Стимулировать потребности пазнания окуружающего мира.

Активизировать творческе способносли детей.

Открыть детям свойства неживой природы.

Передать детям возможности осознания кросоты и неповторимости окружающиго мира.

Путиреализацыи:

Первый месяц.

Публикация «Ознакомление дошкольников с окружающим миром, Исследовательско-игровой проект в младшей группе „Песок и вода“» размещена в разделах

1. Постройка из песка домика долина для зайчика.

Цель. Дать представление о сухом и влажном песке: сухой- сыплется,влажный- лепится.

2. Игры- опыты с водой. Цель: показать, что вода празрачная;но её можо покраить в любой цвет или сделать грязной: что на вкус она отличается от сока, молока и других жидкостей.

Второй месяц.

1. Игра "Печём- печенье"

Цель: Закрепить свойства песка, развивать моторику, координацию движений.

2. Игры- забавы с водой.

Цель: Закрепить знание свойств воды: прозрачная, тёплая, холодная:в ней можно постирать одежду, вымыть руки, умыться.

Третий месец.

1. Игра с песком: "Перожки для куклы Кати. "

Цель: закрепить знание свойств песк: сухой пеесок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь перожки для кууклы Кати.

2. Наблюдение за водой.

Цель: познакомить со свойствами воды : течёт, журчит, брызги летят, капелькии капают. Обсудить вопрос о том, кому нуужна вода :детямм, рыбкам, птичкам.

Водой моем лицо, руки чтобы были чистыми.

3. Игры с водой: "Кораблики плавают"

Цель:Познакомить дете со свойстами различных материалов.

Зактрепить знание свойств воды: лёгкие игрушки в воде плавают, а тяжёлые тонут.

Ожидаемый результат.

Дти познакомились со свойтвами воды и песка: пессок ыпучий, сырой, сухой, лепится когда влажный, менет цвет от воды.

Вода-бываает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.

Закончить проект можно выездом родителей и детей- посещение главного фонтана нашего города.

Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»
Опубликовано: 21 мая 2014 в 20:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Корнишева (УИ 57423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД