Лидия Морозова
Исследовательско-творческий проект «Пестрый мир бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений о живой и неживой природе и ознакомление детей с бабочками, как представителями живого мира.
Задачи:
• Сформировать первые представления о бабочках как представителях насекомых в живой природе.
• Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
• Развивать связную речь и умение представить свою работу.
• Вовлечь родителей в образовательный процесс через поисковую деятельность.
Публикация «Исследовательско-творческий проект „Пестрый мир бабочек“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. ИЗО, творчество
- Исследовательская деятельность
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• Воспитывать умение детей участвовать в совместной деятельности и чувство гордости за сделанную работу.
• Воспитывать доброе отношение к бабочкам – представителям живой природы.
Проблема: Дети с начала весны губят бабочек, ловя их в руки.
Причины:
• У детей нет достаточных знаний о бабочках как представителях живого мира.
• Родители не разъясняют значение бабочек в экосистеме.
Участники: педагог, родители, дети.
Сроки: краткосрочный – июнь – август 2011 г.
Риски:
• Недостаточная заинтересованность родителей данной проблемой.
• Если родители не выйдут на экскурсию в луга и на поля и речку.
Гипотеза: Если у родителей и детей появится интерес к жизни бабочек, то дети и родители будут активными участниками проекта и бережно относиться к бабочкам.
Ожидаемые результаты:
• У детей сформируются первые представления о бабочках как представителях насекомых в живой природе.
• У детей повысится познавательный интерес к окружающему миру.
• Дети научаться рассказывать о проделанной работе
• У родителей появится интерес к совместному творчеству.
• Появится чувство гордости за проведенную работу и умение работать совместно со взрослыми.
• У детей появится доброе отношение к бабочкам – представителям живой природы.
Перспектива:
Распространение проекта среди педагогов ДОУ и района.