Лучший педагог года

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ (12 фото)

татьяна назарова
Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ.

Назарова Т. А.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ

В современной России наблюдается рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития детей.

Публикация «Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ» размещена в разделах

Наш детский сад посещают дети с ОВЗ, имеющие речевые нарушения. Применение дидактических пособий на фронтальных и на индивидуальных занятиях учителем-логопедом и воспитателем, активизирует познавательную деятельность воспитанников, способствует развитию мышления, пространственного воображения, наблюдательности и является средством повторения, обобщения, систематизации знаний, обогащает круг представлений, удовлетворяет их любознательность, помогает развитию речи.

Я решила изготовить пособия на развития дыхания, которые провожу в различных формах оздоровительной работы, во время гимнастики, после дневного сна, на физ. минутках и в процессе непосредственно образовательной деятельности (НОД).

"Животные" (Например: Чем они питаются? Давайте покормим их).

Дидактические игры дидактических пособий в совместной деятельности с детьми Конспекты занятий НОД ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ В современной России наблюдается рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ Для дошкольников страдающих различными речевыми расстройствами игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего Развитие ребенка Материалы для педагогов развития детей Публикация Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ размещена в разделах Дидактические игры ОВЗ

"Ветерок"

Фото №1 Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми Фото №2 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка

"Подуй на снежинку"

Фото №3 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май Наш детский сад посещают дети с ОВЗ имеющие речевые нарушения

Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровления организма, на решение следующих задач:— насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;

-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;

— нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;

-развитие силы, плавности и длительности выдоха.

Игра "Футбол"

Фото №4 Я решила изготовить пособия на развития дыхания которые провожу в различных формах оздоровительной работы во время гимнастики после дневного сна на физ

Вот еще планирую сделать "Цветик- семицветик", как многофункциональное пособие по развитию речи.

Публикации по теме:

Использование электронно-дидактических пособий в процессе формирования лексико-грамматических категорий речи Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими нарушения.

Мотивация детей к трудовой деятельности средствами дидактических пособий (из опыта работы) Выступление на районном методическом объединении воспитателя 1 кв. категории Фадеевой И. Е. на тему: «Мотивация детей к трудовой деятельности.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми с нарушением речи и ОВЗ «Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми, в группе компенсирующей направленности для детей.

Использование методики М. Монтессори с детьми ОВЗ в условиях Цссв Итальянский педагог Мария Монтессори всю свою жизнь посвятила исследованиям в области педагогики. Ее идеи завоевали весь мир, большое внимание.

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста по речевому развитию Проблема речевого развития дошкольников в современном мире очень актуальна. Мы видим, что большое количество детей имеют низкий уровень.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы по речевому развитию «Храбрый тыквенок» Цель: -Познакомить детей с мультфильмом «А что ты умеешь делать?» -Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» Конспект воспитателя МБДОУ №90 (г. Ижевск) Перевозчиковой Л. В. совместной деятельности с детьми 4-5 лет (средняя группа) «Путешествие по.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «По лесной дорожке в сказку»Конспект совместной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «По лесной дорожке в сказку» Совместная деятельность по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «По лесной дорожке в сказку» Задачи: • Развивать артикуляционный.

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ Я не боюсь еще и еще раз повторить: Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование дидактических игр и пособий «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование дидактических игр и пособий» Маленький ребенок познает окружающий мир через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ
Опубликовано: 17 мая 2018 в 13:39
+280Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД