МААМ-картинки

Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС

Ирина Баташан
Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

В современных условиях, когда родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами, задача дошкольной образовательной организации состоит в правильном направлении родителей на работу с детьми. Согласно закона «Об образовании в РФ» родители обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. В этой связи детский сад выступает фасилитатором развития не только ребёнка, включенного в образовательный процесс, но и родителя при условии его косвенного или непосредственного участия в жизни ребенка в детском саду.

Публикация «Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС» размещена в разделах

Изучив запросы родителей, имеющие проблемные ситуации с родителями, изучила и отработала нормативную документацию. Исходя из цели учреждения, сформулировала свои цели: [

1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

2. Установление доверительных и партнерских отношений с ними.

3. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Всю работу необходимо строить на добровольных началах и взаимовыгодных условиях без принуждения, на законных основаниях. И только тогда все участники процесса будут удовлетворены итогом работы.

За основу взяла вариативные технологии : фасилитация, личностно-оринтированные, технологию сотрудничества, коллективного способа обучения, АМО и проблемно-диалоговые технологии – используя их в системе можно добиться определенных результатов, которые будут устраивать всех участников образовательного процесса.

Для системной работы с родителями в свете новых требований разработаны

1. Методические рекомендации по работе с родителями (законными представителями) с использованием вариативных форм работы - родительский клуб «Содружество»

2. Разработка родительских собраний, тренингов, совместных мероприятий типа: «Мой ребенок идет в детский сад», «Маленькие страхи – большие проблемы», «Умеем ли мы слышать и слушать друг друга?», «Русские народные традиции и обычаи», «Традициям отцов и дедов- верны», «Мой будущий первоклассник»и др

3. Подборка упражнений, этюдов, бесед, проигрывание ситуаций и др.

4. Открыт консультативный пункт, отработана вся необходимая документация

5. Составление презентаций, фильмов, фотовыставок, семейные вернисажи, обмен опытом о деятельности детей, педагогов, родителей.

6. Создание предметно-прастранственно-развивающей среды в кабинете психолога

7. Постановка совместных спектаклей с участием родителей, сотрудников детского сада.

8. Оказание разносторонней помощи семьям с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами

Социальный эффект - Привлечение родителей (законных представителей, чьи дети не посещают детский сад. Оказание помощи семьям с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами. Поднятия имиджа ДОУ через совместную работу с родителями

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Повышение качества дошкольного образования и его конкурентоспособность в свете требований ФГОСПовышение качества дошкольного образования и его конкурентоспособность в свете требований ФГОС Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию материалы по повышению качества образования. Данная тема обсуждалась на августовской встрече.

Реализация требований ФГОС: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты развития познавательных способностей детей 4-5 лет в процессе дидактической игры. 5 2.

Методическое сопровождение профессионального развития педагогов детского сада в свете требований ФГОС «Модель методического сопровождения по введению и реализации ФГОС ДО» Модель методического сопровождения по введению и реализации федерального.

Использование инновационных педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС ДО. Метод дидактического синквейна Развитие речевых способностей у детей — это одна из главных задач дошкольного образования. Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего.

Использование инновационных технологий в логопедической работе В настоящее время одной из актуальных задач коррекционно-развивающей работы в сфере социальной реабилитации и психолого-педагогической помощи.

Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками в условиях ДОУ по телесно-ориентированной терапии по ФГОС.Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками в условиях ДОУ по телесно-ориентированной терапии по ФГОС. Использование и применение инновационных технологий в работе с дошкольниками в условиях ДОУ по телесно-ориентированной терапии по ФГОС.

Концепция «Роль дидактических игр и дидактического материала в свете требований ФГОС ДО».Концепция «Роль дидактических игр и дидактического материала в свете требований ФГОС ДО». Дошкольный возраст - уникальный период жизни человека. Его своеобразие заключается в особой чувствительности, сензетивности и усвоении окружающей.

Опыт работы «Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе ДОУ» Опыт работы музыкального руководителя Шестаковой Ольги Генриховны по теме: «Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.

Выступление на педагогическом совете на тему: «Использование инновационных технологий в работе с родителями» Добрый день, уважаемые коллеги. Я хотела бы с вами поделиться своим опытом по работе с родителями. Мне нравится это направление, и надеюсь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 12:08
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баташан (УИ 59997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД