Папки-передвижки

Использование интерактивных игр Мерсибо в развитии звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста

Любовь Бахарева
Использование интерактивных игр Мерсибо в развитии звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

На современном этапе ФГОС ДО требует от педагога поиска новых инновационных подходов к воспитанию и обучению детей. Построение развивающего игрового процесса обучения - ведущее направление организации работы с детьми, при котором достигается постоянный рост в развитии дошкольников.

Публикация «Использование интерактивных игр Мерсибо в развитии звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Для образовательных учреждений сегодня особенно актуальны интерактивные технологии, так как современные дошкольники – это дети нового времени, со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические новинки.

Образовательный интерактивный педагогический онлайн-портал Мерсибо является создателем программного обеспечение для развивающих занятий с детьми от 2 до 10 лет. Работает с 2014 года, и за это время заработал репутацию компании, выпускающей качественные и современные программы для развития детей. Образовательный портал Мерсибо предназначен для детских специалистов и детей с родителями. Современные интерактивные игры Мерсибо разработаны с учетом требований ФГОС ДО (как элемент пространственно – развивающей среды ДОУ) и являются обучающими программами.

В своей работе я использую флешку с играми «Звукареку для постановки и автоматизации «трудных» звуков». На флешке имеется 25 игр и упражнений для:

проведения артикуляционной гимнастики, развития речевого дыхания и постановки «трудных» звуков, автоматизации звуков [Р], [Рь], [Л], [Ль], [С], [Сь], [З], [Зь], [Ш], [Ж], [Ч] и [Щ] в слогах, словах и фразах.

В некоторых играх есть настройки, которые помогают адаптировать задачу под индивидуальные особенности ребенка. Например, в игре «Со скоростью слова» можно выбрать скорость появления картинок со словами: чем быстрее, тем сложнее.

У всех игр сказочный сюжет и яркие герои, которые помогают вызвать интерес ребенка, удержать его внимание и мотивировать на занятиях.

Все интерактивные игры созданы профессионалами: сюжет и методическую часть разрабатывали логопеды, педагоги и психологи, персонажей озвучивают актеры.

В работе по развитию звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста использую игры для автоматизации звуков. В них ребенок повторяет поставленные звуки в слогах, словах, фразах и свободной речи. Задания разнообразны: угадать предмет, запомнить и повторить слова, рассказать чистоговорку, найти слова с заданным звуком, выполнить грамматические и другие задания.

На флешке «Звукареку также имеется два вида артикуляционной гимнастики.

Комплекс упражнений для укрепления мышц артикуляционного аппарата позволят провести привычную "зарядку для язычка" под музыку и в сопровождении стишков. Эффективность такой зарядки видна сразу!

Ко всем интерактивным играм по звуковой культуре речи прилагаются раскраски в формате А4 для отработки "трудных" звуков. Раскраски использую как на занятиях, так и в совместной игровой деятельности.

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста» Конструирование из крупных и мелких деталей в детском саду было всегда, но раньше приоритеты ставились на мышление и развитие мелкой моторики,.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивных игр Мерсибо в развитии звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 октября 2021 в 21:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивных игр Мерсибо в развитии звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бахарева (УИ 976529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД