МААМ-картинки

Использование конструктора в работе учителя-логопеда (3 фото)

Галина Волкова
Использование конструктора в работе учителя-логопеда

Введение ФГОС в дошкольном образовании предусматривает использование в работе специалиста новых развивающих педагогических технологий. ЛЕГО-технология - одна их них.

Лего-конструирование - это игра, а игра, как известно, является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.

Применение конструктора на логопедических занятиях способствует решению сразу нескольких речевых задач:

- развитие лексико-грамматических навыков речи у ребенка по определенной теме (например, "Животные");

Публикация «Использование конструктора в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Использование конструктора в работе учителя-логопеда
Фото №1 Введение ФГОС в дошкольном образовании предусматривает использование в работе специалиста новых развивающих педагогических технологий

- формирование грамматически правильной речи (умение согласовывать числительные и прилагательные с существительными в роде, числе и падеже, правильное употребление предлогов и падежных окончаний);

- формирование и развитию правильного речевого дыхания (длительного продолжительного выдоха);

- постановка и автоматизация изолированного звука, звука в слогах и словах (проговаривая звук при передвижении фигурки по ступенькам лесенки, звуковым дорожкам и т. п.);

- формирование звукового анализа и синтеза при обучении грамоте (используя детали с традиционным цветовым обозначением гласных, твердых и мягких согласных);

- развитие связной речи (при заучивании стихов, потешек, чистоговорок, скороговорок и другого речевого материала).

Фото №2 ЛЕГО технология одна их них

В процессе логопедических занятий с ЛЕГО-конструктором решаются и неречевые задачи:

- развитие тактильных ощущений (само изготовление фигурок, игры с сухим бассейном, игры с закрытыми глазами на ощупь и др.);

- формирование пространственных понятий (правый, левый, справа, слева,вверху, внизу, перед, сзади, между и пр.);

- развитие и совершенствование ВПФ (высших психических функций) : мышления, памяти, внимания, воображения);

- развитие мелкой моторики рук.

На мой взгляд, логопедическая коррекция с применением ЛЕГО-технологий более результативна,так как занятия превращаются в интересную игру, которая помогает лучше усвоить изучаемый материал. Чем разнообразнее приёмы логопедического воздействия на детей, тем более успешно идет формирование речи.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в работе учителя-логопеда «Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда». Цель: Создать благоприятные условия, стимулирующие процесс коррекции.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями» Учитель-логопед Моисеева О. И. Практической значимостью.

Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Мы живем в стремительно меняющемся мире. Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить,.

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопедаИспользование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда Внешний вид стенгазеты. В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики.

Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных методов в работе учителя-логопеда ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 176» Консультация для педагогов ««Использование нетрадиционных.

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Цель: познакомить педагогов с разнообразными.

Мастер-класс «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в системе реализации ФГОС» Цель: Повышение у педагогов интереса к использованию мультимедийных презентаций в учебно-воспитательном процессе; расширить познания в области.

Мастер-класс «Использование театрализованных игр в работе учителя-логопеда» .

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Использование деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с семьей воспитанников ДОУ 30 марта 2016г. проходила областная научно-практическая конференция "Современное образование в островном регионе: опыт, проблемы и перспективы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование конструктора в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 31 декабря 2016 в 13:35
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД