Получи документы

Использование методики Глена Домана в работе с детьми с РАС (1 фото)

Светлана Кукушкина
Использование методики Глена Домана в работе с детьми с РАС

Методика Глена Домана для детей с РАС

Все родители, которые решили заниматься по методике Глена Домана, обязаны понимать, что связи между аутизмом, различными ЗПР и умственными способностями нет! Маленький человечек просто не способен показать уровень своего интеллекта. Только радостная подача информации в игровой форме – это залог успеха.

Как проводить обучение:

Ежедневно читайте малышу.

Родители не должны воспринимать занятия как наказание, ведь это возможность реабилитировать кроху с ЗПР.

Публикация «Использование методики Глена Домана в работе с детьми с РАС» размещена в разделах

Изучайте чтение, счет и энциклопедические знания с помощью карточек Глена Домана. Чем меньше человечек, тем быстрее вы увидите результат.

Материал должен быть напечатан крупными красными буквами.

Разговаривайте как с взрослыми.

Учите работать с инструментами, а не игрушками.

Ни в коем случае не тестируйте знания.

Не позволяйте себе даже мысли о том, что ваше чадо не имеет умственных способностей, даже если у него диагноз

Интеллектуальные способности вашего малыша зависят только от информации, которую вы ему сообщаете, поэтому постоянно совершенствуйте и обновляйте методологические пособия. Детки с аутизмом и другими ЗПР не должны находиться в шумной и хаотичной среде. Карточки Домана для развития памяти

Основным тренажером развития памяти по методике Домана является «Бит интеллекта». Именно различные варианты этой техники используются для детей с РАС с помощью карточек. Техника заключается в кратковременной демонстрации карточек (одна карточка показывается не больше 2-ух секунд) с четким озвучиванием изображения или краткого факта об изображении. Вы скажете, что за этой время ничего разглядеть не возможно и это для обычного человека верно. Но эта методика как раз нацелена на развитие скорости реакции мозга. Поэтому сначала ребенок действительно ничего не будет понимать, при регулярных занятиях, по мнению Гленна Домана, у ребенка должна развиться скорость реакции и фотопамять.

Как заниматься по карточкам Домана с изображениями :

Первые дни занятий демонстрируем 3 раза в день по 10 карточек за одно занятие, затем постепенно количество карточек наращивается до 120;

Карточка, которая показывалась 30 раз считается изученной и заменяется новой, т. е. Вам надо вести отчет о том сколько какая карточка показывалась раз.

Фактически когда количество карточек нарощено до требуемого объема каждые 10 дней Вам будут требоваться новые 120 карточек (4 минуты — 1 занятие). Это не много, не мало 1440 карточек в год, но с появлением интернета приобретение карточек перестало быть проблемой — есть масса сайтов предлагающих скачать или просмотреть карточки он-лайн. Хотя психологи и другие специалисты по развитию детей не одобряют занятия с малышами на компьютере.

Помимо методики Гленна Домана существует еще одна методика, продвигаемая компанией Умница, которая также обещает родителям высокие результаты от демонстрации карточек с рождения. На первый взгляд может показаться, что методика Глена Домана похожа на методику от Умницы Домана-Маниченко, на самом деле это совсем не так! В методике Гленна Домана ключевым моментом является кратковременный показ карточки, для развития скорости реакции мозга. Методика Домана-Маниченко предполагает просмотр карточек в комфортном режиме, а также игры на умение оперировать предметами изображенными на карточках и их свойствами. При этом результаты, обещанные методиками, различаются по масштабам:

в первом случае — методика обещает наделить ребенка фотопамятью (очень амбициозные результаты, которые так и не подтверждены ни одним серьезным научным исследованием);

во втором случае — словарный запас ребенка пополнится на количество карточек в приобретенных наборах и количество изученных свойств изображенных предметов.

Использование методики Глена Домана в работе с детьми с РАС
Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование специальных методических материалов в работе с детьмиИспользование специальных методических материалов в работе с детьми В работе со своими воспитанниками я использую специальные методические материалы по математике для работы со способными детьми – это единственно.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование методики Глена Домана в работе с детьми с РАС
Опубликовано: 3 июня 2020 в 23:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД