Екатерина Бабич
Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе мы систематически используем различные инновационные технологии. Очень эффективной педагогической технологией является песочная игротерапия. Для этого мы используем кинетический песок. Воспитанники проявляют особый интерес к играм с песком. Принцип игр на песке очень просты и незатейливы. Это создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищенно. Игры на песке очень интересны и разнообразны. Они являются обучающими, познавательными, проективными. Дети с большим желанием совершают увлекательные путешествия по стране песочных игр. Дети быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга. Также с помощью песка мы решаем коррекционные задачи :
Публикация «Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми» размещена в разделах
1. Согласование существительного с прилагательным. Игра «Какой, какая?»
2. Узнавание и называние цвета песка. Игра «Разложи бусинки по цветам».
3. Развитие тактильных ощущений (эффект релаксации, снятие возбуждения, агрессии).
4. Развитие слухового внимания. Игра «Похоже не похоже?»
5. Развитие мелкой моторики.
6. Пальчиковая гимнастика «Песок».