МААМ-картинки

Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

Виктория Ушакова
Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

Сказка - это один из первых видов художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша, который был бы равнодушен к сказке.

Сказки полны народной мудрости, они помогают научиться слушать другого человека, учат видеть добро и зло. Сказка помогает ребенку учиться справляться с трудностями и учит находить разные способы выхода из затруднительных положений.  

Публикация «Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Вовремя рассказанная сказка может помочь малышу решить свою детскую проблему, обрести уверенность в себе, излечить детские страхи. В конце концов, сказки могут направить энергию ребенка в правильное русло - русло самопознания и безграничного творчества.

Сказка - это один из первых видов художественного творчества, с

которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша,

который был бы равнодушен к сказке.

Сказки полны народной мудрости, они помогают научиться

слушать другого человека, учат видеть добро и зло. Сказка помогает

ребенку учиться справляться с трудностями и учит находить разные

способы выхода из затруднительных положений.  

Вовремя рассказанная сказка может помочь малышу решить свою

детскую проблему, обрести уверенность в себе, излечить детские страхи.

В конце концов, сказки могут направить энергию ребенка в правильное

русло - русло самопознания и безграничного творчества.

Сказка - это один из первых видов художественного творчества, с

которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша,

который был бы равнодушен к сказке.

Сказки полны народной мудрости, они помогают научиться

слушать другого человека, учат видеть добро и зло. Сказка помогает

ребенку учиться справляться с трудностями и учит находить разные

способы выхода из затруднительных положений.  

Вовремя рассказанная сказка может помочь малышу решить свою

детскую проблему, обрести уверенность в себе, излечить детские страхи.

В конце концов, сказки могут направить энергию ребенка в правильное

русСказка - это один из первых видов художественного творчества, с

которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша,

который был бы равнодушен к сказке.

Сказки полны народной мудрости, они помогают научиться

слушать другого человека, учат видеть добро и зло. Сказка помогает

ребенку учиться справляться с трудностями и учит находить разные

способы выхода из затруднительных положений.  

Вовремя рассказанная сказка может помочь малышу решить свою

детскую проблему, обрести уверенность в себе, излечить детские страхи.

В конце концов, сказки могут направить энергию ребенка в правильное

русло - русло самопознания и безграничного творчества.

Психокоррекционные сказки помогают взрослому мягко влиять

на поведение ребенка, «замещая» неэффективный стиль

поведения на более продуктивный и объясняя ребенку смысл

происходящего, то есть ненавязчиво в сказочно-волшебной форме

предлагается ребенку положительный пример поведения, и нет

ничего удивительного, что ребенок будет вести себя так же, как и

сказочный герой. Он будет стремиться пользоваться примером

положительного героя в борьбе со своими страхами и проблемами.

Медитативные сказки активизируют положительные эмоции детей,

учат позитивному настрою. Особенностью этих сказок является

отсутствие отрицательных героев и конфликтных ситуаций.

Медитативные   сказки   рассказываются под специальную музыку,

способствующую расслаблению. Такие сказки успокаивают,

вызывают положительные эмоции, настраивают на гармонию с

самим собой и окружающими, внушают уверенность в себе, создают

атмосферу позитива, спокойствия, комфорта, расслабления, снимают

напряжения и возбуждения.

Характер этих сказок – путешествие. Принцип построения сказки

прост: 30-40 секунд звучит спокойная музыка. Ребенок делает

глубокий вдох и выдох. Педагог говорит: «Сейчас мы с вами

отправляемся в путешествие в прекрасную сказочную страну

или «в волшебный лес…»

Прикреплённые файлы:

skazkoterapija_qrphp.pptx | 1964,16 Кб
 
Публикации по теме:

Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста Не секрет, что именно дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Консультация с педагогами Киракосян Юлия Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Калининского района Санкт-Петербурга «Использование.

Использование ИКТ в работе с детьми старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное учреждение Амурской области «Тындинский социальный приют для детей» Доклад на тему: «Использование ИКТ.

Использование филобутонистики при работе с детьми дошкольного возраста. 1 слайд. Тема презентации: Использование филобутонистики при работе с детьми дошкольного возраста. 2 слайд. Филобутонистика — коллекционирование.

Использование кинетического песка в работе с детьми дошкольного возраста В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный.

Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста Богат и разнообразен природный мир нашей страны. Любовь к родному краю призывает людей беречь природу, охранять и приумножать ее богатства.

Использование сказкотерапии в работе с детьми С давних пор родители рассказывали детям сказки, даже не задумываясь, что со временем это станет своеобразным «лекарством» для детей. Современная.

Создание и использование лэпбуков в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование лэпбуков в работе с детьми дошкольного возраста С внедрением ФГОС дошкольного образовательного процесса, каждый воспитатель ищет новые подходы, идеи в своей работе. Я начала использовать.

Использование техники квиллинг в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование техники квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста Бумагокручение (квиллинг англ. quilling — от слова quill (птичье перо) - искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных.

Применение метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста Цель: Содействие  речевому  развитию с помощью сказкотерапии, обогащение словаря,  развитие образного строя и навыков связной речи через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 16:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД