Использование скрепки в коррекционной работе.

Ханыкина Оксана
Использование скрепки в коррекционной работе.

Развитие речи тесно связано с развитием мелкой моторики рук. Существует множество разнообразных традиционных способов и методик, но я стараюсь заинтересовать ребят, используя знакомые им предметы. Творчески мыслящий педагог всегда сможет при помощи простых предметов отработать множество педагогических задач. Я хотела бы поделиться с вами опытом использования простой скрепки.

Использование скрепки в коррекционной работе.

Приобрела в отделе канцтоваров разнообразные скрепки и предложила ребятам пофантазировать.

Девчонки изготовили сразу бусы, соединив несколько скрепок. Я предложила схематичное изображение предмета, ребята решили "украсить" предмет. Далее уже по собственному замыслу выкладывали предметы, и даже соединяли их с сюжет. В логопедической работе очень важно "оречевление" своих действий. Ребята с удовольствием рассказывают о происходящем; развивается воображение, глазомер, ориентация на листе бумаги. Удачно подобрав объект можно отработать лексико- грамматические категории.

Вот некоторые из наших работ.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Развивающая среда. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время для развития мелкой.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование скрепки в коррекционной работе.
Опубликовано: 9 октября 2012 в 16:12
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития...
1. Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году была определена тема самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной...
Практикум для педагогов ДОУ «Позитивное решение конфликтных ситуаций»
Позитивное решение педагогических конфликтов Семинар-практикум для педагогов ДОУ Цель: получить педагогам теоретические знания и практический опыт...
Фотоотчет «Осенний субботник»
Гулиева Арзу Фотоотчет- «Осенний субботник» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. 20...
Фотоотчет «II Региональный конкурс «Талантливое детство»
19 октября 2018 года на сцене Дома детского творчества города Георгиевска состоялся II Региональный конкурс "Талантливое детство". В конкурсе приняли...
Конспект занятия «Мир комнатных растений»
Целевые ориентиры: Способен устанавливать простейшие причинно-следственные связи между предметами и явлениями, делать обобщения. Испытывает положительные...