Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя

Оксана Лобова
Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя

1. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкомоторной сферы.

2. Упражнения на развитие физиологического и речевого дыхания. Развитие диафрагмального дыхания.

Профилактика ОРВИ.

3. Релаксационные упражнения. Снятие мышечного напряжения.

Обеспечение психологического комфорта. Сохранение и укрепление нервной системы.

4. Физкультурные минутки и паузы. Активизация общей моторики, развитие пространственных и координационных возможностей и способностей.

5. Гимнастика для глаз. Снятие зрительно-моторного напряжения. Профилактика глазных и нервных заболеваний.

6. Упражнения на развитие слухового внимания, фонематического слуха и фонематического восприятия. Сохранение и развитие функций слуховых анализаторов.

7. Работа в сенсомоторной зоне (шнирование, застегивание, обрисовка лекал и трафаретов). Развитие сенсомоторной сферы и сенсорных представлений. Профилактика дисграфии.

8. Массаж биологически активных точек лица, шеи, рук. Развитие мимической мускулатуры, мелкой моторики. Снятие нервного и мышечного напряжения.

9. Игротерапия. Развитие коммуникативной и речевой сфер. Развитие сензитивности, профилактика стрессовых ситуаций.

10. Арттерапия. Развитие коммуникативной и речевой сфер. Укрепление физического и психического здоровья. Развитие психологической базы речи.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Развитие речевого дыхания посредством игровых приемовРазвитие речевого дыхания посредством игровых приемов Развитие речевого дыхания,голоса, как правило, используют на подготовительном этапе работы со звуком и параллельно с формированием артикуляции.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя
Опубликовано: 13 мая 2014 в 08:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 декабря. День экспериментов со снегом на МААМ

Дошколята активно познают окружающий мир и задают нам, взрослым, множество разных интересных вопросов. Зимой это, к примеру «откуда берется снег», «почему он не тает», «почему на улице вода замерзает и...

16 декабря. День валенка на МААМ

Прадедушками валенок были пимы — традиционные войлочные сапоги кочевников, которые появились на Руси во времена монголо-татарского ига. Валяная обувь пришлась по душе нашим предкам — легкие и теплые...

Занятие по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе
ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы...
Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой З»
Занятие 21. Буква З Задачи: закреплять правильное произношение звука [з] – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова,...
Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы
Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций -...