Папки-передвижки

Итоговая интеллектуально-развлекательная программа «На балу у дошколят!»

Хмельникова Надежда Петровна
Итоговая интеллектуально-развлекательная программа «На балу у дошколят!»

Областное государственное бюджетное

образовательное учреждение

дополнительного образования детей

областной Дворец творчества детей и молодежи

Итоговая интеллектуально развлекательная программа

«На балу у Дошколят

школа развития «Дошколята»

Программа разработана методистом,

педагогом дополнительного образования

Хмельниковой Н. П., педагогами

Черныш Е. П., Лукьяновой Т. П.

г. Ульяновск

2018 г.

Ход мероприятия

Время Действие

Публикация «Итоговая интеллектуально-развлекательная программа „На балу у дошколят!“» размещена в разделах

Занавес открыт. Гаснет медленно свет в зале. На сцене с правой стороны: трон, фортепьяно, часы. С левой стороны микрофон. Фонтаны из шаров. На Led экране заставка «Дошколята»

Ведущий в микрофон за кулисами:

В далеке от синих гор в российском царстве, Симбирском государстве на крутом берегу Волги – матушки, распахнул свои двери невиданной красоты Дворец.

На Led экране фрагмент из фильма «Золушка» «Дворец 1» (Дисней Ленд).Оставить картинку Дворца.

На сцену выходит Е. Байбикова стихотворение «На балу»

И вот однажды в королевстве

Назначен был роскошный бал-

Все девушки наряды шили

Роскошнее одна другой,

И лент, и кружев изобилье

Кружилось и лилось рекой.

Сверкая праздничным убранством

Дворец встречал своих гостей,

И все огромное пространство

Заполнено улыбками гостей!

Елена Воробьева

На Led экране фрагмент из фильма «Золушка» «Глашатай» без звука.

Голос за кулисой в микрофон-Глашатай:

Внимание, внимание! Всем! Всем!

Всем друзьям «Дошколят»!

«Мы приглашаем вас на бал!

Просим всех быть, всем веселиться!

Раньше времени не расходиться!

На Led экране картинка Дворец

(На сцене появляются Королева и Принцесса с разных сторон сцены)

Королева: Ваше Высочество, вам пора собираться на бал!

Принцесса: Вот еще!

Королева: Ваше Высочество, ну что за манеры,

Какие вы детям даете примеры?

Принцесса: Какие манеры, какие примеры?

Ничего я не хочу! (убегает)

(На сцене появляется министр.)

Министр: Ваше Величество, Ваше Величество! Срочный доклад Министра веселых наук.

Королева: Докладывайте, но только быстро!

Министр: (продолжая подпрыгивать) Нет, пожалуй, я прочту стишки.

Королева: Прекратите ваши прыжки! Вы же Министр, так и ведите себя солидно.

Министр: Что? Мне это слышать обидно. Я же министр веселых наук.

Должны вы таким министром гордиться,

Другие министры заседают,

Я же - Принцессе праздники делаю …

Королева: Докладывайте.

Министр: Ваше Величество. Сегодня праздник для настоящих принцесс и принцев, которые прибыли к нам.

Королева: Тогда сегодняшний бал объявляю открытым!

Уходят за кулисы Королева, Министр.

На Led экране Картинка «Бал»

Фонограмма «Вальс»

Под фонограмму «Вальс» дети проходят на сцену с двух сторон, танцуют танец «Вальс».

Звучит фонограмма песни «Мой Букварик»,

Без объявления дети исполняют песню «Мой Букварик».

Фонограмма «Мы на свет родились».

Уход детей со сцены под фонограмму «Мы на свет родились» по линиям в разные стороны. Рассаживаются с 1 по 3 ряды. Дети в зале.

Министр: Уважаемые гости! Разрешите представить вам почетную гостью на нашем балу : Татьяну Владимировну Галушкину - директора Дворца творчества детей и молодежи. Право первого приветствия предоставляется Вам, уважаемая Татьяна Владимировна.

Фонограмма «Торжественная» на выход гостей.

Выступление: директор, завуч, завкомплексом.

Министр вручение букет гостю.

Фонограмма «Торжественная» на уход гостей.

Министр: К нам на бал прибыли гости.

(Выходят 5 летки, читают стихи-поздравления, передавая микрофон)

5-летки:

1. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

И хотим вам пожелать

Лишь 5-ки получать!

2. Мы, друзья, для вас составили

Очень много разных правил!

Эти правила просты,

Вы запомнить их должны!

3. Как проснулся, так вставай!

Лени волю не давай!

Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло!

4. Понукания не жди,

В школу во время ходи!

За едою не сори,

Насорил - так убери!

5. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам почисть, проверь –

Ты большой уже теперь!

6. Приучай себя к порядку –

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи.

7. Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

8. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай!

Педагога уважай

И соседу – не мешай!

9. В новой школе вам желаем

Много нового узнать!

Но и «Дошколят» любимых

Просим вас не забывать.

10. Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь –

До свиданья, в добрый путь!

Дети (хором)

5 летки уходят за сцену

Выходит Принцесса.

Принцесса: А когда мне дадите слово?

Министр: Даа! Нашей Принцессе нужно многому научиться (в зал)

(Принцесса отворачивается, обижается.)

Министр: Милая принцесса,

Сделайте одолжение -

Посмотрите представление…

(Министр и Принцесса остаются на сцене с левой стороны, Принцесса садится на трон, Министр стоит рядом, слушают песню)

На Led экране фрагмент из фильма «Золушка» «Золушка». Оставить картинку Золушки на экране.

Выходит Золушка в маске под фонограмму «Песенка Золушки»

Фонограмма «Золушка»

1) Исполняет Астафьева Катя «Песенка Золушки».

Принцесса: Мне нравится сегодняшний праздник. Еще! Еще хочу!

Министр: Ваше Высочество! Минуту терпения!

1. Фортепиано «Вальс» Тулупова Н. М.

2. Ансамбль песенка – танец «Добрый жук»

(Стулья для выступающих)

На Led экране фото «Дети на занятии»

Выступающие уходят со сцены.

На Led экране красивая картинка «Бал»

Фонограмма Е. В. Леонтьева

Выступление ансамбля «Симбирцит»

Принцесса: Ну, мне, в общем, нравиться, а продолжение будет? (подпрыгивая хлопает в ладоши)

На Led экране красивая картинка «Бал»

Министр: Ваше Высочество, ну что за манеры,

Какие вы детям даете примеры?

(Принцесса изображает обиду)

Министр: Чтобы манерам вам научиться

Придется серьезно нам потрудиться! Я читаю вам загадки, а вы, Ваше Величество, вместе с гостями будете отгадывать.

(Игра с залом «Загадки на слова вежливости»)

Министр:

1. Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь (Добрый день)

2. Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит (Привет)

3. Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не «привет», а (Здравствуйте)

4. Если повстречался с кем-то,

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла,

Спрашиваем: «Как…»(Дела)

5. В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше (Не перебивай)

6. До чего ж оно красиво

Слово доброе (Спасибо)

7. Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста - (Извините)

8. Когда нас бранят за шалости,

Говорим (Простите, пожалуйста)

9. Друг другу на прощание

Мы скажем (До свидания)

Министр: Ваше Высочество! Как вам урок этикета?

Принцесса: Благодарю вас за урок прекрасных манер!

Принцесса: Мне нравится сегодняшний праздник. Еще! Еще!

Министр: Хорошо. Продолжим. Вам сейчас дети расскажут, а вы должны вместе с залом отгадать, о чем они говорят.

Игра с залом «Дети говорят»

На Led экране запись «Дети говорят» «Музыка».

Министр: Какое это слово?

На Led экране презентация «Картинки Дети говорят», 1 слайд МУЗЫКА.

Принцесса: Ой, а я читать не умею!

Министр: Тебе помогут твои гости, сегодняшние выпускники. Ребята поможете Принцессе прочитать слово?

Дети: Да! (Читают хором слово) Музыка.

На Led экране запись «Дети говорят» «Бал».

Принцесса: Ребята, а это какое слово?

На Led экране презентация «Картинки Дети говорят», 2 слайд БАЛ.

Дети: Бал! (Читают хором слово)

Министр: Какие молодцы!

На Led экране запись «Дети говорят» «Прическа».

Министр: А сейчас какое слово?

На Led экране презентация «Картинки Дети говорят», 3 слайд ПРИЧЕСКА.

Дети: Прическа! (Читают хором слово)

Принцесса: Ой, и я сделала себе прическу! (Показывает на прическу.)

На Led экране запись «Дети говорят» «Перчатки».

Принцесса: А теперь что это за слово?

На Led экране презентация «Картинки Дети говорят», 4 слайд ПЕРЧАТКИ.

Дети: Перчатки! (Читают хором слово)

Принцесса: У меня тоже перчатки! (Показывает перчатки)

На Led экране запись «Дети говорят» «Веер».

Министр: А это что такое?

На Led экране презентация «Картинки Дети говорят», 5 слайд ВЕЕР.

Дети: Веер! (Читают хором слово)

Принцесса: Мне все нравится!

Министр: Молодцы, ребята!

На Led экране запись «Дети говорят» «Фрак».

Министр: А это что такое?

На Led экране презентация «Картинки Дети говорят», 6 слайд ФРАК.

Дети: Фрак! (Читают хором слово)

Принцесса: Ура! Ура!

Министр: Молодцы, ребята! Вот видите Ваше Величество, как хорошо читают наши гости! А вы не хотите учиться читать.

Принцесса: Теперь я буду учиться читать, потому что это замечательно!

Министр: А сейчас будет сюрприз!

Фонограмма «Да здравствует сюрприз»

На Led экране картинка «Цирк»

Под фонограмму «Да здравствует сюрприз» выходит фокусник.

Выступление фокусника.

Фонограмма «Цирк».

Уход фокусника.

На Led экране заставка «Дошколята»

Министр: Вот и подходит к концу наш удивительный бал. На сцену приглашается руководитель Школы развития «Дошколята» Н. П. Хмельникова.

Выход руководителя Школы Хмельниковой Н. П.

Фонограмма «Торжественная» фоном (на выход Хмельниковой. Н. П)

Руководитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Поздравляем наших выпускников с окончанием Школы развития «Дошколята». Желаем вам расти добрыми, любознательными и воспитанными детьми.

Сегодня слова благодарности мы говорим родительскому комитету, который был главным помощником в жизни Школы развития «Дошколята».

На Led экране заставка «Школа развития «Дошколята».

Руководитель: Позвольте зачитать УКАЗ о 26 выпуске воспитанников Школы развития «Дошколята» от 26 мая 2018 года.

Приказываю:

- в связи с успешным завершением обучения Школы развития «Дошколята» считать выпускников 26 выпуска 2018 года будущими первоклассниками.

Руководитель: Для награждения на сцену приглашаются выпускники 2018 года.

Фонограмма «Мы на свет родились» - выход детей.

На Led экране фото «Выпускники 2018».

Дети поднимаются на сцену, им помогают педагоги.

Встают буквой П по периметру сцены.

Медали на подносах выносят педагоги с 3 сторон.

Вручение медалей.

Фонограмма «Мы на свет родились» на награждение медалями фоном.

Руководитель: По традиции нашей Школы в знак ее окончания каждый выпускник запустит воздушный шар, загадав заветное желание. Пусть вместе с шарами поднимутся ввысь и осуществятся ваши мечты. Первыми зал покидают наш выпускники под ваши аплодисменты.

Фонограмма «Дорога к солнцу» - на выход детей из зала.

На Led экране заставка «Школа развития «Дошколята»

Выпускники уходят со сцены выпускать шары. Шары раздаются в фойе родителям.

На улице дети закрывают глаза, загадывают желание и выпускаю шары.

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Сценарий интеллектуально-спортивного мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» «Папа, мама, я – дружная семья!» Семейный досуг в старшей группе Задачи:. 1. Закреплять умения и навыки участия в эстафетах. 2. Воспитывать.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Познавательно-развлекательная программа «Рыцари без страха и упрека» Цель: формирование навыков культурного общения. Задачи: 1. Дать понятие о рыцаре средневековья и в наше время. 2. Формировать интерес к.

Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть»Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть» Познавательно-развлекательная программа с воспитанниками социально- реабилитационного центра «Семейная круговерть» (к Международному дню.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду .

Развлекательная программа с воспитанниками центра «Робинзонада» Цель: упражнять детей в составлении плана действий по карте; развивать у детей умение сотрудничать, физические качества – ловкость, выносливость,.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Участие воспитанников МБДОУ в городском интеллектуально-речевом конкурс «Звучащий марафон «Речецветик»Участие воспитанников МБДОУ в городском интеллектуально-речевом конкурс «Звучащий марафон «Речецветик» В марте воспитанники нашего детского сада приняли участие в городском интеллектуально-речевом конкурсе «Звучащий марафон «Речецветик» для.

Автор публикации:
Итоговая интеллектуально-развлекательная программа «На балу у дошколят!»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 14:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД