Получи документы

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность детей по ФЭМП в подготовительной группе

Светлана Алексеева
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность детей по ФЭМП в подготовительной группе

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность детей по ФЭМП в подготовительной группе №2

Подготовила : Алексеева С. О.

Набережные Челны 2013г.

Тема: "Повторение пройденного материала"

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Чтение художественной литературы"

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная, познавательно- исследовательская.

Публикация «Итоговая непосредственно-образовательная деятельность детей по ФЭМП в подготовительной группе» размещена в разделах

Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение решать примеры, отгадывать математические загадки, сравнивать длину предметов с помощью наложения; способствовать умению ориентироваться на листе бумаги, закреплять количественный и порядковый счет до 20,

Планируемые результаты: различает и называет геометрические фигуры, умеет сравнивать предметы по ширине, активно принимает участие в математических играх; умеет планировать свои действия, решает примеры и задачи; проводит сравнительный анализ чисел

Материал и оборудование: картинки с изображением предметов разной высоты, цветные полоски картона разной ширины; рисунки с изображением самолета, вертолета, ракеты, птицы, бабочки; карточки с примерами, таблица с буквами; простые карандаши, тетради

Ход.

1. Игровое упражнение "Дни недели"

-Отгадайте загадку:

Братьев этих ровно-7,

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний-

Появляется передний (Дни недели)

-Сколько дней в недели.

-Назовите дни недели.

-Какой сегодня день недели

-Какой был вчера.

-В какие дни недели взрослые не идут на работу, а дети в детский сад.

2. Игра "Части суток"

-Продолжите предложения:

-Спим мы ночью, а делаем зарядку.

-Делаем зарядку мы утром, а ужинаем.

-Ужинаем вечером, а обедаем.

3. "Решение задач"

На заборе рыжий кот

Греет лапки и живот.

Он позвал ещё кота,

И теперь их стало. (2)

Ямку я копал в саду

На большую глубину.

Три потом-чуть-чуть пошире.

Сколько ямок всех. (4)

Мышь несет кусочек сыра,

К ней бегут еще четыре.

Нам нетрудно посчитать,

Стало мышек ровно. (5)

Пять качанчиков на грядке

С червячком играют в прятки.

Мы три взяли качана

Их теперь осталось. (2)

На обед поймал паук

В свои сети 9 мух.

Удалось трем улететь,

Мух теперь осталось. (6)

Восемь желтеньких цыплят

Червячка достать хотят.

Три пошли жучка искать

И цыплят осталось. (5)

4."Слуховой диктант"

Нарисуйте круг в правом верхнем углу; квадрат- в левом нижнем углу; треугольник- в правом нижнем уголке; овал- в левом верхнемуголке; прямоугольник- в середине.

-Где нарисован круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник.

5. Игра "Дополнение"

-Рассмотрите рисунок и скажите, что находится выше, что- ниже (ракета, самолет, вертолет, птица, бабочка)

-Закончите предложение

-Высоко в небе летит. (ракета)

-Ниже ракеты летит. (самолет)

-Самолет летит. (выше ракеты)

-Если птица летит выше бабочки, а вертолет выше птицы, то вертолет летит. (выше бабочки)

-Если выше птицы летит вертолет, а ниже- бабочка, то птица находится. (между вертолетом и бабочкой)

6. Физкультминутка "1, 2, 3,4, 5"

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Подтянитесь на носках

Столько раз,

Ровно столько сколько пальцев

На руке у вас!

1, 2, 3,4, 5,

Топаем ногами.

1, 2, 3, 4, 5,

Хлопаем руками.

7. "Слушай и рисуй"(работа в тетрадях)

-Нарисуйте в верхнем прямоугольнике столько кружков, сколько услышите хлопков.

-Сколько нарисовали кружков (8)

-Нарисуйте в нижнем прямоугольнике на один кружок больше, чем кружков в верхнем прямоугольнике.

-Сколько нарисовали кружков и почему (9, потому что 9 на один больше, чем восемь).

-Что надо сделать, чтобы кружков стало поровну, по девять (Нарисовать в верхнем прямоугольнике один кружок)

-Что можно сказать теперь о количестве кружков в прямоугольниках (Их поровну, по девять).

8. Счет прямой и обратный в пределах 20

-Повторите счет прямой и обратный в пределах 20.

-Назовите соседей числа 13, 17, 10

-Назовите число, следующее за 9, 7, 19

-Назовите предыдущее числу 10, 16, 14, 20

-Число на один меньше, чем 3, 9, 8, 11

-Число на один больше, чем 6, 15, 17, 12

-Назовите числа от одного через один (1, 3, 5.)

-Числа от 20 через один (20, 18.)

9. "Отгадай, что написано"(работа в тетрадях)

-Вам нужно будет решить примеры и ответы вписать в таблицу. Должно получиться слово

1) 2+7=.

2)10-3=.

3)9+2=.

4)8-1=.

5)3+3=.

6)11-3=.

7)4+6=.

6 7 8 9 10 11

Д О Е М Ц Л

-И так у вас должно получиться:

9 7 11 7 6 8 10

М О Л О Д Е Ц

10. Итог

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность детей по ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 30 июня 2013 в 19:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД