МААМ-картинки

Итоговая НОД по подготовке детей к обучению в школе с использованием ИКТ «Приключения Буратино, или Пять золотых ключиков» (23 фото)

Шанина Ирина Викторовна
Итоговая НОД по подготовке детей к обучению в школе с использованием ИКТ «Приключения Буратино, или Пять золотых ключиков»

Проектировочный компонент.

Тема: «Приключения Буратино или пять золотых ключиков».

Цель: Обобщить и закрепить знания детей по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений, полученных в течение учебного года.

Задачи:

1. Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Закрепить знания детей о русском алфавите, о гласных и согласных звуках.

Публикация «Итоговая НОД по подготовке детей к обучению в школе с использованием ИКТ „Приключения Буратино, или Пять золотых ключиков“» размещена в разделах

3. Закрепить знания детей о гласных йотированных звуках, о только твердых и мягких согласных звуках, не имеющих парного (мягкого или твердого) звука.

4. Закреплять умение детей читать «зашифрованные» слова по отдельным буквам.

5. Закреплять умение определять количество букв, звуков и слогов в слове, определять ударный слог и ударную гласную.

6. Закреплять умение самостоятельно составлять схемы слов.

7. Обобщить и закрепить знания о геометрических фигурах.

8. Закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение в виде примеров, самостоятельно выбирая нужный знак («плюс» или «минус).

9. Продолжать учить сравнивать группы предметов и составлять неравенства.

10. Закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел.

11. Закрепить знания о «соседях» чисел в пределах 10, называть их и определять предыдущее и последующее число по отношению к заданному.

12. Закреплять умение детей выкладывать числовой ряд от 1 до 20 в прямом и обратном порядке, упражнять в слитном чтении.

13. Способствовать развитию логического мышления, смекалки, зрительной памяти, воображения.

14. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

15. Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно и в коллективе сверстников.

Материалы:

- Книга сказок, птичка.

- Пять золотых ключиков, пятёрка.

- Листы в клетку, простые карандаши.

- Письмо, сундучок, волшебная коробочка, золотые медали.

- Буквы алфавита, набор букв для составления «зашифрованных» слов.

- Демонстрационные карточки - обозначения гласных и согласных звуков, слияния слогов для работы не доске.

- Индивидуальные Демонстрационные карточки - обозначения гласных и согласных звуков для самостоятельной работы, полоски.

- Счётные палочки, геометрические фигуры, математические наборы.

- Демонстрационный набор с фруктами.

- Наборы чисел от 0 до 10 (в двух экземплярах).

- Числовые карточки от 1 до 20 (с буквами на обратной стороне).

Медиабъекты:

- Презентация «Учимся решать задачи».

- Фрагмент из мультфильма «Приключения Буратино».

- Куплет песни «Буратино».

- Музыка для игры в «Ручеёк».

Оборудование:

Ноутбук, проектор, экран.

Методы: игровой, словесно-логический, наглядный, частично-поисковый, проблемный, ТРИЗ-технология, ИКТ, самостоятельный, подгрупповой. Приёмы: 1. Игровой (использование сюрпризных моментов: Книга сказок, Буратино, Собачка с письмом, презентация с задачами, превращение чисел в слова,

фокус с ключами).

2. Наглядный (использование демонстрационного материала, просмотр видео – презентации «Учимся решать задачи», просмотр фрагментов из мультфильма «Приключения Буратино»).

3. Словесный (художественное слово: загадки, стихи, письмо; указания, напоминания, вопросы, индивидуальные ответы детей).

4. Поощрение, рефлексивный компонент занятия.

Предварительная работа:

- Организация и проведение непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений в течение учебного года с группой детей.

- Индивидуальная работа с детьми по повторению, обобщению, систематизации и закреплению пройденного материала.

- Использование дидактических игр и пособий по данным направлениям работы в свободной и самостоятельной деятельности детей.

Образовательная деятельность организуется в соответствии с САНПИНом. Учтены возрастные и психологические особенности детей данного возраста, групповая комната подготовлена к проведению образовательной деятельности (освещение, проветривание, присутствует смена видов деятельности и зональность.

Организационный компонент.

Итоговая НОД по подготовке детей к обучению в школе с использованием ИКТ «Приключения Буратино, или Пять золотых ключиков»
Фото «Приключения Буратино, или Пять золотых ключиков»

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня у нас с вами последнее занятие в детском саду. К нам пришли гости, чтобы посмотреть, готовы ли Вы идти в школу в первый класс? Поэтому мы должны попытаться показать всё, чему мы научились за все годы в детском саду. Давайте сначала возьмёмся за руки.

Итоговая НОД по подготовке детей к обучению в школе с использованием ИКТ - фото

Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Мы пожмём друг другу руку,

Побежит тепло по кругу.

Вместе будем очень дружно

На вопросы отвечать.

Все хотим мы заниматься,

Все хотим мы много знать!

А чему мы с Вами уже научились?

Предполагаемые ответы детей: Считать, правильно произносить звуки, составлять предложения, читать книги, познавать окружающий мир, рисовать, лепить, вырезать, слушать, дружить, помогать друзьям…

Воспитатель: Да, ребята, мы многому с Вами учились. У нас были разные интересные занятия и любимые дела, и одним из них было – чтение книг и сказок. Посмотрите, в этой книге собраны все сказки, которые мы с вами читали и которые вам ещё предстоит прочитать. Давайте откроем первую страницу и попробуем отгадать, какие герои и из каких сказок живут в этих домиках.

(Дети встают полукругом перед большой напольной книгой. На первой странице изображения домиков. Нужно отгадать, из какой сказки каждый домик и кто в нём живёт. Когда отгадывается загадка, открываются окошки в домиках, в которых изображены герои сказки, чтобы проверить, правильный ли ответ.)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … («Теремок».)

Эту как зовут старушку?

Просит бабушка избушку:

«Разверни-ка свой фасад:

Ко мне — перед, к лесу — зад!»

Топнет костяной ногой.

Звать бабулечку. (Ягой)

(«Гуси-лебеди», «Терёшечка»)

А теперь про чей-то дом

разговор мы заведём.

В нём богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но пришла беда нежданно –

Этот дом сгорел дотла.

(«Кошкин дом».)

А это что за домик?

Он не понятен нам.

Заглянем мы в окошко,

Увидим девочку там.

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как девочку эту зовут, вот вопрос? (Мальвина. «Приключения Буратино».)

Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино». Из–за книги выбегает Буратино.

Фото №1 Проектировочный компонент

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я слышал, вы произносили имя Мальвина и название моей сказки «Золотой ключик или приключения Буратино». Помогите мне, пожалуйста, вернуться в мою сказку!

Воспитатель: Здравствуй, Буратино! А что с тобой приключилось? Почему ты не в своей сказке? И где твой золотой ключик?

Буратино: В том том -то и дело, что я искал свой золотой ключик, чтобы принести его папе Карло, но по дороге мне встретилась Мальвина и давай меня мучить, учить решать задачки, писать диктанты… Да что я Вам рассказываю, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, вот, смотрите.

Фрагмент из м/ф «Буратино».

Фото №2 Тема Приключения

Воспитатель: Дорогой Буратино,

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Зачем же ты в чернилку сунул

Свой деревянный нос?

Буратино: Ну не подумал я, решил побаловаться, а Мальвина на меня разозлилась, прогнала из сказки и сказала, что пока я не узнаю, о чём шла речь в диктанте, не смогу вернуться обратно. А тут диктант какой – то непонятный: две клеточки вправо, одна вверх… Ничего непонятно.

Воспитатель: Буратино, вот из-за того, что ты не хочешь учиться. Ты и не знаешь, что есть разные виды диктантов. Такой диктант мы пишем на занятиях по математике, и он называется как, ребята?

Предполагаемый ответ детей: Графический диктант.

Фото №3 Буратино Буратино или пять золотых ключиков Фото №4 Цель Обобщить и закрепить знания детей по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений полученных в течение учебного года Фото №5 Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку

оспитатель: Ребята, поможем Буратино написать графический диктант, который ему задала Мальвина? Буратино, а ты посмотри и поучись, как это нужно правильно делать.

Садимся на свои места, берём в правую руку простой карандаш, находим на листе бумаги в левом верхнем углу точку, от которой будем начинать писать наш графический диктант. Все готовы? Тогда слушаем внимательно.

Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:

2 – клеточки вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Так о ком шла речь в диктанте Мальвины? (Собачка).

Буратино: Надо же, ребята, а как это вас так получилось?

Воспитатель: Буратино, ребята справились с этим заданием, потому что были очень внимательны и тренировались в течение всего года.

В двери входит электронная собачка с привязанным к ней письмом.

Фото №6 Закрепить знания детей о русском алфавите о гласных и согласных звуках

Воспитатель: Вот так гость у нас! А что это у него за письмо? Давайте скорее прочитаем!

«Дорогой Буратино! Ты узнал, что мой диктант был про собачку, но сделал ты это не сам, а помогли тебе в этом ребята из группы «Почемучки». Поэтому я решила изменить условия твоего возвращения в сказку. Я приготовила для тебя пять разных заданий, за каждое решение которых ты будешь получать по золотому ключику. Если ты соберёшь все пять ключиков, значит, ты станешь умненьким и благоразумненьким, как и ребята, и сможешь обменять их на цифру пять, которую найдёшь в книге Сказок, и только тогда вернуться домой! Мальвина.»

Буратино: Я никогда не смогу справиться с заданиями Мальвины! Пять заданий – это же так много! И почему ей нужна именно цифра пять!

Фото №7 Публикация Итоговая НОД по подготовке детей к обучению в школе с использованием ИКТ Приключения Буратино или Пять золотых ключиков размещена в разделах Готовность к обучению в школе

Воспитатель: Ребята, может быть, Вы подскажите Буратино, почему Мальвине нужна цифра пять?

Предполагаемый ответ детей: Пять – самая лучшая оценка в школе.

Буратино: Но учиться на пятёрки - это же так сложно!

Воспитатель: Нет, Буратино, хорошо учиться в школе совсем не сложно. Нужно внимательно слушать учителя и правильно выполнять задания. И наши ребята это уже умеют.

Буратино: Но а я то в детский сад не ходил! Я ничего не знаю и не умею! Не справиться мне с заданиями Мальвины и никогда я не вернусь домой к папе Карло! Плачет.

Воспитатель: Буратино, слезами горю не поможешь. А мы с ребятами с удовольствием поможем тебе справиться с заданиями и вернуться домой. А ты смотри, как мы это делаем, и учись у нас. Правда, ребята?

А вот и первое задание.

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется строй (Алфавит)

Фото №8 Консультации ИКТ

Ребята, давайте попробуем вспомнить и рассказать всё, что мы знаем об алфавите.

1. Сколько букв в русском алфавите? (33)

2. Сколько гласных букв в алфавите? (10)

3. Сколько согласных букв? (21)

4. Какие буквы не относятся ни к гласным, ни к согласным и сколько их? (2 буквы – Ъ, Ь)

5. Какая буква похожа на жука? (буква «Ж»)

6. Какая буква похожа на четверку или перевернутый стул? (буква «Ч»)

7. Буквы мы пишем и читаем, а произносим мы? (Звуки.)

8. Какие звуки самые длинные, протяжные, певучие? (Гласные)

9. Какие бывают согласные звуки? (Твёрдые и мягкие.)

10. Назовите самый короткий звук. (Й)

На доске вывешены гласные буквы: А-Я, О-Ё, Ы-И, Э-Е, У-Ю.

Воспитатель: Ребята, какие это буквы?

Предполагаемый ответ детей: Гласные.

Воспитатель: Есть ли среди них особенные? Назовите их.

Предполагаемый ответ детей: Буквы Е, Ё, Ю, Я.

Воспитатель: А что в них особенного?

Предполагаемый ответ детей: Эти гласные буквы имеют два звука, один из которых мягкий согласный звук «Й». Й –Э, Й – О, Й – У.

Воспитатель: Как называются эти звуки?

Предполагаемый ответ детей: Они называются йотированные.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Есть ли среди согласных букв особенные? Назовите и покажите их.

Предполагаемый ответ детей: Есть. Буквы Й, Ч, Щ всегда мягкие, потому что у них нет твердого парного звука. Буквы Ж, Ш, Ц – всегда твердые, т. к. у них нет мягкого парного звука.

Презентация «Учимся читать».

Воспитатель: Ну что, ребята, раз Мальвина сказала нам «Молодцы!», значит, мы справились с заданием, и ты, Буратино, можешь получить первый ключик.

Буратино: Ребята, спасибо вам большое, какие вы молодцы! Но я что-то с непривычки учиться уже устал заниматься. Давайте немножко отдохнём, а я вам заодно расскажу, чем я занимался всю неделю.

Физкультминутка «В понедельник».

Буратино: В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование.)

В среду долго умывался, (Умываемся.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щёку.)

Воспитатель: Буратино потянулся, раз нагнулся – разогнулся,

Два: нагнулся – разогнулся,

Руки в стороны развёл, ключик видно не нашёл.

А чтобы ключик нам достать,

На носочки нужно встать!

А нам пора приступить к выполнению второго задания. Ребята, возьмёмся за руки и друг за другом пройдём на свои места за столами.

Работа за столами.

Воспитатель: Мальвина приготовила для нас слова, но все буквы в них перемешались. Давайте попробуем догадаться, что же здесь зашифровано?

Слова: ПОРТФЕЛЬ, ЗНАНИЯ.

Воспитатель: На верхней полоске составьте схему слова «Портфель», а на нижней – схему слова «Знания».

Дети работают самостоятельно.

Фото №9 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Фото №10 Все конспекты Буратино Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте проверим, как вы выполнили задание. Сколько слогов в слове «портфель»? (2) Какой слог ударный? (2) Сколько букв в слове(8) Сколько звуков? (7) Почему звуков меньше, чем буков?

Предполагаемый ответ детей: Потому что «ь» не обозначает звука, он только смягчает согласный звук.

Фото №11 Закрепить знания детей о гласных йотированных звуках о только твердых и мягких согласных звуках не имеющих парного мягкого или твердого звука

На доске составляется схема слова для проверки.

Воспитатель: Сколько слогов в слове «знания»? (3) Как вы определили, что в слове три слога?

Предполагаемый ответ детей: Сколько гласных букв в слове, столько и слогов. Гласных букв три: А, И, Я.

Воспитатель: Какой слог ударный? (2) Сколько букв в слове(6) Сколько звуков? (7) Почему звуков больше, чем буков?

Предполагаемый ответ детей: Потому что буква «Я» стоит после гласной буквы, и она даёт два звука, один из которых мягкий согласный звук «Й», а второй – гласный звук «А».

Воспитатель: Какие вы ещё знаете гласные буквы, которые дают два звука, если стоят в начале слова или после гласного звука?

Предполагаемый ответ детей: Е, Ё, Ю.

На доске составляется схема слова для проверки.

Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием и помогли Буратино заработать второй ключик.

Буратино: Ребята, какие вы умные! Давайте скорее третье задание делайте, мне так нравится у вас учиться!

Воспитатель: С удовольствием, Буратино! А для следующего задания нам, ребята понадобятся счётные палочки.

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).

3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).

Дети выкладывают из счётных палочек геометрические фигуры.

Фото №12 Закреплять умение детей читать зашифрованные слова по отдельным буквам Фото №13 Закреплять умение определять количество букв звуков и слогов в слове определять ударный слог и ударную гласную Фото №14 Закреплять умение самостоятельно составлять схемы слов

Воспитатель: Ребята, как двумя общими словами называются эти фигуры?

Предполагаемый ответ детей: Геометрические фигуры.

Воспитатель: У Мальвины есть любимые бусы, состоящие из разных геометрических фигур, но они у неё порвались, и она просит нас их починить. Попробуем это сделать, ребята? Но будьте внимательны!

Дети подбирают нужное чередование геометрических фигур по форме и по цвету.

Воспитатель: Вот и готовы бусы для Мальвины, а мы заработали третий ключ! Держи его, Буратино!

Буратино: Спасибо, ребята! Осталось всего два ключа заработать!

Воспитатель: Буратино, а как ты узнал, что нам осталось заработать ещё два ключа?

Буратино: Ну как, всего нам надо было заработать пять ключей, три мы уже заработали, значит осталось ещё два.

Воспитатель: Буратино, а ты знаешь, что ты сейчас сделал?

Буратино: Нет, а что?

Воспитатель: Ребята, подскажите, что сейчас сделал Буратино?

Предполагаемый ответ детей: Решил задачу.

Буратино: Ничего себе! Я с вами такой умный стал! А вы тоже можете решать задачи?

Воспитатель: Конечно, Буратино, можем.

Буратино: Ребята, тогда слушайте, я вам сейчас задачки задавать буду. «На стоянке было 6 машин. Уехала 1 машина. Какой был номер у машины?» Предполагаемый ответ детей: Такую задачу решить нельзя. Буратино: Почему это нельзя? Я вот помню номер той машины.

Воспитатель: То, что у тебя память хорошая, это замечательно. Только ты неправильно вопрос к задаче поставил. Ребята, как надо изменить вопрос, чтобы задача имела решение?

Предполагаемый ответ детей: Сколько машин осталось?

Воспитатель: совершенно верно, дети. И сколько же машин осталось? Дайте правильный ответ?

Предполагаемый ответ детей: На стоянке осталось 5 машин.

Буратино: Я понял. Решите ещё мою задачу: «На березе созрели три яблока, а на дубе два. Сколько всего яблок созрело?»

Предполагаемый ответ детей: Нисколько!

Буратино: Как это нисколько?

Предполагаемый ответ детей: На берёзе и на дубе яблоки не растут.

Воспитатель: Буратино, ты послушай, какие задачи нам приготовила Мальвина, и посмотри, как мы их будем решать.

Презентация с задачами на сложение и вычитание.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё одна задача от Мальвины. На тарелке лежали три яблока и пять груш. Чего меньше: яблок или груш? Как вы это обозначите? А сколько всего фруктов лежало на тарелке? Работа с раздаточным материалом. Дети самостоятельно записывают решение задачи и объясняют, почему поставили «плюс».

Обобщить и закрепить знания о геометрических фигурах Закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах записывать решение в виде примеров самостоятельно выбирая нужный знак плюс или минус Продолжать учить сравнивать группы предметов и составлять неравенства Закрепить знания о составе числа из двух меньших чисел

Воспитатель: И с этим задание вы, ребята, справились! Держи, Буратино четвёртый ключик!

Буратино: Спасибо, Ребята, вы не только ключик помогли мне получить, но ещё и научили меня задачи решать! Я теперь тоже в школу могу идти!

Воспитатель: Подожди, Буратино, у нас же ещё одно задание от Мальвины осталось. Ты сможешь вернуться домой и пойти в свою школу только в том случае, если мы с ним справимся.

Буратино: Интересно, что же Мальвина там ещё придумала?

Воспитатель: А это мы сейчас узнаем, отгадав загадку.

Проживают в умной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете! (Цифры)

Мальвина хочет напоследок узнать, что мы знаем о цифрах и числах.

Ребята, вы все знаете, что все числа, кроме нуля, состоят из двух меньших чисел. А раз цифер всего 10, то мы с вами и повторим состав числа 10, поиграв в игру «Ручеёк в воротца!»

Фото №15 Закрепить знания о соседях чисел в пределах называть их и определять предыдущее и последующее число по отношению к заданному

Двое детей (ведущих) берутся за руки, образуя воротца, в руках у них число 10. Остальные дети разбегаются по комнате, у каждого цифры от 1 до 10. По сигналу воспитателя «Ручеек в воротца» дети встают парами так, чтобы образовать вместе заданное число, например: 5 и 5; 3 и 7; 6 и 4; 8 и 2; 1 и 9;

Воспитатель: Ребята, также мы знаем, что у каждого числа есть «соседи». «Число 5» покажи своих «соседей».

Фото №16 Закреплять умение детей выкладывать числовой ряд от до в прямом и обратном порядке упражнять в слитном чтении

Ребёнок с цифрой 5 находит «соседей» и они встают по порядку.

Воспитатель: Как называется число 4 по отношению к 5?

Предполагаемый ответ детей: предыдущее.

Воспитатель: Как называется число 6 по отношению к 5?

Предполагаемый ответ детей: последующее.

Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, все числа перемешались. Давайте составим числовой ряд в обратном порядке от 20 до 1.

Числовые карточки разложены на ковре в хаотичном порядке. Дети по очереди выкладывают числовой ряд от 1 до 20 в обратном порядке.

Воспитатель: Ну вот, ребята, и с этим заданием мы справились и получили для Буратино последний пятый ключик.

Буратино: Ура, ребята, у меня теперь есть все пять ключиков, которые я могу обменять на пятёрку и вернуться домой к своим друзьям! Но прежде, чем попрощаться с Вами, я кое - что хочу для вас сделать. Закройте все дружно глаза и все вместе считайте до 20.

Буратино и воспитатель переворачивает карточки с числами, дети открывают глаза и хором читают надпись «Здравствуй, школа!»

Буратино: Ребята, вы все такие молодцы! Вы все готовы идти в школу, и школа вас ждёт с огромным нетерпением! Пойдёмте скорее менять ключики на пятёрку!

В Книге Сказок птичка держит большую пятёрку.

Буратино: Ребята, это пятёрка такая большая, потому что она для всех вас.

Вы меня сегодня справились с такими сложными заданиями Мальвины, с которыми бы я один ни за что не справился, вы многому меня научили.

Рефлексивный компонент.

Воспитатель: Ребята, а чему мы сегодня научили Буратино?

Предполагаемые ответы детей: различать гласные и согласные звуки, составлять схемы слов, решать задачи, находить соседей числа…

Буратино: Ребята, я хочу Вам подарить на память эти золотые ключики, которые Вы помогли мне собрать, и которые будут помогать вам открывать новые знания. И чтобы Вы убедились, что они волшебные, я сейчас кое-что Вам покажу.

Буратино кладёт ключики в волшебную коробку, закрывает её, произносит волшебные слова, открывает коробку, а там лежат золотые медальки.

Буратино: Ребята, я уверен, что вы все будете учиться на одни пятёрки и у вас будет возможность закончить школу на золотые медали, вот такие, как я вам сегодня вручаю в знак благодарности за вашу помощь. А мне пора домой, в свою сказку, а то я опоздаю на урок к Мальвине, и она опять будет сердиться. До свидания, мои умненьки и благоразумненькие друзья!

Буратино под песню из к/ф «Приключения Буратино» уходит за книгу сказок.

Дети: До свидания, Буратино!

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше последнее занятие в детском саду. Давайте дружно скажем нашим гостям: «До свидания!»

Источники:

Загадки – http://www.chudopredki.ru/794-zagadki-pro-skazki.html.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Воздушный шар с сюрпризом» Образовательная область: «Коммуникация», «Познание». Программное содержание: Образовательные: -Развивать умение проводить звуковой анализ.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Цель: формирование звуковой активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1. Познакомить детей с буквой К. 2. Упражнять детей в.

Конспект открытой НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные (твердый, мягкий); место звука.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «В школу нам пора» Программные задачи: - Познакомить с буквой «Ь», учить объяснять, в каких словах эта буква разделяет гласный и согласный звуки, а в каких.

Конспект образовательной деятельности по подготовке детей к обучению в школе «Лесная школа» Цель: повысить психологическую готовность детей 6-7 лет к школьному обучению. Задачи: - Учить детей моделировать в игре типичные школьные.

Конспект занятия для подготовительных групп по подготовке детей к обучению в школе Цель: подготовка дошкольников к обучению в школе. Задачи : 1. Развитие психологической и социальной готовности к обучению в школе. 2. Развитие.

Консультация «Методики для организации комплексной работы при подготовке детей с ОВЗ к обучению в школе» При организации комплексной работы по подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе учителю - логопеду возможно.

Рекомендации родителям по подготовке детей 6–7 лет к обучению в школе Для успешного обучения в школе необходима соответствующая подготовка детей. Умения читать и считать для этого явно недостаточно. У будущих.

Рекомендации родителям по подготовке детей к обучению в школе Учить - не значит садиться за стол и вести себя как на уроке. Речь идёт о том, чтобы показывать ребёнку и делать вместе с ним то, чем вы.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Буратино с цифрой пять» Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Буратино с цифрой пять» Составила инструктор по физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД по подготовке детей к обучению в школе с использованием ИКТ «Приключения Буратино, или Пять золотых ключиков»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 23:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД