Итоговая встреча в творческой гостиной «К нам пришли игрушки-зверюшки»

Ольга Белоусова
Итоговая встреча в творческой гостиной «К нам пришли игрушки-зверюшки»

Цель: обучение взаимодействию на едином пространстве всех участников встречи;

сотворчество детей и родителей; гармонизация межличностных отношений в семьях.

Задачи:

1. Положительно воздействовать на эмоциональную сферу детей через игрушки и музыкальные произведения, общения с родителями.

2. Способствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказать им практическую помощь в организации образовательной деятельности с детьми в кругу семьи, в развитии способности видеть мир глазами ребенка.

3. Приобщать родителей к воспитанию у детей чувства гуманно-ценностного отношения к животным.

4. Развивать у детей способность подражать действиям, движениям взрослого.

5. Развивать мелкую моторику, речь, память детей, слуховое внимание, наблюдательность, умение выполнять в паре (ребенок - родитель) творческую работу - рисование губками, тычками, трафаретами, пальчиками.

6. Повторить знакомые детям стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки», песни, подвижные игры природоведческого характера - связанные с подражанием, повадкам животных, их образу жизни.

7. Закрепить знания о животных и их взаимодействие с человеком.

8. Воспитывать чувство удовлетворения от общения.

Категория участников: дети 1,5 до 3 лет, их родители, воспитатели.

Материалы: коврики по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, лошадка, бычок; силуэты животных, выполненные на картоне, по числу участников, краски, губки, тычки, вата, салфетки, магнитофон.

Методические приемы: игратерапия, музыкотерапия, изотерапия, беседа.

Время проведения: 2-я половина дня, длительность 20-25 минут.

Место проведения: ясельная группа детского сада.

Ведущие: воспитатели группы.

Содержание встречи.

1. Приветствие.

Воспитатель (приглашает участников в круг).

Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите – ка на нас!

Какие мы нарядные, красивые, опрятные!

Снова встретится мы рады, с вами – мамы и папы, с вами –мальчики и девочки!

За руки скорей беритесь,

В круг большой все становитесь.

(делают большой круг)

А чтоб ближе быть друг к другу,

Мы пойдем сейчас по кругу.

Ближе, ближе!

1,2,3 – вот и вместе, вместе мы!

(делается маленький круг)

-Молодцы!

(расходятся, рассаживаются по коврикам, дети на руках у родителей или рядом на коврике)

2. Игровые ситуации с игрушками – зверюшками.

1. Воспитатель: Мы без дела ни сидели,

Стихи учили, песни пели!

Дома книжки вы читали и

с игрушками играли!

2. Воспиттатель: И сегодня, в этот час, гости к нам придут сейчас!

В гости к нам придут игрушки,

Наши милые зверюшки!

1 Воспитатель: Будем с ними мы играть,

друзей наших развлекать.

(стук в дверь, появляется зайчик)

2. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто из леса прибежал? Быстро в круг наш поскакал?

Дети: зайчик

Воспитатель: Какое мы стихотворение учили про зайчика? Кто расскажет?

(кто-то из детей рассказывает)

1. Воспитатель: Не бойся зайчик! Мы тебя не обидим, мы тебя пожалеем, приласкаем (дети и родители по кругу «жалеют» зайчика).

2. Воспитатель: Давайте развеселим зайчика, поиграем и споем с ним!

Заинька поскачи,

Серенький поскачи,

Ты по кругу погуляй,

И дружочка выбирай,

(передают зайчика по кругу)

С Машей (Сашей) прыгай веселей,

Своих ножек не жалей!

А теперь все поскакали,

Лапкой дружно помахали!

1. Воспитатель: Молодцы! Развеселили зайчика, пусть теперь отдохнёт.

А вы отгадайте загадку.

Он всю зиму в шубе спал,

лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь

Этот зверь лесной ….(медведь)

2. Воспитатель: Правильно ребята, следующий наш гость – медведь.

(заносят игрушку мишку)

Кто расскажет стихотворение про мишку А. Л. Барто «Мишка»?

1. Воспитатель: Поиграем с мишкой в игру «Догонялки».

Ай да мишка медведь,

Очень любит песни петь:

У-У-У. Всех ребят догоню!

2. Воспитатель: Молодцы! Быстро убежали от мишки. Пусть мишка отдохнёт, а вы другую загадку отгадайте!

Цок, цок, цок, цок-

По дорожке бежит,

«И-го-го» говорит.

-кто это? (лошадка)

(появляется игрушка лошадка, дети по желанию рассказывают ей стихотворение А. Л. Барто «Лошадка», катает ребенка)

1. Воспитатель: Дети, вы, хотите на лошадке прокатится? (да) Ой, вас столько много желающих, а лошадка одна, она устанет.

2. Воспитатель: Давайте я скажу волшебные слова и превращу ваших родителей в лошадей.

1,2,3 мама и папа лошадкой скачи!

(дети садятся верхом на родителей, включается музыка, родители катают детей по кругу)

1. Воспитатель: Все присядьте, отдохните, на игрушки посмотрите, кто –то в гости припоздал, по мостику кто бежал? (бычок)

(вносит бычка) Вот он наш бычок, пестренький бачок! Что –то он у нас не весел, мордочку свою повесил? (подносит к ухи, слушает,бычок шепчет что-то)

2. Воспитатель: Ну, скажи всем!

Бычок: Му-му-му! Кушать я уже хочу!

1. Воспитатель: И правда, ребята, мы должны заботиться о животных, не обижать их, кормить их. Решите, кого вы покормите, сходите с мамой и папой к дальнему столу и выберите, то чем питаются – зайчик, медведь, лошадка, бычок. И отнесите им угощение.

(родители и дети выбирают на столе то, чем питаются животные: сено, траву, малину, мед, морковь, капусту и относят животным, игрушки благодарят)

2. Воспитатель: А пока они кушают, мы займемся очень важным делом!

Посмотрите на этом столе лежат трафареты, силуэты животных, выполненные на картоне и разные материалы для творчества.

3. Творческая работа.

(дети и родители подходят к столам, выбирают силуэты животных)

-Ребята кто же там нарисован? (ответы детей) Молодцы!

Это же наш зайка, лошадка, мишка, бычок! Но чего- то им не хватает (ответы родителей)Правильно, силуэты белые, а шерсть у зверей имеет цвет!

Воспитатель предлагает раскрасить силуэты в разной технике. Дети и родители работают вместе. Звучит спокойная музыка.

1. Воспитатель: Хвалит, предлагает организовать выставку «Наши любимые игрушки-зверюшки», родители вывешивают работы, любуются вместе с детьми.

2. Воспитатель: Какие вы все молодцы! Как славно потрудились! Вы тоже заслужили угощение! Ребята, лошадка хочет угостить вас сеном, бычок - травкой. Спасибо! Спасибо! Но дети этого не едят, они же не животные! А, что любят наши детки?

Родители: Детки любят конфетки!

1. Воспитатель: Детки, вы получите конфетки, давайте животных с начало домой проводим. Зайку куда?

Дети: В лес!

-Медведя?

Дети: в лес!

-Бычка?

Дети: в стайку

-лошадку?

Родители помогают: в конюшню!

2. Воспитатель: Вот теперь можно сказать.

Веселились мы, играли!

Громко, вслух стихи читали,

Дружно вместе рисовали!

Ох, как сильно мы устали!

Мы немножко отдохнем

И за конфетами пойдем!

1. Воспитатель: Ой, подойдите малыши, посмотрите, что я здесь нашла!

(звучит музыка, в корзинке ребята находят угощение, воспитатель предлагает поделиться с мамой и папой).

Публикации по теме:

Проект: Я и моя любимая игрушка. Проект: Я и моя любимая игрушка. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна. Вид проекта: воспитательно-образовательный.

«Зимняя сказка». Новогоднее оформление групп«Зимняя сказка». Новогоднее оформление групп В канун Нового года во многих детских садах проводились различные творческие конкурсы. В нашем МДОУ тоже прошел конкурс под названием "Зимняя.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Итоговая встреча в творческой гостиной «К нам пришли игрушки-зверюшки»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 11:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Мастер-класс по конструированию из гофрированной бумаги «Заколка для сестрёнки»
Сегодня я расскажу, как сделать заколку с розочкой из гофрированной бумаги. Но вначале хочется рассказать немного вам о этой бумаге. Гофрированная...