Папки-передвижки

Итоговое физкультурное занятие «На прогулку в лес» в первой младшей группе

Ирина Крушинина
Итоговое физкультурное занятие «На прогулку в лес» в первой младшей группе

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.

Задачи:

1. Повторить ходьбу с выполнением задания;

2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры.

3. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.

4. Развивать двигательные умения в метании мячей в цель.

5. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Оборудование: доска (ширина 15-20 см, обручи 5 шт., шишки, силуэты деревьев, волка.

Ход занятия:

1. Водная часть:

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Я иду гулять сейчас

Публикация «Итоговое физкультурное занятие „На прогулку в лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

И зову с собою вас!

Воспитатель: Любите гулять в лесу?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда вперед!

Ходьба:

По ровной дорожке

Шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Ходьба на носках:

Мостик на пути попался,

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём,

На тот берег перейдем.

Бег:

На полянку поспешим, друг за другом побежим.

Ходьба:

А теперь опять идем, мы немного отдохнем.

Воспитатель:

Дети, мы пришли в лес на чудесную полянку,

а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.

Загадка: Расшалились на лужайке

Летним днём трусишки…

Дети: зайки!

Воспитатель: молодцы, правильно.

Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в зайчат.

Раз, два, повернись

И в зайчат превратись.

2. Часть основная:

ОРУ

1. Потягивание:

Утром заиньки проснулись,

Зайки к солнцу потянулись.

И. П. Ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища.

руки через стороны вверх, потянулись. И. П. выполнить 4 раза.

2. Повороты:

Зайчики в лесочке жили,

Головой своей крутили.

Не идет ли серый волк?

И. П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Поворот вправо - И. П., влево-И. П. Выполнить по 4 раза в каждую сторону.

3. Приседания:

Волка испугались

И в комочек сжались.

И. П. Стоя ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, обхватить колени руками, встать, вернуться в исходное положение. 4 раза.

4. Прыжки:

Зайкам весело играть

Зайкам хочется скакать,

Раз - два, раз,- два

Скачут зайки у пруда.

И. П. - Ноги слегка расставлены, руки на поясе.

8-10 прыжков в произвольном направлении 8-10шагов на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

Воспитатель: Стоп! Закончилась зарядка

Вдох и выдох для порядка.

ОВД

Воспитатель: Зарядку сделали зайчата и пошли гулять.

1. Равновесие «по тропинке».

Увидели тропинку, а тропинка узкая, нужно идти по одному.

Голову и спинку держим прямо.

Идти в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2-3 раза)

Воспитатель: Попалось на пути зайчатам болото.

Нужно с кочки на кочку перепрыгивать, что бы лапок не замочить.

2. Прыжки «с кочки на кочку»

Прыжки на 2 ногах «с кочки на кочку», приземляясь на полусогнутые ноги.

Воспитатель: Вот как интересно в лесу!

Зайчата расшалились и вдруг увидели силуэт волка.

Берегитесь зайчата, в кустах спрятался волк!

Как же нам его прогнать? Будем шишками кидать.

3. Метание «шишек».

Метание «шишек» в горизонтальную цель (расстояние 1,5-2м.)

Воспитатель: прогнали волка, молодцы!

А навстречу зайкам выходит рыжая краса, а зовут ее… лиса!

Лиса: Здравствуйте, зайчата! Мне так скучно, никто со мной играть не хочет… поиграйте со мной.

Воспитатель: а ты не будешь зайчат обижать?

Лиса: Нет.

П. И. «Лиса и зайцы» ( основные движения: бег, приседания)

Дети-зайчики стоят у одной из стен комнаты.

Воспитатель: По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

Вдруг бежит лисичка.

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки

Зайки побегайки.

«Зайчики» бегают по комнате имитируют движения. Лисичка бегает между зайчиками.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Все мы весело играли.

Зайки очень все устали,

Уходить нам всем пора.

Скажем дружно всем «Ура»!

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Раз, два, три - мы закружились

И в ребяток превратились.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурное занятие в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить умения детей в ходьбе и беге «змейкой»,.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи: закрепить умение подлезать под воротиками,.

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП по рисованию в первой младшей группе Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений и навыков рисования.

Итоговое занятие «Знакомство с куклой Катей» в первой младшей группе Итоговое занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Знакомство с куклой Катей» Цель: активизирование речи детей с использованием.

Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу» Итоговое занятие по конструированию в 1 младшей группе Тема: «Домики в лесу» Составил: Дроздова Д. В. г. Северобайкальск 2017г. Цель: формирование.

Итоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группеИтоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группе Цели: продолжать учить рисовать гуашью и кисточкой. Повторить изученные цвета (красный, жёлтый, зелёный, голубой). Познакомить с новыми.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Весна в лесу» Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие у детей познавательных интересов,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие в младшей группе «Мы идём на прогулку в парк» Тема: Мы идем на прогулку в парк. Обучающие задачи: 1. Закрепить знания детей о поведении в парке. 2. Закрепить счёт. 3. Закрепить использование.

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое физкультурное занятие «На прогулку в лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2019 в 18:39
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД