Получи документы

Математический КВН в старшей группе (5 фото)

Cветлана Cулакина
Математический КВН в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция:

познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, здоровье.

Цель:

1. Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

2. Способствовать развитию находчивости, сообразительности, взаимопомощи.

3. Выявить знания детей на конец учебного года

4. Закрепить счетные умения, знания геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеств, самостоятельно создавать рисунок из геометрических форм.

5. Развивать мыслительные операции, способствовать к абстрагированию, вниманию, памяти, речи, фантазии.

Публикация «Математический КВН в старшей группе» размещена в разделах

6. Воспитывать умение работать в коллективе, «бороться» за свою команду.

Развивающая среда:

занимательные задачи, карточки с цифрами, магнитофонная запись, листы с нарисованными геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, круг, овал); призы.

Правила игры:

Группу детей делят на две равные команды, им предлагают одни те же задания, правильность выполнения которых каждым ребёнком и командой в целом оценивает жюри. Выполнять задания нужно самостоятельно и быстро по сигналу ведущего. Каждый участник КВН за правильный ответ получает фишку (что даёт возможность оценить успехи каждого участника игры, а команда за большее количество правильных ответов получает флажок.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы здесь собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Мы начинаем КВН. Вы знаете, что такое КВН? Это клуб веселых и находчивых. Я рада приветствовать участников игры, болельщиков и гостей. У нас сегодня представлены две команды: команда «Веселые», команда «Находчивые», а также капитанов команд (звучит музыка).У каждой команды есть группа поддержки. Если какая-нибудь команда будет затрудняться выполнить задание, то группа поддержки может помочь и заработать очко для своей команды. Соревнование будет оценивать жюри, это наша няня Венера Николаевна и второй воспитатель Элина Владимировна. Итак, мы начинаем.

Конкурс «Занимательные задачи»

Задачи для команды «Находчивые»

1. Сколько рогов у двух коров? (4)

2. Сколько концов у палки? (2)

3. Вот грибочки на лужочке

В желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (5)

4. Вася разделил шоколадку на несколько частей. Одну часть съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил сестренке и одна часть осталась у него. На сколько частей разделил шоколадку Вася? (5)

Задачи для команды «Веселые».

1. Сколько ушей у трех мышей? (6)

2. У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? (Четверо).

3. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? (7)

4. Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки, но поменьше. На блюдце лежат 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы дырок осталось поровну?

Конкурс «Живые числа».

Участвует по 5 человек. Каждый участник берет одну карточку, на которой написана цифра. Под музыку все игроки гуляют по залу. По сигналу «Станьте по порядку» обе команды должны построиться в последовательности от 1 до 5. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и без ошибки.

Конкурс «Разминка»

[/h4]

Воспитатель предлагает участникам разминки (от каждой команды по 4 игрока) встать парами. Сначала танцевальные движения под музыку выполняют игроки команды «Находчивые», а представители команды «Веселые» как в зеркале должны повторить за ними все движения. Потом участники разминки меняются ролями. (Жюри после разминки и после каждого задания объявляет результат).

Конкурс «Самый быстрый и правильный ответ».

- Ребята, назовите времена года.

- Какое время года сейчас? (весна).

- Какими словами можно описать весну? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, долгожданная, красивая, душистая, звенящая, журчащая, шумливая, грозовая, цветущая, веселая, желанная)

- Какой месяц сейчас? (май).

- Сколько месяцев в году? (12).

- Назовите по порядку.

- Назовите весенние месяцы.

- А сколько дней в неделе? (семь).

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

Конкурс капитанов «Не промочи ног».

Математический КВН в старшей группе

На полу разложены карточки с цифрами.

- Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Пройти через него можно только по кочкам. Наступать на них надо строго по порядку следования цифр. Капитан команды «Находчивые» начнет с цифры 1, а капитан команды «Веселые» - с цифры 10.

Выигрывает тот, кто не ошибется и первым переберется через болото.

Конкурс «Домашнее задание»

(участвуют все игроки и группы поддержки).

Надо было вспомнить как можно больше считалок. Каждая считалка-это заработанное очко.

Конкурс «Художник»

Воспитатель предлагает каждому игроку по листу бумаги с нарисованными геометрическими фигурами.

Задание: превратить каждую геометрическую фигуру во что-нибудь интересное, необычное.

Интеграция познание коммуникация социализация художественное творчество здоровье Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования Способствовать развитию находчивости сообразительности взаимопомощи Выявить знания детей на конец учебного года

Воспитатель: -Ребята, наш КВН подошел к концу. Победила дружба, смекалка, находчивость.

Жюри подводит итоги игры. Победителям вручается главный приз. Идет награждение поощрительными призами:

1. Самому активному игроку каждой команды;

2. Приз зрительских симпатий;

3. Самому активному члену группы поддержки.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН в старшей группе
Опубликовано: 8 мая 2014 в 19:30
+99Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический КВН в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Cулакина (УИ 132501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД