Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы

ОКСАНА ГЕДЕРТ
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. «Путешествие по сказкам.»

Цель: - с помощью разных приемов помочь вспомнить сказки, прочитанные ранее, побуждать детей к инициативным высказываниям;

- развивать речь, мышление, мелкую моторику рук;

- закреплять умение скатывать шар круговыми движениями между ладоней ;

- учить доводить изделие до нужного образца с помощью дополнительного материала.

Материал: короб, кукла, герои сказки «Козлятки и волк», бабка, пластилин, дощечки, салфетки, пуговицы, фасоль, гречка, тарелочки.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие – в путешествие по сказкам. На чем мы поедем, как вы думаете? (Правильно, на поезде.) Садимся в поезд и поехали.

Первая станция «Маша и медведь.»

- Ребята, посмотрите, что это? (Короб.)

- Давайте посмотрим, что в нем. Это девочка. А из какой сказки она к нам попала? (беседа по сказке.)

Теперь мы отправляемся дальше. Садимся в поезд. А от и следующая станция.

Вторая станция «Козлятки и волк.»

- Ребята, посмотрите герои какой сказки нас встречают?

- Кто помнит какую песенку пела мама –коза, когда возвращалась из леса домой?

- А кто еще ее пел? (беседа по сказке.)

- А теперь попрощаемся с нашими героями и отправляемся дальше.

Третья станция «Колобок.»

- Посмотрите, кто это? А вы знаете почему она плачет? Давайте у нее спросим.

- Ребятушки, испекла я колобок, положила на окошко остывать и ушла, а когда вернулась – нет колобка. Вот хожу ищу его. А вы не видели его?

- Ребята, что случилось с колобком?

- Что же мне теперь делать?

- Ребята, давайте поможем бабушке и слепим ей колобков. Садимся за столы.

- Сейчас мы слепим колобка. Для этого из пластилина скатаем между ладоней шарик – колобок. Из гречки сделаем нос и глаза, слепим из пластилина рот, ножки и ручки будут из фасоли и наденем ему шляпу – пуговицу. Теперь посадим нашего колобка на пенек. Вот какой колобок у нас получился. Бабушка, тебе понравились наши колобки?

- Спасибо, ребятушки, пойду деда обрадую. До свидания!

- А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад, садимся в поезд и поехали. Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествие? (ответы детей.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 16 марта 2013 в 21:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА ГЕДЕРТ (УИ 77927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД