Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Во саду ли, в огороде…»

Елена Лябина
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Во саду ли, в огороде…»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием ИКТ

по теме: «Во саду ли, в огород е…»

Задачи: Обучающие

Обобщить знания детей об овощах и фруктах; упражнять в составлении описательных загадок о них, используя графическую схему-план; закреплять порядковый счет, умение изображать овощи и фрукты, передавая характерные особенности, знание правил сохранения собственного здоровья.

Развивающие

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ „Во саду ли, в огороде…“» размещена в разделах

Развивать познавательную активность, связную монологическую речь, мелкую моторику пальцев рук, произвольное внимание, умение давать объективную оценку работам товарищей.

Воспитательные

Воспитывать целеустремленность, умение слушать других детей.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация»

Материал: Корзина с муляжами овощей и фруктов, мольберт, графическая схема – план, для составления описательных загадок, компьютер, на каждого ребенка набор цветных карандашей и лист бумаги.

Ход:

Дети сидят на ковре полукругом. Воспитатель вносит корзину с фруктами и овощами, накрытую салфеткой.

- Ребята, посмотрите, что я принесла.

-Корзину!

- Хотите узнать, что в ней?

- Да!

- Тогда отгадайте загадки! (Воспитатель загадывает загадки об овощах и фруктах и выставляет отгаданные предметы на стол в один ряд)

-Как одним словом их можно назвать? Верно – овощи и фрукты.

- Посмотрите, все овощи и фрукты стоят в ряд. Назовите, который по счету слева стоит апельсин?

- Который по счету справа стоит помидор?

- Ребята, мы с вами уже много знаем об овощах и фруктах, и можем уже сами придумывать загадки про них.

- Хотите попробовать?

-Да!

- А помогать вам в этом будет графическая схема-план. (Воспитатель обращает внимание детей на экран компьютера, где изображена схема-план)

- Давайте ее рассмотрим.

Что это?

Какого цвета? Какой формы?

Какой на вкус? Запах? Что из него

готовят?

(Вызываются желающие дети и придумывают загадки)

- Ребята, а вы знаете, загадки не только можно сочинить с помощью слов, но и нарисовать! Предлагаю вам пройти на свои места за столы и нарисовать загадку про фрукт или овощ. Потом мы все вместе рассмотрим ваши загадки и попытаемся их отгадать.

- Но прежде, чем приступить к работе, мы должны приготовить наши пальцы для рисования.

Пальчиковая гимнастика «Однажды хозяйка с базара пришла»

- Подумайте, какой овощ или фрукт вы будете изображать. Вспомните его форму, цвет, размер. Нужно, нарисовать так, чтобы фрукт или овощ можно было узнать.

Деятельность детей

Анализ детских работ

- Кто закончил работу может помещать на мольберте свои загадки.

Дети встают вокруг мольберта и рассматривают рисунки и пытаются отгадать загадки, изображенные на них.

- Как вы думаете, ребята, у кого самая интересная получилась загадка?

- По чьему рисунку модно сразу догадаться, что на нем изображено?

- Замечательные загадки получились! Овощи и фрукты как настоящие, сразу бы их взяла и съела! Можно так делать, ребята?

-Нет!

- Почему?

-Что сначала нужно сделать? (Помыть овощ или фрукт)

- Правильно! Молодцы, ребята!

-Наше занятие подошло к концу, а из наших загадок предлагаю оформить альбом и подарить детям младшей группы, пусть изучают фрукты и овощи!

Публикации по теме:

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять.

План работы МАДОУ ДС №3. «Школа родительского мастерства» по теме: «Экологическое кафе», в подготовительной к школе группе. Октябрь. Открытое занятие с детьми и родителями "Посещение кафе "Дары осени". Цель: систематизировать представления детей об овощах и фруктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Во саду ли, в огороде…»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 20:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Во саду ли, в огороде…»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лябина (УИ 70532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД