МААМ-картинки

Итоговое комплексное занятие «Твори добро»

Вита Камакина
Итоговое комплексное занятие «Твори добро»

Дошкольное учебное заведения № 23 комбинированного типа г. Феодосии Автономной Республики Крым

Конспект

итогового комплексного занятия на тему :

«Твори добро»

Составила воспитатель группы № 9 Камакина В. В.

.

.

Программное содержание:

Закрепить знания детей о временах года, усовершенствовать умения составлять описание по картине; закрепить знания об Украине и Крыме, закрепить знания о геометрических фигурах: объемных, плоских, проверить умение детей считать до пяти; закрепить названия профессий, правила безопасности дома, на улице, на природе. Обогащать словарный запас: «метелик, чай, квітки, кульбаба, левада».

Публикация «Итоговое комплексное занятие „Твори добро“» размещена в разделах

Развивать речь, мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, продолжать обучать детей заканчивать предложение по смыслу, совершенствовать прием рисования концом кисти.

Воспитывать любовь к природе, к украинскому языку, повышать самооценку ребенка, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, воспитывать артистизм, интонационную выразительность, создавать радостное эмоциональное настроение.

Мат-л: Сова, лягушка, гном, конверт с письмом, иллюстрированный и раздаточный материал, краски, кисточки, подкладные листы, заготовка А4 на каждого ребенка, стаканы с водой, салфетки, печенье.

ПРИВЕТСТВИЕ

Добрый день дети, сейчас у нас занятие, и к нам пришли гости. Они будут смотреть, какие вы молодцы, как вы себя хорошо ведете на занятиях, (здороваются)

Упр. № 1

Дети сидят за партами. Нужно закрыть глаза, потом открыть, и улыбнуться друг другу и своему соседу. (выполняем упражнение)

2. Сказка

Дети сейчас прочитаем сказку. Слушаем внимательно, я начинаю, вы заканчиваете.

Высоко в небе засветило (солнце, (клею)

Пригрело оно землю, и появилась зеленая. (трава, (клею)

И расцвели на поляне. (цветы (клею (показали цветы, бутон распустился, глаза закрыли, вдохнули и сказали, -ах как пахнет)

Из теплых стран прилетели. .(птицы (клею)

Вы узнали, о чем эта сказка? (ответы детей)

Назовите признаки весны, а т. Сова послушает (ответы детей)

А, какие времена года, вы еще знаете?

Какое время года больше нравиться вам, почему? (ответы детей)

3. Стихи о весне.

Тюльпаны.

Рассеялись туманы

Растаяла зима,

и расцвели тюльпаны

В наш дом пришла весна.

Весна

Будит ласково весна

Всю природу ото сна

Засветило солнце ярче

Заглянуло в каждый дом

Даже дышится иначе

Аромат весны кругом.

Луч

Солнце луч скользнул в окошко

Я зажму его в ладошки

Аккуратно, чуть дыша

Спрячу в ручке малыша

И тихонько шаг за шагом

Маме отнесу бродягу

Метелик

Я біжу, біжу по гаю

Я метелика впіймаю,

А метелик не схотів

Геть від мене полетів

Полетів він на лужок

Заховався між квіток

Я іду, іду, іду

Метелика не знайду.

Кульбаба

На леваду я шшла б,

Цша купа та кульбаб:

Н1би сонечка мал1

Посщали на земл1

Физ. мин.

«Гном»

Жил да был веселый гном,

с огромными ушами,

Он на сахарной горе,

спал под воротами,

Вдруг, откуда не возьмись

великан подкрался,

Скушать гору захотел

но только поперхнулся,

Ну, а что веселый гном?

Гном все спит глубоким сном.

4. Сказка продолжается.

Дети, к нам в гости пришел гном ТИМ. Он очень долго путешествовал по полям, лесам, игрался с лягушкой, своей подружкой. ТИМ что-то принес (читаем письмо).ТИМ просит нас о помощи, поможем?

4.1. Надо открыть гному дверь. (3 ключа, подобрать правильный)

4.2. Залатать шторку (геометрические фигуры)

-цвет -плоские

-счет -объемные

4.3. Цифровой ряд от 1-5. Ответить на вопросы:

• Сколько пальцев на руке (ответ показывают карточками)

• Сколько цветов у светофора?

• Ск. глаз у Совы?

• Ск. колес у машины?

• Ск. гномов к нам пришло?

• Ск. лап у жабы?

5. Дети, а вот прискакала к нам ж. Клава, она просит нас о помощи. Надо помочь ей добраться до озера, без воды она пропадет. У нас есть три препятствия, которые надо преодолеть, чтобы Клава попала домой в озеро.

5.1.

• Назовите страну, в которой мы живем (Украина)

• Столица Украины (Киев)

• Как называется полуостров, на котором мы живем (Крымский)

• В каком городе (Феодосия)

• Столица Крыма (Симферополь)

• Флаг Крыма (красно-бело-голубой)

Физ. мин.

«Маракас»

5.2. Дети, кто живет в нашей стране, кто прославляет ее. (Люди). Люди

прославляют страну знаниями, достижениями, рекордами.

Назовите профессии, этих людей, (ответы детей)

(учитель, повар, продавец, водитель, электрик, швея, художник, сантехник,

парикмахер, доктор, машинист, летчик, космонавт).

5.3. Назовите, что такое опасные предметы? (ответы детей)

• Назовите опасные предметы, (ответы детей)

• На какой цвет мы переходим дорогу и где?

• Что надо делать, если на улице гроза, дождь (ответы)

(молодцы, все правильно, теперь ж. Клава может попасть к себе домой и остаться живой. Вы спасли ей жизнь.)

6. Игра «Пьедестал»

Дети сидят на месте. Восп. дает мяч одному из детей. Тот ребенок, у которого мяч, выходит на середину, и говорит о себе красивые слова. Н-р: «Я умная, красивая, веселая, смелая девочка, на мне красивое платье.»

Физ-мин.

«Дождь»

Дождик песенку поет

Только кто ее поймет

Не пойму ни я ни ты

Но зато поймут цветы

И зеленая трава

И весенняя листва

Лучше всех поймет зерно

Прорастать начнет оно

Кончился дождик.

7. Рисование «жаба Клава в пруду» (краски). Нарисуйте Клаве озеро и украсьте его.

8. Рассматриваем рисунки детей. Похвала и угощение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сердце Крыма»Дидактическая игра «Сердце Крыма» Цель: познакомить детей с сувенирной продукцией Крыма (значки, брелки, календари с изображением культурных памятников, магниты городов Крыма,.

Проект «жЖзнь дана на добрые дела» Ноябрь 1. Памятка для родителей «Воспитываем детей добротой» 2. Развлечение с детьми «Интервью» 3. Акция «Порядок в шкафах ясельной группы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие «Твори добро»
Опубликовано: 12 января 2015 в 19:49
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД