Иванова Алёна Николаевна
Итоговое комплексное занятие в 1-ой младшей группе «Воздушный шарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Воздушный шарик
Программные задачи:
• Развивать эстетическое восприятие детей, обогощать их сенсорный опыт путём выделения формы предметов обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой. Закрепить у детей определять количество сыпучего материала, закрепить понятия много, мало.
• Учить детей изображать предметы округлой формы (шар, различать цвета.
• Воспитывать интерес к рисованию; сочувствие и желание помочь животным.
Программное содержание:
• Формировать у детей представление о празднике мам,
Публикация «Итоговое комплексное занятие в 1-ой младшей группе „Воздушный шарик“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
• создать радостное настроение, желание сделать и подарить подарок;
• развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким.
Словарная работа:
а) активный словарь: шар, круг, красный, жёлтый.
б) пассивный словарь: круг.
Предварительная работа: рассматривание воздушных шариков.
Оборудование и материалы:
а) демонстрационный материал: заяц, разные плюшевые игрушки, воздушный шар.
б) раздаточный материал: крупа рис белый, пластмассовый тазик, рис- окрашенный в разные цвета, альбомный лист, пустые прозрачные посуды, кружка.
Ход занятия:
1. На занятие к ребяткам приходит бабушка Ариша. Обратить внимание детей на ее фартучек, он необычный. Спросить у детей, чем украшен ее фартук. Ответы детей - (кружочками, они красного цвета).
2. Бабушка Ариша принесла нам полные ведра крупы риса, она хочет, чтобы вы показали, как вы можете наполнять стаканы пересыпая туда крупу.
Показать детям пустые посудки, как нужно зачерпнуть крупу кружкой и пересыпать в стакан. Предложить наполнить стакан. Закрепить, то что стакан был пустой, а теперь полный. Здесь много крупы.
Попросить Сабину пересыпать оставшуюся в тазике крупу в стакан. Закончилась крупа. Сколько здесь крупы? Мало. В этом стакане много, а в этом мало.
3. Ребятки т-сс-с, слышите, к нам в дверь, кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду посмотрю, может быть к нам кто-нибудь пришёл?
- Детки смотрите к нам пришёл. Кто это? (Зайка). Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет? (Да).
-Зайка почему ты плачешь?
-Ребятки, у нас скоро мамин праздник, а у наших друзей нет шариков, есть только у меня. (показывает воздушный шарик). Помогите сделать шарики для моих друзей.
- Ребятки мы поможем Зайке? (Да).
4. - Ой, спасибо вам ребятки за помощь, обрадовали вы меня. Давайте вместе поиграем с моим шариком.
Послушайте, стихотворение про шарики.
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары
Разные-разные
Голубые, красные
Желтые, зеленые,
Воздушные шары.
- Понравилось вам стихотворение? (Да).
5. Ребятки, а вы любите рисовать? (Да.) Давайте мы нарисуем зайке шарики, но прежде скажите мне, каких цветов бывают шарики? (красные, желтые). Правильно ребята шарики бывают всегда ярких цветов. Вы нарисуйте шарик таким цветом, который вам больше всего нравится.
- Шарики какие по форме?
- Круглые. Правильно.
- Показываю, как мы будем рисовать шарики. Все смотрим внимательно.
- Получился шарик, зелёного цвета.
6. Работа детей. Индивидуальная работа с Русланом насыпать цветной рис щепоткой на лист. Закрепить цвет.
- Ах, какие у вас получились шарики. Молодцы!
- Ребятки, видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.
7. Итог занятия.
- Ребятки вы все сегодня молодцы. Спасибо вам.