Получи документы

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Елена Зайцева
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Итоговое комплексное занятие

в первой младшей группе

"Мишка в гостях у ребят"

Программное содержание:

Понятия: большой – маленький; много – один.

Геометрические формы (шар, куб, кирпичик);

Цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

Выполнять движения в соответствии с текстом.

Активизировать словарь: мыло, вода.

Пополнить словарный запас новым словом – мыльница.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Формировать у детей представление о диких животных (медведь).

Публикация «Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование:

Медвежонок (игрушка, заяц (игрушка, шишки, корзинка;

2 собаки – большая и маленькая;

2 тарелки, 2 чашки, 2 ложки – большие и маленькие;

2 шишки – большая и маленькая;

2 морковки – большая и маленькая;

Кубики, кирпичики разных цветов;

Ход занятия

1. Организационный момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, детки!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то пришёл! Вы знаете кто это?

Дети: Да, медвежонок!

Медвежонок: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости - поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Медвежонок: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это?

Показывает детям корзинку с шишками.

Дети: Шишки!

Медвежонок: А сколько у меня шишек?

Дети: Много!

Медвежонок как бы случайно рассыпает шишки на пол.

Медвежонок: Ребята вы поможете мне собрать шишки?

Дети: Да!

Дети помогают медвежонку собрать шишки в корзинку.

Физкульт. минутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает стихотворение про медведя?

Дети: Мишка косолапый по лесу гулял,

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать,

Выкопал берлогу и улёгся спать.

Медвежонок: Спасибо ребята! Ой, смотрите на полянке сидят два моих друга: большая собака и маленький щенок. Ребята, они перепутали свою посуду. Давайте поможем им. Большой собаке дадим большую тарелку, а маленькому щенку маленькую тарелочку (дети выполняют задание – прощаются с собаками).

Медвежонок: Ребята, а вы знаете, у меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости. А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? А что мы ему подарим? Что любят, есть зайчики?

Дети: Морковку!

Медвежонок: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке.

Воспитатель: Смотрите ребята, это ручеёк. Мы с вами сможем через него перешагнуть, а медвежонок маленький, он не сможет – ему нужен мостик. Давайте для медвежонка построим мостик.

Ребята подбирают предметы по цвету. Красный - найди кубик, кирпичик такого же цвета и т. д.

Дети строят мостик, и медвежонок по нему переходит через ручей.

Медвежонок: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Медвежонок.

Медвежонок: Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, я понимаю, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

Заяц: Я не умею.

Медвежонок: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его, как надо мыть руки, что нам надо взять? (Вода, мыло.)

Медвежонок ставит в ванночке воду, показывает мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

Медвежонок: Ребята, а чем нам вытереть Зайку?

Дети: полотенцем.

Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть руки, и не буду болеть.

Зайка выносит ребятишкам поднос с конфетами.

Медвежонок рассказывает детям сказку.

Публикации по теме:

План-конспект занятия в художественной студии «Облака-белогривые лошадки» 1. План взаимодействия с детьми: Вводная часть: введение в тему. Совместная деятельность с детьми: обсуждение.

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 05:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД