МААМ-картинки

Итоговое логопедическое занятие «Невероятные приключения Кота в сапогах» (4 фото)

Наталья Емелина
Итоговое логопедическое занятие «Невероятные приключения Кота в сапогах»
▼ Скачать + Заказать документы

1 сл.

Логопед. Сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие в сказку. Сказки бывают веселые и грустные, но обязательно с хорошим концом. В сказках всегда побеждает добро. Сказки очень интересные, в сказках происходят чудеса. Вот и у нас сегодня в путешествии тоже будет много интересного.

2 сл.

Ребята, какие вы знаете сказки?

3-4 сл.

Какими словами чаще всего начинаются сказки?

5 сл.

Вот и наша сказка начинается словами: Жил да был когда-то один мельник, и было у него три сына.

6 сл.

Умирая, мельник оставил своим трём сыновьям наследство - мельницу, осла и кота.

7 сл.

Публикация «Итоговое логопедическое занятие „Невероятные приключения Кота в сапогах“» размещена в разделах

Вы догадались, какая сказка так начинается?

Загадка В. Аношина «Кот - в сапогах».

8 сл.

Братья тут же поделили отцовское наследство: старший решил взять себе мельницу, средний - осла, младшему достался кот.

Упражнение для речевого дыхания «Ветряная мельница»

Итоговое логопедическое занятие «Невероятные приключения Кота в сапогах»

Зрительная гимнастика для глаз «Ослик»

Артикуляционная гимнастика О. Арсеневская, Е. Косинова «Котик Мурзик»

9 сл.

Младший брат сильно опечалился, что ему досталось такое плохое наследство, но Кот успокоил его.

- Не горюй хозяин, - сказал он важно и серьёзно, - дай-ка лучше мне мешок одежду, шляпу, пару сапог, чтобы удобнее было ходить по лесам и полям. И сам увидишь тогда, что твое наследство не такое уж и плохое.

10 сл.

Подошёл хозяин кота к шкафу, раскрыл его, чтобы подобрать Коту нужные вещи, а там бардак. Поможем ребята разложить всё по полочкам.

Игра «Что где лежит».

У хозяина Кота все вещи были большие и решил он коту сшить одежду.

11 сл.

Пальчиковая гимнастика «Напёрсток»

12 сл.

И получилось: игра «Большие – маленькие»

13 сл.

Как только Кот получил от хозяина одежду и мешок, пошёл кот в сад – огород набрать капусты, пришёл и очень удивился.

Игра «Фрукты овощи», «Вершки-корешки».

14 сл.

Игра «Что приготовим?»

Кот набрал в мешок капусты, надел сапоги, закинул мешок за спину и пошёл в лес.

15 сл.

Динамическое упражнение В. Ковалько «По дорожке»

Фото «Невероятные приключения Кота в сапогах»
Итоговое логопедическое занятие - фото

16 сл.

Пришёл он в лес. А лес, то какой? справа лесок - на деревьях одни иголки, слева - одни листочки. В лесу было много разных деревьев. Какие деревья вы знаете?

17 сл.

Игра загадка «Какое дерево?»

Игра «Чьи плоды?», «Что за лист?»,«Сосчитай листочки»

18 сл.

В лесу, жили – какие животные?

Игра «Назови семью», «Кого как накормим».

19 сл.

Игра «Чей дом?»

20 слайд

Тут кто-то как закричит!

21 сл.

Но кот не испугался,выбрал полянку, поймал зайца и пошёл во дворец с гостинцем для короля.

22 сл.

На другой день пошёл кот на луг, а на лугу много цветов.

Игра «Где растут цветы»

Кот спрятался и открыл мешок с приманкой,чтобы поймать птичку.

23 сл.

Птиц над лугом много летает.

Игра «Назови птичку ласково»

24 сл.

Когда в мешок попали две куропатки, Кот сейчас же отнёс куропаток королю. В жаркий день пошёл кот с хозяином на водоём купаться.

25 сл.

Какие бывают водоемы?

26 сл.

Кто живет в этих водоемах? Что рыба умеет делать? Как называют человека, который ловит рыбу?

28 сл.

Пальчиковая разминка «Рыбка»

Фото №1 Сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие в сказку

29 сл.

По берегу реки проезжал король. Кот увидел подъезжавшего короля и стал звать на помощь маркизу Карабасу, так Кот назвал своего хозяина. Помогли слуг выйти из воды маркизу. Когда маркиз оделся, король пригласил его сесть в карету и прокатиться вместе с ними, и молодая принцесса сразу же влюбилась в него без памяти.

30 сл.

Кот бежал впереди кареты и увидел прекрасный замок, там жил самый богатый Людоед - великан. Кот решил зайти в замок.

Игра «В гостях у великана»

Сели Кот и Людоед ужинать. Кот говорит: — Меня уверяли, что вы можете превращаться в разных зверей.

31 сл.

И Людоед сию же секунду сделался львом. Испугался Кот и залез на крышу. Когда Людоед снова принял человеческий образ, Кот осторожно спустился с крыши замка, признался, что ему было очень страшно. Попросил он тогда Людоеда превратиться в мышку.

32 сл.

Скороговорка – сказка про мышей.

33 сл.

Людоед превратился в мышь, которая стала бегать по полку. Кот увидел её, ловко бросился, поймал и съел.

34 сл.

Король подъехал к замку. Кот пригласил всех войти. Отужинав, король спросил, не хочет ли маркиз, женится на принцессе. Маркиз охотно согласился. В тот же день они поженились.

35 сл.

Кот стал очень важной особой и больше не охотился на мышей — разве только иногда для развлечения. Нам со свадьбы передали угощенье. Загадка А. Митрофанович «Печенье».

Публикации по теме:

Экологическая игровая программа для детей 3–6 лет «Невероятные приключения в Камчатском царстве Речном государстве» Экологическая игровая программа для детей 3-6 лет. Цель: познакомить детей с разновидностями лососей Камчатки, сформировать понимание значения.

Детский мастер-класс «Наша новогодняя сказка, или Невероятные приключения зверюшек»Детский мастер-класс «Наша новогодняя сказка, или Невероятные приключения зверюшек» Задачи: Развивать воображение, мышление, умение использовать свой литературный опыт в процессе сочинительства, придумывать новых героев.

Интегрированное итоговое занятие по сказке «Кот в сапогах» (старшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Интегрированное занятие по конструированию «Замок Кота в сапогах» для старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие по конструированию «Замок Кота в сапогах» для старшего дошкольного возраста. Вид деятельности: Конструирование.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Бублики для кота» Цели занятия:- познакомить с содержанием русской народной песенки; - формировать умение слушать стихотворный текст; -учить проговаривать.

Итоговое интегрированное занятие (НОД) в старшей группе «Приключения в Изумрудном городе» Итоговое интегрированное занятие «Приключения в Изумрудном городе» в старшей группе № 2 Государственного бюджетного образовательного учреждения.

Итоговое логопедическое занятие «Скоро в школу» Итоговое логопедическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная к школе группа). Цель: обобщить знания детей,.

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «В гости к нам спешит дедушка мороз» .

Логопедическое итоговое занятие «Как муравьишка домой спешил»Логопедическое итоговое занятие «Как муравьишка домой спешил» Итоговое занятие в старшей логопедической группе №8 Тема: «Как муравьишка домой спешил» Подготовила и провела Учитель-логопед логинова.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Приключения кота Рыжика» «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое логопедическое занятие «Невероятные приключения Кота в сапогах»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 23:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое логопедическое занятие «Невероятные приключения Кота в сапогах»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Емелина (УИ 498217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД