Получи документы

Итоговое кружковое мероприятие «Летний пейзаж» по рисованию на природном камне ТРИЗ (4 фото)

Валентина Стрельцова
Итоговое кружковое мероприятие «Летний пейзаж» по рисованию на природном камне ТРИЗ

«Палитра»

Рисование на природном камне

Итоговое кружковое мероприятие «Летний пейзаж» по рисованию на природном камне ТРИЗ

h4][/h4] Тема: «Летний пейзаж»

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на камне.

Воспитывать аккуратность, хорошие отношения.

Публикация «Итоговое кружковое мероприятие „Летний пейзаж“ по рисованию на природном камне ТРИЗ» размещена в разделах

Материал и оборудование:

1. Выставка репродукций, иллюстраций, фотографий с изображением летних пейзажей, краски акварель, гуашь, банки с водой, камни, салфетки, простые карандаши.

Вводная часть

Ход:

Дети заходят в группу, садятся на свои места.

- Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Всех вас видеть очень рада я!

- Любите отгадывать загадки? (Ответы детей).

Тогда слушайте:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я — … (Лето)

***

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

(лето)

- Правильно. Ребята, а кто самый главный друг лета? Чтобы это узнать предлагаю вам отгадать загадку!

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Правильно ребята, главный друг лета – солнышко!

Ребята на чём можно рисовать красками? ( ответы детей: бумаге, асфальте, доске, снеге, зеркале, ткани).

А на камушках можно рисовать?

Воспитатель читает стихотворение:

Я иду по берегу, плещется волна,

А сквозь воду камушки мне видны со дна.

Вдруг блеснуло золото - это только миг.

Наклониться хочется к каждому из них.

Разглядеть получше я их захочу,

Вытащу на сушу, на солнце разгляжу.

Что случилось с ними?

Белый сероват, красный стал коричневым.

Камни не блестят.

Камушки волшебными кажутся в воде,

А сухие камушки не видны нигде. (Е. Алексеева)

Воспитатель: дети, а вы собирали ли они когда- нибудь красивые камушки на берегу реки или озера?

Предлагаю вам сегодня порисовать на камушках, превратить при помощи красок невзрачные, серые камни в необычные, яркие образы лета: солнце, божьих коровок, птиц, цветы.

- Посмотрите ребята, какие красивые пейзажи на доске!

В группе организованна выставка иллюстраций художников на тему лета, фотографии.

Дети рассматривают выставку.

Воспитатель читает стихотворение:

(М. Ивенсен)

Вот и лето подоспело

Земляника покраснела:

Повернется к солнцу боком –

Вся нальется алым соком.

В поле – красная гвоздика,

Красный клевер. Погляди-ка:

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным.

- Ребята, обратите внимание на красоту летней природы, на деревья, которые вы видите. Какие они по высоте? Какого цвета у них кроны? Посмотрите, сколько вокруг тепла и света!

Ребята, вы хотите тоже нарисовать летний пейзаж? (Да)

2 часть

Сначала на камне нужно нарисовать фон неба - голубой, земли- нежная зелень. Теперь нужно время чтобы фон высох. Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

Далее выполняли пальчиковую гимнастику:

Цветы

Наши алые цветки

Раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головками качают.

Летом очень часто бывает легкий теплый ветерок. Давайте и мы подуем на камушек, как ветерок.

Теперь давайте нарисуем яркое летнее солнце : середина желтая,а край оранжевый.

По нижнему краю камня рисуем темно зеленую траву самой тонкой кистью. А ватные палочки помогут нам нарисовать разноцветные летние цветы.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Проводится индивидуальная работа.

Заключительная часть

Анализ работ.

Итог.

Вручение благодарностей за активную творческую деятельность за год.

Фото «Летний пейзаж»
Итоговое кружковое мероприятие  по рисованию на природном камне ТРИЗ - фото
Фото №1 Палитра Рисование на природном камне
Публикации по теме:

Итоговое кружковое занятие «Волшебный цветочек» в старшей группе Структурное подразделение МАОУ Слобода-Бешкильская средняя общеобразовательная школа Исетского района Тюменской области Рассветовский детский.

Итоговое занятие в средней группе по развитию речи с элементами ТРИЗИтоговое занятие в средней группе по развитию речи с элементами ТРИЗ Цель: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: • - Активизировать словарный запас детей; • -Учить задавать вопросы и слышать ответ;.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Задачи: Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

Конспект занятия по рисованию «Весенний пейзаж. Цветут сады» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. 2. Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное.

Мастер-класс по рисованию. Пейзаж в технике «Выдувание» для педагогов ДОУМастер-класс по рисованию. Пейзаж в технике «Выдувание» для педагогов ДОУ Мастер-класс по рисованию. Пейзаж в технике "Выдувание" для педагогов ДОУ Цель: - Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «Выдувание».

«Осенний пейзаж». Мастер-класс по рисованию в технике «монотипия»«Осенний пейзаж». Мастер-класс по рисованию в технике «монотипия» Ко дню осеннего пейзажа на МААМ. Монотипия – это удивительный вид творчества, который занимает среднюю позицию между графикой и живописью,.

Конспект мастер-класса по рисованию для родителей и их детей «Зимний пейзаж» департамент образования города Москвы Северо – западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное.

Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа)Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа) НОД по художественно-эстетическому развитию / РисованиеТема : "Зимний пейзаж" Программные задачи: -Учить детей рисовать пейзаж, познакомить.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Весенний пейзаж» Тема: «Весенний пейзаж». Цель: формирование представления у детей старшего возраста о жанре живописи - пейзаже. 1. Учить создавать пейзажную.

Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе Таырыбы– Тема: – Раздел: Рисование. (старшая гр) Масаты-Цель: Познакомить детей с тонировкой бумаги по мокрому листу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое кружковое мероприятие «Летний пейзаж» по рисованию на природном камне ТРИЗ
Опубликовано: 22 октября 2019 в 18:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД