МААМ-картинки

Итоговое мероприятие проектной деятельности «Три родные сестры» Видео (3 фото)

Мария Крупинова
Итоговое мероприятие проектной деятельности «Три родные сестры» Видео

Сценарий «Три родные сестры»

Авторы: Спешкова Мария Сергеевна, Гоголева Валерия Михайловна, Колонтаева Ольга Николаевна

Музыкальный руководитель: Иванова Татьяна Николаевна

Ведущая

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом все доложу.

Идет к двери, заглядывает.

Ой! Своим глазам не верю.

Там сейчас стоят за дверью

Наши добрые друзья.

Знаем их и вы, и я!

Звонко хлопайте в ладоши!

Под музыку выбегает Буратино и Мальвина, поют песню из фильма про Буратино.

Публикация «Итоговое мероприятие проектной деятельности „Три родные сестры“ Видео» размещена в разделах

Мальвина: Ну, что ж, а теперь начнем наше обучение.

Буратино: Ох, уж это ваше учение, просто мучение!

Мальвина: «Без муки нет и науки». Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока…

Буратино: Врёте, ни одного…

Мальвина: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Буратино: Два.

Мальвина: Подумайте хорошенько.

Буратино: Два.

Мальвина: Почему?

Буратино: Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

Мальвина: У вас нет никаких способностей к математике. Займёмся географией. Что это такое? (показывает на глобус)

Буратино: Ой, это же проще простого! Я даже знаю, как им пользоваться! Им играют в футбол.

Мальвина: Буратино, прекратите немедленно! Верните глобус на место!

Буратино: Пожалуйста…(обиженно)

Мальвина: Итак, глобус – это модель Земли. Здесь можно найти нашу страну Россию и ее соседей.

Буратино: А зачем нам ее искать, вы ее потеряли?

Мальвина: Ах, вы и этого не знаете! Тогда садитесь удобнее и слушайте. Но для начала мы сделаем с вами зрительную гимнастику.

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Мальвина: А теперь слушайте внимательно и запоминайте.

Рассказ Мальвины по слайдам.

Мальвина: Если мы заглянем в прошлое на полторы тысячи лет назад, то обнаружим на огромном пространстве Восточной Европы Бескрайние дремучие леса, топкие болота, полноводные реки и мелкие речушки. В те времена эти края населяли восточные славяне, от которых позднее произошли русские, украинцы и белорусы.

Мальвина: Вот посмотрите, какая огромная наша страна - Россия. Россия – могучая и величественная страна. Наше государство настолько огромно, что когда в одной его части наступает ночь, то в другой - начинается день, в одной его части – идет снег, а в другой – светит солнце.

Буратино: Ну, ничего себе!

Мальвина: У России есть две сестры. Вот, розовая на карте – это Украина, а синяя – это Белоруссия.

Буратино: Такие маленькие!

Мальвина: Каждая страна мира имеет столицу, символы, традиции, историю, людей, прославивших ее. Главный город России – это Москва, Белоруссии – Минск, Украины – Киев.

Буратино: Хм, такие маленькие!

Мальвина: Вот, флаги. Российский флаг состоит из трех полос, поэтому его называют «триколор». Верхняя полоса — белая, как чистый снег, средняя полоса — синяя, как ясное небо, а нижняя полоса — ярко-красная, как солнышко на рассвете. Украинский флаг состоит из двух полос. Голубая - цвет неба, воды и мира, а желтая – цвет хлеба, жизни и солнца. Белорусский флаг состоит из двух полос. Красная – символ храбрости, а зеленая – символ надежды, орнамент – символ культуры.

Буратино: Ой, это же мои любимый цвета!

Мальвина: А это гербы стран.

Буратино: Ой, это я знаю – это Змей-Горыныч, это трезубец Нептуна, а это венок: его на рождество вешают на двери!

Мальвина: Да нет же, у России - двуглавый орел, у Украины – трезубец, а у Белоруссии – герб обрамлен венком из золотых колосьев, переплетенных справа цветками клевера, слева – цветками льна.

Буратино: Вот, нашлась учительница! Все не так!

Мальвина: «Ученье — свет, а неученье — тьма». Продолжим. У каждой страны свой язык.

Буратино: Неужели у всех разный язык! У меня вот красный! (показывает свой язык). А у кого-то есть синий или зеленый?

Мальвина: Вы опять ошиблись! У России – русский, у Украины – украинский, у Белоруссии – белорусский. У каждой страны есть своя национальная кухня, национальная одежда, национальный танец, национальная песня. Но у всех общие традиции.

Буратино: Не верю, врете!

Мальвина: Ах, так! Тогда, мы срочно отправляемся в путешествие на воздушном шаре!

Буратино и Мальвина летят на воздушном шаре под музыку.

СТРАНА УКРАИНА

Итоговое мероприятие проектной деятельности «Три родные сестры» Видео

Танец «Гопак» (украинский народный)

Появляются Мальвина и Буратино. Дети видят гостей.

Буратино: Интересно, куда же это мы попали?

Звучит песня «Ой, зелене жито, зелене…»

Выходят девочка и мальчик держат каравай на рушнике.

Девочка:

Добрий день вам, люди добрі!

Щиро просим до господи.

Ради вас у нас вітати,

Щастя і добра бажати.

Мальчик:

Короваєм вас вітаєм

І здоров'я вам бажаєм.

Під веселий ріднийспів

Посилаєм вам уклін.

Мальвина: Здравствуйте! Буратино, поздоровайтесь! Украина – это наша сестра.

Буратино: Здрасьте! Это, что можно попробовать или сначала нужно урок рассказать?

Дети: Вітаємо вас на Україні! Нічого не треба розповідати, послухайте краще нас.

Буратино: Ну, рассказывайте, что на вашей земле интересного есть? И правда, что у вас язык другой… (заглядывая в рот) украинский?

Дети рассказывают стихотворение, сопровождаемое слайдами.

Ребенок:

Рідний край,

Поле, річка,

Синій гай.

Любо стежкою іти –

Тут живемо я і ти!

Дети:

Послухай, як струмок дзвенить,

Як гомонить ліщина.

З тобою всюди, кожну мить

Говорить Україна.

Послухай, як трава росте,

Напоєна дощами,

І як веде розмову степ

З тобою колосками.

Послухай, як вода шумить –

Дніпро до моря лине, -

З тобою всюди, кожну мить

Говорить Україна.

П. Осадчук

Буратино: А песня у вас тоже есть? Это, как ее, национальная?

Текст песни «Червона калина»

1. Матуся навчила нас пісню співати,

У полі ранкову стрічати зорю.

Матуся навчила людей шанувати,

І вірно любити Вкраїну свою. 2р.

Пр: Там червона калина – мов святий оберіг,

Споришева стежина приведе на поріг.

Там матуся співала колискові пісні,

На добро дарувала вишиванку мені.

2. Матуся навчила добро пам’ятати,

Стежину топтати у ріднім краю.

Матуся навчила утоми не знати,

І вірно любити Вкраїну свою.

Приспів, програш, приспів 2р

Ребенок: А хочете з нами пограти?

Мальвина: Поиграть? Я думаю, что Буратино будет очень рад.

Украинская подвижная игра «Галя по садочку ходила».

Дети идут, взявшись за руки, по кругу и поют. Ребенок в кругу с платочком в руке ходит внутри круга.

Галя по садочку ходила,

Хусточку біленьку загубила.

«Галя» теряет платочек. Ребенок, у которого «Галя» обронила платок – поднимает его и держит. Дети продолжают петь.

Ходить по садочку, блукає,

Хусточку біленьку шукає.

«Галя» не находит платочек, садится в центре круга и «плачет». Дети, продолжая петь, теперь идут в центр круга на первую строчку, а на 2-ую строчку из круга. И так 2 раза.

Не журися, Галю - серденько,

Ми знайшли хустинку біленьку,

У садочку, біля малини,

Під зеленим листом тернини.

Ребенок, у которого оказался платочек, говорит, показывая его:

Ось твоя хустинка,

Наздожени мене Галинка!

Дети встают спиной друг к другу. И после того, как хором произнесутся слова, бегут вокруг круга в разных направлениях до места, откуда начали бег. Кто оказался первым становится «Галей». Игра повторяется.

Буратино: Ой, как у вас здесь хорошо!

Мальвина: У вас мы погостили и хотим пригласить к себе в гости! Нам пора в путь. До свидания!

Дети: До побачення!

Буратино и Мальвина летят на воздушном шаре под музыку.

СТРАНА БЕЛОРУССИЯ

Фото «Три родные сестры»

Танец «Левониха» (белорусский народный)

Появляются Мальвина и Буратино. Дети видят гостей.

Буратино: Интересно, куда же это мы попали?

Звучит песня

Выходят девочка и мальчик держат каравай на рушнике.

Дети:

Вiтанкi госцi дарагiя,

Добро запрашаем да нас.

Выйшлi мы гасцей сустракаць!

Хлебам соллю прывячалi!

Будемте цяпер знаёмыя!

Удзельнiчайце себе, як дома!

Нам на радасць погост

Столькi, колькi захочаце!

Мальвина: Белоруссия – еще одна наша сестра.

Буратино: Очень интересно, а что же вы нам расскажете?

Дети:

Ты пяшчотная і магутная,

І святая ты, і пакутная,

Баявая і працавітая,

Жыта коласам спавітая.

Ты і гордая, ты і мілая,

Ты і сумная, і шчаслівая.

Ты прасторная, урачыстая,

Песняй звонкай галасістая.

Ты і ціхая, і шумлівая,

Ты гаючая і цярплівая,

Ты і гнеўная, і лагодная,

Для сяброў заўсёды родная.

Ты і шчодрая, і прыветная,

Ты ўтульная, запаветная.

Ты спагадная, гаманлівая,

Толькі ў горы ты маўклівая.

Ты і здольная, і дбайная,

Ты ўтульная, ураджайная,

Сарамлівая і бурлівая,

Ты чароўная і руплівая.

Ты дзівосная, непаўторная,

Ты свабодная, непакорная.

Ты адкрытая і гасцінная,

Непарушная ты і мірная.

Сінявокая Беларусь!

Буратино: А петь вы умеете?

Песня «Добры вечар»

Добры вечар, госці

Просім вас мілосці

Добры вячор, шчодры вячор!

Ой, вы,нашы хлопцы, пайшлі шчадраваці

Добры вячор, шчодры вячор!

Пайшлі шчадраваці, вецер даганяці

Добры вячор, шчодры вячор!

Ой і шчадравалі, у вокна заглядалі

Добры вячор, шчодры вячор!

На новае лета, радзі Божа жыта

Добры вячор,шчодры вячор! 2 р

Ребенок: А хочаце з намі пагуляць?

Буратино: Буду очень рад поиграть в вашу игру.

Белорусская подвижная игра «У Мазаля».

Участники игры выбирают Мазаля. Все остальные отходят от Мазаля и договариваются, что будут ему показывать, после чего идут к Мазалю и говорят:

Здравствуй, дедушка Мазаль —

З дліннай белай барадой,

З чорнымі вачамі, з белымі вусамі!

Дзеткі, дзеткі! Дзе вы былі?

Дзе вы былі? Што рабілі?

Дзе мы былі, вам не скажам,

Што рабілі — пакажам!

Все делают те движения, о которых договорились заранее. Когда дед Мазоль отгадает, играющие разбегаются, а дед ловит их.

Правила игры. Дед Мазаль выбирает себе на замену самого быстрого, ловкого игрока.

Мальвина: У вас мы погостили и хотим пригласить к себе в гости! Нам пора в путь. До свидания!

Буратино: До свидания!

Дети: Да пабачэння!

Буратино Мальвина возвращаются домой.

СТРАНА РОССИЯ

Итоговое мероприятие проектной деятельности  Видео - фото

Танец «Русская пляска» (русский народный)

Появляются Мальвина и Буратино. Появляются украинцы и белорусы. Дети видят гостей.

Звучит песня

Выходят девочка и мальчик держат каравай на рушнике.

Девочка:

Вышли мы гостей встречать!

Хлебом-солью привечать!

Будемте теперь знакомы!

Мальчик:

Чувствуйте себя, как дома!

Нам на радость погостите

Столько, сколько захотите!

Ребенок: Рады всех вас видеть в гостях у России.

Украинцы и белорусы здороваются.

Мальвина: Мы побывали у вас в гостях, многого о вас узнали, теперь послушайте и нас.

Дети:

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

"А чем дорога вам страна?"

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

(В. Гудимов)

Буратино: И песни мы тоже поем!

«Песня о России» Музыка: В. Локтев. Слова: О. Высотская.

1. Посмотри, как всё красиво,

Посмотри - простор какой.

Точно мать, склонилась ива

Над заснувшею рекой.

Ветерок метнулся разом,

Облаков прорвав кольцо.

И ромашка жёлтым глазом

Смотрит солнышку в лицо.

Припев: Над Россией солнце светит,

И дожди шумят над ней.

/В целом свете, в целом свете

Нет страны её родней,

Нет страны её родней. -2р. /

2. Посмотри, леса какие

И сады шумят кругом.

Наша Родина - Россия

Хорошеет с каждым днём.

Видишь - яблони и сливы

Вдоль дороги стали в ряд.

О житье-бытье счастливом

В русских сёлах говорят.

Припев.

3. И берёзку молодую,

И кустарник, и траву, -

Беззаветно всё люблю я,

Всё я родиной зову.

Хорошо костер походный

На поляне разжигать,

Хорошо в стране свободной

Мне с друзьями подрастать.

Буратино: Давайте все вместе поиграем в русскую народную игру!

Русская народная подвижная игра «Аленушка и Иванушка».

Выбирают Аленушку и Иванушку, завязывают им глаза. Они находятся внутри круга. Играющие встают в круг и берутся за руки.

Иванушка должен поймать Аленушку. Чтобы это сделать, он может звать ее: «Аленушка!» Аленушка обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!», но сама она не очень-то торопится встретиться с Иванушкой и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону.

Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Случается, Иванушка принимает за Аленушку кого-то из стоящих рядом и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Как только Иванушка поймал Аленушку, их место занимают другие ребята и игра начинается сначала.

Буратино: Я удивлен, что все действительно говорят на разных языках, что все такие разные, но одновременно гостеприимные и дружные, и так много у нас общего! У нас, оказывается, такие хорошие сестры! Спасибо, Мальвина, тебе за этот урок!

Мальвина: Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

Дети исполняют песню «Большой хоровод»

Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,

Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев: Так давайте устроим большой хоровод,

Пусть все люди земли с нами встанут в него,

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,

И смотреть как плывут облака в синеве

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.

Припев.

Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,

Чтобы горе исчезло, пропала беда,

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Припев.

Ведущий: Вижу, дети, что все вы дружны,

Ведь раздоры, слезы, войны, людям вовсе не нужны!

На Земле, и в каждом доме пусть звучит веселый смех,

У Руси великой хватит ласки и любви для всех!

Звучит песня «Три сестры ГИМН Трёх Держав!» (Беларусь, Украина, Россия) слова и музыка Анатолия КОРЖА. Просмотр презентации. Дети поют.

Дети кланяются и уходят под музыку.

Ведущий: А сейчас мы приглашаем всех участников и гостей полакомиться национальными блюдами трех стран.

Видеоматериал

https://vk.com/feed?z=video17215547_456239028%2F0fc54ac5d17b9923d4%2Fpl_post_158355660_527

Прикреплённые файлы:

tri-sestry_npo5n.pptx | 10403,83 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговое мероприятие «Путешествие в страну доброты» МКДОУ Рамонский детский сад №1 Итоговое мероприятие «Путешествие в Страну Доброты». Подготовили: Воспитатель 1КК Агаркова С. Г.

Итоговое мероприятие «Давайте знакомиться!» для детей 4–5 лет Итоговое мероприятие «Давайте знакомиться!». Возраст детей 4-5 лет. Цель: способствовать созданию благоприятного психологического климата.

Итоговое мероприятие «Олимпийские игры» МК ДОУ Павловский детский сад общеразвивающего вида №4 Итоговое мероприятие «Олимпийские игры» Воспитатель: Гаркуша Ирина Николаевна.

Итоговое мероприятие по проекту «Наша чудесная Дымка» Развлечение «Чудесная Дымка» Цель : Продолжать работу по знакомству детей с дымковской игрушкой, усиливая восприятие через народный фольклор.

Итоговое мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества (фотоотчёт)Итоговое мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества (фотоотчёт) Ольга Копылова отчет по патриотическому воспитанию «Защитники земли Русской» В нашем саду был проведен комплекс образовательной деятельности.

Итоговое мероприятие в средней группе «Времена года» Цель: Закрепление знаний детей о временах года. Программное содержание: Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и.

Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку»Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку» Доброго времени суток! В середине декабря у нас состоялась тематическая неделя "Книжкина неделя", где итогом запланировали - экскурсию в.

Итоговое занятие по проектной деятельности «Все о профессиях» развлечение «Город мастеров» — фотоотчет.Итоговое занятие по проектной деятельности «Все о профессиях» развлечение «Город мастеров» — фотоотчет. В нашей группе "Семицветик" полгода назад был запущен проект "Все о профессиях", целью которого было расширение представлений у детей о.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мамочки родные и любимые» (средняя группа, март, 1-я неделя) Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье (маме, бабушке) и.

Комплексное итоговое мероприятие «Я и моя семья» для детей 5–6 лет В ходе данного итогового мероприятия у детей формируется представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Рассматриваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие проектной деятельности «Три родные сестры» Видео
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 18:03
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки