Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание

Инна Бурматова
Итоговое родительское собрание
▼ Скачать + Заказать документы

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Добрый день, уважаемые родители. Сегодня мы проводим итоговое родительское собрание. Прежде всего, я хочу предоставить слово заведующей детским садом В. Н. Ефимовой. Если у вас есть вопросы, вы можете смело их задавать. (слово зав.)

Следующая часть нашей встречи будет немного творческой. Я прошу вас принять здесь активное участие.

Немного вспомним о целях нашей образовательной программы.

Публикация «Итоговое родительское собрание» размещена в разделах

Рабочая учебная программа была составлена для детей 6 года жизни. Образовательная деятельность осуществлялась по программе «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой.

Программа была направлена на достижение трё х основных целей:

1. Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к ЗОЖ.

2. Способствовать своевременному и полноценному психическому (физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному) развитию каждого ребёнка через организацию различных видов детской деятельности и самодеятельности, ведущей из которых является игра.

3. Обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Сейчас я предлагаю вам познакомиться с результатами освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания.

Напомню вам основные образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Музыкальные занятия проводились музыкальным руководителем – Кристина Сергеевна Лепёха.

Занятия по физическому развитию проводились инструкторами по физической культуре и плаванию - Юлия Шамилевна Нуретдинова и Мария Ивановна Капина. В первом полугодии занятия изобразительного искусства проводила преподаватель ИЗО – Валентина Александровна Красноухова.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ:

У детей сформированы: доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками, представление о положительных и отрицательных поступках, представления и отношение к себе, самоуважение, способность принимать критику взрослых и сверстников, отношение к окружающему миру. Заложены основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру. Развиты активность, самостоятельность.

Дети имеют представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу, о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.

Я предлагаю послушать наших детей.

Ребята, что же такое семья? (Маша и Влада стихи о семье). Дети исполняют песню «Весёлая семейка».

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Дети знакомы с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях, на природе, на улице. Знают о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, знают правила пожарной безопасности.

Я предлагаю вам отгадать очень хитрые загадки. Одна команда дети, другая – родители. Кто сумеет найти ответ, зарабатывает один жетон. Готовы?

- Разлилась весной река, ловит мальчик (рыбу, окунька).

- чтоб разжечь огонь в печи, я таскаю (дрова)

- дрессировщик очень смел, он ежа на сцене (погладил)

- что ты мне не говори - 5 плюс 8 будет (13)

- если ты устал, дружок, сядь скорее на (скамейку)

- я иду на маскарад в перьях, с луком, я (индеец)

- вот он новый мяч футбольный, он по форме (круглый)

- Звёзды по порядку расцвели на (небе)

КОММУНИКАЦИЯ

Дети владеют диалогической речью. Умеют объяснять правила игры, пересказывают, пользуются прямой и косвенной речью. Определяют место звука в слове. Подбирают несколько прилагательных к существительному, заменяют слово другим со сходным значением.

ЧХЛ

Дети сопереживают персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагируют на художественные произведения. Ребята способны предложить собственный замысел и воплотить его в рассказе. Определяют жанры произведения, называют любимые сказки и рассказы, любимого детского писателя. Драматизируют небольшие произведения, читают по ролям стихотворение.

Сейчас мы предоставляем вашему вниманию небольшую инсценировку С. Михалков «А что у вас» (дети инсценируют)

ПОЗНАНИЕ

Дети знакомы с процедурами измерения разных величин: длины, массы, температуры, объёма, с приборами и инструментами для измерения разных величин, с единицами измерения. Также знакомы с арифметическими действиями сложения, вычитания. знают порядковый счет в пределах 10, обратный счёт в пределах 10. Сравнивают величины на основе измерения, понимают и правильно употребляют понятия больше, меньше, равно и пр.

Пользуются обобщающими словами, находят закономерности и продолжают ряды. Различают и называют виды транспорта, классифицируют предметы, знают своих родственников, домашний адрес. Знают название родного города, страны, её главного города.

А сейчас я приглашаю вас немного размяться. Вспомним игру «Шишки, желуди, орехи».

ЗДОРОВЬЕ

Сформированы предпосылки ЗОЖ. Закреплена потребность в чистоте и аккуратности, сформированы навыки культурного поведения.

А сейчас для вас, родители, ребята исполнят танец «Бананамама».

ТРУД

Дети способны планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Способны самостоятельно действовать. В случае затруднения, обращаться за помощью.

Предлагаю убедиться на деле. Мне нужны 2 дежурных по столовой от родителей и 2 от детей. Сервируем стол для завтрака. На завтрак: запеканка, чай с молоком, бутерброд – батон, сыр, масло. (предварительно надевают фартуки).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Дети физически развиты. Развита потребность в разнообразной самостоятельной двигательной активности. Обогащён двигательный опыт за счёт общеразвивающих и спортивных упражнений. Развита техника выполнения основных движений.

Ребята, а кто у нас в семье самый сильный? Конечно, папа. Дети читают стихи о папе. А сейчас мы приглашаем для участия в весёлой эстафете. Или дети исполняют песню «Всем советуем дружить»

(2 команды детей и команда пап).

- прыжки с мячом между ног.

- прыжки на фитболе.

- бег спиной вперёд.

- паровозик.

- попади в цель.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ДЕТИ СПОСОБНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ВОПЛОТИТЬ ЕГО В РИСУНКЕ, ПОСТРОЙКЕ. ЛЕПЯТ ПРЕДМЕТЫ РАЗНОЙ ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЮТ РАНЕЕ УСВОЕННЫЕ ПРИЁМЫ И СПОСОБЫ. Создают небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигуры. Создают изображения по мотивам народного творчества. Изображают предметы и несложные сюжетные композиции, используя приёмы вырезывания, обрывания.

Предлагаю убедиться наглядно. (всем родителям раздаются папки-копилки, рассматривают их вместе с детьми.)

У нас ещё один приятный момент. Вручение Сертификатов участник конкурса.

Уважаемые родители мы заканчиваем наше собрание. Я хочу вас всех поблагодарить за помощь, участие в конкурса, за ваше неравнодушие. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

План работы с родителями для старшей группы Сентябрь Напомнить правила детского сада. Что необходимо приобрести к новому учебному году. Индивидуальные беседы. Дополнить уголок информации.

Родительское собрание «Права ребенка — это права взрослого». Родительское собрание «Права ребенка – это права взрослого» Старший дошкольный возраст. Блог Светланы ЛогиновойАнонс Добрый день, уважаемые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание
Опубликовано: 28 мая 2014 в 15:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бурматова (УИ 173796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД