Получи документы

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: «Вот и стали мы на год взрослее».

Светлана Воробьева
Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: «Вот и стали мы на год взрослее».
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, коллеги! Приближается конец учебного года. Подготовишки готовятся к выпускным. Хочу поделится своим собранием. Стихи переделывала и сочиняла сама, не судите строго! КВН между детьми и родителями прошёл здорово, жаль, нет фотографий. Надеюсь, кому-то пригодится.

Родительское собрание в подготовительной группе.

Цель: подведение итогов работы группы за год.

Публикация «Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: „Вот и стали мы на год взрослее“,» размещена в разделах

Форма проведения: групповая, праздничная программа.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Подготовительный этап :

• Оформить группу (название, газета с фотографиями, шары);

• Пригласить детей и родителей;

Подготовить детям медали, благодарности родителям и советы известного психолога Дэвида Льюиса;

• Альбом с фотографиями каждого ребёнка «Пожелания на память»;

• Материал для Мини КВН.

Ход собрания.

Заканчивается учебный год. Мы скоро с вами расстаемся. Вы, ребята, стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Давайте ещё раз вспомним, каким был этот учебный год в нашей группе.

СТРАНИЧКА 1. «Наши успехи».

Дети рассказывают стихи о занятиях.

Учились мы читать, считать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

Целый год мы прилежно трудились

И, конечно, веселились.

Вот об этом мы расскажем

И немножечко покажем.

Как на занятиях учились,

Как совсем слегка шалили,

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

В центр группы выходят дети. У каждого в руках табличка с надписью занятия, о котором рассказывает стихотворение.

Мы с вами верные друзья.

Весь год мы с вами были.

Читать, считать,

Всё измерять, лепить

Играть и рисовать

О мире нашем узнавать

Вас дружно мы учили.

Чтоб конструкторами стать,

Надо много измерять,

Рисовать, чертить и строить,

Схемы разные читать

И на деле измерять.

Учились мы читать, писать,

Предложенья составлять,

Слова делили мы на слоги,

Добавляли к ним предлоги.

Мы старались, мы трудились

И читать все научились.

На занятиях изо

Всем трудилось нам легко.

Рисовали мы людей, и конечно же, зверей.

Акварель, гуашь, мелки.

С ними были мы дружны.

Чтобы сильным быть и ловким,

Мы любили тренировки.

Прыгали, бегали, мяч бросали.

В игры разные играли.

Учились петь мы, танцевать,

Роли разные играть.

И, конечно, без смущенья

Все мы можем выступать.

Мы читали рассказы и сказки

И учили стихотворения,

Мы учились строить подсказки

И пересказывать произведения.

Экологию мы знаем,

И природу уважаем.

Дружим мы с цветком, зверьком –

Мир природы нам знаком.

Учились думать, размышлять

И модели составлять.

Делили картинки на группы, играли,

На вопросы отвечали.

Математики страна

Всем известна и нужна.

Мы решали задачи, примеры,

Составляли подсказки и схемы.

Вот и вспомнили мы с вами,

Чем мы занимались год.

До свиданья, детский сад!

Школа осенью нас ждёт.

Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за какие – то заслуги.

• Юному спортсмену.

• Юному помощнику

• Юному строителю

• Юному артисту

• Юному художнику.

СТРАНИЧКА 2. «Мини – КВН».

Предлагаем поучаствовать в КВН детей и их родителей. Нам необходимо разделиться на 3 команды. Для этого поиграем в игру «Золотые ворота».

1 команда – «Молодцы».

2 команда «Удальцы».

3 команда «Мудрецы» (родители). За каждый правильный ответ – фишка.

1 конкурс «Самые умные». Ответить на вопросы. Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.

Молодцы.

• Какие животные строят дом на воде?

• Название какой травы говорит о том, где она растет?

• Как зовут пса дяди Фёдора?

• Как звали кошку, которая помогла деду и бабе вытянуть репку?

Удальцы.

• У какого дерева ствол белый?

• Какой гриб носит название лесного хищного зверя?

• Как зовут пуделя Мальвины?

• Как зовут кота дяди Федора?

Мудрецы.

• Что тяжелее 1 кг. Железа или 1 кг. Воды?

• Какое насекомое «носит чин» морского офицера? (бабочка адмирал).

• Как зовут собачку Герасима?

• Как зовут слепого кота, друга лисы Алисы?

2. Конкурс «Самые быстрые».

• Молодцы + Удальцы. У Маши было 6 карандашей. 2 карандаша она отдала подруге. В каком квадрате столько палочек, сколько у Маши осталось карандашей?

• Мудрецы. В клетке находилось 4 кролика, четверо мальчиков купили по одному из этих кроликов. Четыре мальчика купили по одному из этих кроликов. И один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (1 мальчик купил кролика вместе с клеткой).

«Молодцы», «Удальцы», «Мудрецы». Кто быстрее соберет математический коврик из палочек «Кюизенера».

3. Конкурс «Самые грамотные».

• Из букв собрать слово и прочитать «Молодцы» В О РО Н А. «Удальцы» Д О М И Н О, «Мудрецы» ИЗ СЛОВА П Е Р В О К Л А С С Н И К составляют разные слова.

• Задание для команд Среди букв найти 10 названий животных.

4 конкурс. «Весёлые художники». На листе ватмана нарисовать портрет «настоящего ученика».

Итог КВН Победила дружба.

СТРАНИЧКА 3 «Наши мамы, наши папы».

Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолеть все трудности прошедшего года. Спасибо Вам за помощь. Вручаются благодарности.

Интервью (воспитатели).

• Какой день из жизни детского сада вашего сына (дочери) Вам снится чаще всего?

• Назовите любимое занятие Вашего ребёнка.

СТРАНИЧКА 4. «Мы хотим пожелать». Каждая семья пишет пожелание воспитателям в альбоме.

СТРАНИЧКА 5. «Волшебная». Собрание закончить фотографией на память. Каждому родителю раздаются советы известного психолога Дэвида Льюиса

Советы американского психолога Дэвида Льюиса:

Эти советы могут помочь вам в воспитании здорового, радостного и одаренного ребенка. Читая советы оцените, насколько вы с ними согласны.

1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

3. Я поставил стенд на котором ребенок может демонстрировать свои работы.

4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

5. Я предоставил комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

6. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

7. Я поручаю ребенку посильные заботы.

8. Я помогаю строить собственные планы и принимать решения.

9. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

10. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

11. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

12. Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы он ему следовал.

13. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

14. Я никогда не наказываю ребенка унижением.

15. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

16. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

17. Я регулярно читаю ему.

18. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

19. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.

20. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

21. Я позволяю ему принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.

22. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

23. Я никогда не дразню его за ошибки.

24. Я хвалю его за выученные стихи, рассказы и песни.

25. Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

26. Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ему больше узнать.

27. Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.

28. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем их решать.

29. В занятиях ребенка я нахожу те, что достойны похвалы.

30. Я не хвалю его беспредметно и неискренне.

31. Я честен в оценке своих чувств к ребенку.

32. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

33. Я даю возможность действительно принимать решения.

34. Я помогаю ребенку быть личностью.

35. Я помогаю ему находить заслуживающие внимания телепрограммы.

36. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: "Я этого тоже не умею".

37. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

38. Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.

39. Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.

40. Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.

Может быть вы будете согласны только с 20% утверждений - тогда вероятно вам есть над чем работать. Если все утверждения устраивают вас более чем на 90% - имеет смысл ослабить воспитательную хватку, для предоставления большей свободы и ребенку и себе.

Публикации по теме:

Конкурс красоты (фотоотчёт с праздника Восьмое марта)Конкурс красоты (фотоотчёт с праздника Восьмое марта) Прошёл замечательный праздник, а радость и тепло осталось. В этот день мои девчушки были самыми красивыми. Сияли, позировали, точно конкурс.

Презентация «Детские работы» Хочу предложить вашему вниманию свою презентацию "Детские работы". Сразу скажу, что сделала её года два назад к своему докладу "Зачем детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: «Вот и стали мы на год взрослее».
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 10:21
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в подготовительной группе: «Вот и стали мы на год взрослее».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Воробьева (УИ 37029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД