Приложение МААМ

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения

Оксана Новикова
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 162 компенсирующего вида» Орджоникидзевского района

городского округа город Уфа Республика Башкортостан

Итоговое занятие по математике

в подготовительной группе с детьми

с нарушением зрения

Тема «По волнам знаний»

В – Сегодня к нам пришел почтальон и принес письмо от Знайки. В письме Знайка прислал нам карточки с заданиями и мы должны их выполнить. Слушайте первое задание.

Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения» размещена в разделах

В – Расположите цифры по порядку начиная с самого маленького.

Что мы с вами выложили?

Д – Числовую линейку.

В – А теперь давайте посчитаем от одного до десяти, и в обратном порядке. Молодцы. А теперь посчитаем начиная с наибольшего (наименьшего).

а) какое число меньше “6” на “1”

б) какое число больше чем “2” на “1”

в) какое число меньше чем “9” на “1”

г) какое число стоит между числами “6” и “8”

д) назови соседей числа “8”, “5”

Молодцы! Следующее задание.

В – Следующая карточка с заданием. Мы должны разобраться с планом, который изобразил нам Знайка. Перед вами лежат фигуры, нужно расположить их следующим способом.

1. Что лежит в середине.

2. Что лежит в правом верхнем углу.

3. Что лежит в левом нижнем углу.

4. Что лежит в правом нижнем углу.

5. Что лежит в левом нижнем углу.

6. Что лежит над кругом.

7. Что лежит под кругом.

(Все это с проговариванием цвета).

Как одним словом можно назвать эти фигуры.

Д – Геометрические фигуры.

В – Следующее задание. В домах строители забыли указать номера квартир. Мы сейчас исправим эту ошибку. Но будьте внимательны у каждого дома есть свой номер, а номер квартиры в сумме дает число, которое соответствует номеру дома.

В – Молодцы, все справились с заданием.

А сейчас физ–минутка.

В – Ребята, а сейчас следующее задание. Нам нужно решить и составить задачку. Из каких частей состоит задача?

Д – Условие, вопрос, решение, ответ.

В – Молодцы. Следующее задание.

Оно называется «Поле чудес» или математическое колесо. Вы должны правильно ответить на вопрос, выйти к доске, взять со стола правильную цифру и закрыть пустое окошечко.

1. Сколько пальцев на руке?

2. Сколько дней в неделе?

3. “5” это “3” и “2”

4. Какая цифра стоит перед “10”

В – Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями. Теперь Знайка знает, что вы готовы к школе. Занятие окончено.

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Экологический паспорт группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №9 Орджоникидзевского района городского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения
Опубликовано: 4 марта 2015 в 20:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Новикова (УИ 321332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД