Ирина Морозова
Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме
Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме «Игрушки».
Группа: Средняя
Цель: закрепление знаний детей на тему «Игрушки»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности детей: изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Задачи:
Публикация «Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Учить сравнивать игрушки, описывать их.
2. Называть составные части.
3. Повторить количественный и порядковый счет до 5.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые.
Материалы и оборудование: Интерактивная доска «ActiveBoard», программа для работы с интерактивной доской «Active inspire», ноутбук, проектор.
Содержание образовательной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети рассаживаются полукругом перед интерактивной доской. Воспитатель просит назвать игрушки, которые есть в группе и постараться описать игрушку которая им нравиться больше всего.
2. Интерактивная игра «Четвертый лишний».
Воспитатель предлагает детям найти лишний предмет.
3. Сравнение игрушек.
Сравнение по величине:
Воспитатель показывает большую и маленькую игрушки. Дети называют, которая игрушка большая (маленькая).
Воспитатель просит найти маленькую машинку, большого мишку и т. д.
Сравнение по материалу:
Воспитатель называет игрушку, дети называют материал из которого она сделана.
• Если игрушка из дерева, она…
• Если игрушка из резины, она…
• Если игрушка из глины, она…
• Если игрушка из пластмассы, она …
Сравнение по цвету:
Воспитатель показывает игрушку. Дети называют цвет игрушки, показывают по просьбе воспитателя красную машину, желтый мяч, белого зайца и т. д.
4. Интерактивная игра «Собери куклу из частей»
На экране изображена одна кукла целиком как образец, а вторая кукла по частям. Воспитатель просит посмотреть на экран и сказать каких частей не хватает у куклы.
Физминутка:
Дети выполняют движения по показу воспитателя согласовывая их с текстом стихотворения.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру
А медведь не спит
И на нас глядит.
5. Количественный и порядковый счет до 5.
Воспитатель показывает картинку с изображением игрушек. Дети называют игрушки и считают их.
Воспитатель просит назвать первую (Вторую, третью) игрушку.
6. Интегративная игра «Найди недостающий предмет»
Дети посмотрите на экран и помогите художнику найти недостающую картинку. Дети выполняют задание. Молодцы дети, все справились.
Рефлексия
Детям предлагается нарисовать свою любимую игрушку.