Лучший педагог года

Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме «Игрушки» (4 фото)

Ирина Морозова
Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме «Игрушки»

Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме

Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме «Игрушки».

Группа: Средняя

Цель: закрепление знаний детей на тему «Игрушки»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности детей: изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме „Игрушки“» размещена в разделах

1. Учить сравнивать игрушки, описывать их.

2. Называть составные части.

3. Повторить количественный и порядковый счет до 5.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые.

Материалы и оборудование: Интерактивная доска «ActiveBoard», программа для работы с интерактивной доской «Active inspire», ноутбук, проектор.

Содержание образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом перед интерактивной доской. Воспитатель просит назвать игрушки, которые есть в группе и постараться описать игрушку которая им нравиться больше всего.

2. Интерактивная игра «Четвертый лишний».

Воспитатель предлагает детям найти лишний предмет.

Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме «Игрушки»

3. Сравнение игрушек.

Сравнение по величине:

Воспитатель показывает большую и маленькую игрушки. Дети называют, которая игрушка большая (маленькая).

Воспитатель просит найти маленькую машинку, большого мишку и т. д.

Сравнение по материалу:

Воспитатель называет игрушку, дети называют материал из которого она сделана.

• Если игрушка из дерева, она…

• Если игрушка из резины, она…

• Если игрушка из глины, она…

• Если игрушка из пластмассы, она …

Сравнение по цвету:

Воспитатель показывает игрушку. Дети называют цвет игрушки, показывают по просьбе воспитателя красную машину, желтый мяч, белого зайца и т. д.

4. Интерактивная игра «Собери куклу из частей»

На экране изображена одна кукла целиком как образец, а вторая кукла по частям. Воспитатель просит посмотреть на экран и сказать каких частей не хватает у куклы.

Фото «Игрушки»
Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме - фото

Физминутка:

Дети выполняют движения по показу воспитателя согласовывая их с текстом стихотворения.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

И на нас глядит.

5. Количественный и порядковый счет до 5.

Воспитатель показывает картинку с изображением игрушек. Дети называют игрушки и считают их.

Воспитатель просит назвать первую (Вторую, третью) игрушку.

6. Интегративная игра «Найди недостающий предмет»

Дети посмотрите на экран и помогите художнику найти недостающую картинку. Дети выполняют задание. Молодцы дети, все справились.

Фото №1 Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме Итоговое занятие с использованием

Рефлексия

Детям предлагается нарисовать свою любимую игрушку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие с использованием ИКТ по теме «Игрушки»
Опубликовано: 17 октября 2014 в 15:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД