Приложение МААМ

Итоговое занятие с включением национально-регионального компонента во второй младшей группе «Путешествие на ковре-самолете»

Анна Маркова
Итоговое занятие с включением национально-регионального компонента во второй младшей группе «Путешествие на ковре-самолете»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках полукругом. Проводится пальчиковая игра "Как живете"?

-Как живете? Вот так! (Большой палец поднимают к верху)

-Как идете? Вот так (Имитируют ходьбу на месте)

-Как грозите? Вот так! (Грозят пальчиками)

-Как молчите? Вот так! (Указательные пальчики прикладывают к губам

со словами тс-с-с

-Как вы спите? Вот так! (Ладошки кладут под ушки)

Ребята, давайте полетим на ковре- самолете в деревню,где живут чуваши. Садимся на ковер-самолет.

Глазки закрыли (звучит тихая,спокойная музыка)полетели;приехали,глазки открыли!

Публикация «Итоговое занятие с включением национально-регионального компонента во второй младшей группе „Путешествие на ковре-самолете“» размещена в разделах

Встечает кукла " Нарспи" в чувашском национальном костюме,в домике,убранном в чувашском стиле-вышитые полотенца,стол укрыт скатертью с чувашскими узорами,висит зыбка.

Нарспи: здравствуйте гости дорогие,как хорошо,что вы приехали ко мне в гости!Мне говорили,что вы знаете много чувашских стихов и песен на чувашском языке, я с удовольствием их послушаю!

Воспитатель:знаем,знаем,первая прочитает стихотворение Яна Пилайкина.

- Автан пус,автан пус

Херле селек ылтан пус

Меншен хыта кашкаран

Мана ирех варатан

Далее читают стихотворение Анатолий Уразайкин "Шаши аста?"

Костя Расчислов "Утрам,утрам. "

Нарспи: молодцы ребята!

У меня для вас сюрприз,помогите доделать украшение-головной убор -тухья.

Аппликация "Тухья" -дети приклеивают бусинки к готовой работе,украшают при помощи воспитателя и куклы- Нарспи.

(Во время работы тихо звучит чувашская народная музыка)

Нарсп:молодцы ребята,за работу вам и награда-национальное чувашское блюдо-"Хуплу"

Воспитатель:дети,попрощаемся с куклой Нарспи,до свиданья!

садимся на ковер-самолет,глазки закрываем (звучит музыка,полетели!Приехали,и мы оказались в гостях в русской деревне!

И встречает нас кто,ребята?Наша знакомая кукла Маша!Поздороваемся с куклой Машей. (Кукла в национальном костюме-русском сарафане).

К. Маша:здравствуйте,дети дорогие,у меня к вам такое задание. Вспомним с вами сказки русские,их народ создал веками. Я прочитаю отрывок,а вы отгадайте.

-Дед бил,бил,не разбил,баба била,била,не разбила. (Курочка ряба)

-Тянут,потянут,вытянуть не могут. "Репка"

-Не садись на пенек,не ешь пирожок. (Машенька и медведь)

-Вот по полю,полю зайка бежит. (Теремок)

-Я от дедушки ушел,я от бабушки ушел. (Колобок)

К. Маша:молодцы,ребята!Примите от меня за ваши старания-каравай.

Воспитатель:До следующей встречи,большой спасибо. Садимся на ковер-самолет,и летим теперь в наш любимый Татарстан. Нас встречает кукпа Алсу.

К. Алсу:здравствуйте-рехим итегез. балалар!Сегодня я хочу вас угощать с Чэк-чэк-национальное блюдо татарского народа и с вами мы потанцуем

и поиграем.

Татарская наародная игра"Солнечные зайчики"

Татарский народный танец-исполняют дети.

Воспитатель:ребята,нам было весело,интересно. но нам пора возвращаться в садик,сели все на ковер-самолет. глазки закрыли,и вот мы и прилетели.

-Ребята,скажите,где мы были в гостях сегодня (Ответы детей)

Вам понравилось побывать в гостях? На этом наше занятие закончилось,можете отдыхать.

Публикации по теме:

Презентация на тему «Байкал». Часть 1 Целью данной презентации является эмоциональное восприятие образа Байкала как самого большого и древнего озера в мире, с драгоценной питьевой.

Презентация на тему «Байкал». Часть 2 Целью данной презентации является эмоциональное восприятие образа Байкала как самого большого и древнего озера в мире, с драгоценной питьевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие с включением национально-регионального компонента во второй младшей группе «Путешествие на ковре-самолете»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 21:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие с включением национально-регионального компонента во второй младшей группе «Путешествие на ковре-самолете»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Маркова (УИ 43783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД