МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста

Флуза Коробова
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста

Цель: - совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем;

-закреплять представления о домашних животных и их детенышах (кошка и котенок);

-рассказывать потешку «Киска»;

-уточнить и закреплять знания детей о величине и цвете;

-в игре «Мыши водят хоровод» закреплять правила игры.

Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: учить детей пересказывать знакомую сказку, развивать речь детей и мелкую моторику рук и ориентировку в пространстве; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование: рисунки – иллюстрации к сказке «Репка», сказке, игрушки: дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка. Игрушки: кошка и котенок.

Ход:

- Посадил дед репку, выросла репка (большая-пребольшая). Стал дед репку из земли ….(тянуть). Тянет - (потянет, вытянуть не может). Позвал дед (бабку).

Бабка (за дедку,

Дедка (за репку,

Тянут (потянут, вытянуть не могут)

Кто же еще прибежал тянуть репку?

По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие фигурки и предлагает детям вместе рассказать конец сказки: «Мышка за? (кошку). Кошка за?» и т. д.

Д/и «Кого не стало».

(Мяуканье кошки)

В. Ребята вы слышали? Кто же это может быть?

Д. Кошка.

В. Конечно, кошка к нам в гости пожаловала. А она не одна. Кто же это с ней?

Д. Котенок.

В. Ребята, скажите какая у нас кошка? Большая или маленькая?

Д. Большая.

В. А котенок, какой?

Д. Маленький.

В. Ушки у кошки, какие? А у котенка? Хвост у кошки, какой? А у котенка?

Д. Отвечают.

В. А на лапах у кошки подушечки, поэтому она ходит тихо, мягко наступая ими. Давайте мы тоже походим как кошка.

В. А сейчас мы с вами вспомним нашу любимую потешку «Киска»

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

Хороводная игра «Мыши водят хоровод»

В. Вспомните ребята, чем же очень любит играть кошки? Давайте подарим нашим гостям их любимые игрушки. Этот клубок, какой? (синий, большой, А этот какой? (красный, маленький). Илиза, подари красный, маленький клубок китенку. А Даян, подарит кошке синий большой клубок.

В. Попрощайтесь нашими гостями.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие в сказочный лес». Образовательная область: «Познавательное.

Итоговая НОД в группе раннего возраста .

Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста Образовательная область. Физическое развитие. Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, становиться и ходить парами.

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Колобок» Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в группе раннего возраста на тему: «Колобок» Провела воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста. «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей. Задачи: _выполнять знакомые танцевальные движения, умение начинать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Занятие по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Моя семья» Занятие на тему «Моя семья.» Цель: Способствовать формированию знаний о семье и родственниках. Способствовать формированию уважительного.

Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок» Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете. Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.

Занятие во второй группе раннего возраста — «Поможем ёжику» "Поможем ёжику" Цель: - развитие речи, как средства общения во время совместной образовательной деятельности. Задачи: - формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 8 октября 2016 в 11:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД