Папки-передвижки

План-конспект электронной игры для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста «Из чего сделано?»

Ирина Черных
План-конспект электронной игры для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста «Из чего сделано?»
▼ Скачать + Заказать документы

План - конспект электронной игры для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Из чего сделано»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие социально – коммуникативное, речевое развитие.

Цель: закреплять знания детей о самых распространённых материалах из которых изготовлены предметы окружающего мира.

Интеграция образовательных областей

Задачи:

Публикация «План-конспект электронной игры для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста „Из чего сделано?“» размещена в разделах

Познавательное развитие

Закреплять знания о наиболее распространённых материалах из которых изготовлены окружающие предметы. В процессе восприятия предметов развивать операции классификации и обобщения. Формировать познавательный интерес. Развивать практические умения работы с мышью и клавиатурой.

Речевое развитие

Развивать грамматический строй речи. Формировать способность к речевому разнообразию. Способствовать обогащению словарного запаса.

Социально - коммуникативное

Вызвать интерес к совместной игровой деятельности. Развивать навыки общения.

Предварительная работа:

- Проведение занятия «Какие бывают материалы. - Организация развивающей среды: внесение дидактической игры «Что здесь стеклянное, деревянное, металлическое».

Логика игровой деятельности

Действия воспитателя

Действия воспитанников

Результат

Открывает электронную игру. Предлагает поиграть и показать свои знания.

Проявляют интерес к новой игре.

Повышено произвольное внимание и мотивация к предстоящей игровой деятельности.

Открывает следующий слайд и предлагает назвать, какие материалы дети знают.

Называют материалы.

Уточняются знания.

Открывает следующий слайд и объясняет правила игры.

Принимают правила. Проявляют готовность к выполнению игровых действий

Сохраняется устойчивый интерес и мотивация.

Открывает следующий слайд. Рассматривают слайды с надписями показывает способ выполнения правил игры.

Внимательно следят за действиями педагога, запоминают последовательность выполнения игровых действий..

Уточняются правила игры и способы выполнения игровых действий.

Поочерёдно открывает слайды с изображением предметов из разных материалов.

Выбранный ребёнок отвечает, что изображено на картинке и из какого материала изготовлено. Вписывает с помощью педагога название материала, из которого изготовлен предмет. Помещают слайд в соответствующий раздел с изделиями из данного материала.

Закрепляются имеющиеся знания.

Формируются навыки работы с клавиатурой и мышью.

Поощряет детей за отличные знания и проявленный интерес и активность.

Радуются своим успехам и поощрению.

Появляются положительные эмоции и радостное настроение.

Ход игровой деятельности:

Воспитатель. Ребята, у нас сегодня новая игра! Хотите играть? Дети. Да! Воспитатель. Помните, мы с Вами знакомились с материалами, из которых изготавливают разные предметы? Вот сейчас мы и проверим, как Вы запомнили эти материалы. Дети. Называют материалы: дерево, стекло, резина. Воспитатель. Правильно. А ещё есть металл. Воспитатель. Открывает следующий слайд и объясняет правила игры : нужно назвать предмет на картинке и сказать, из какого материала он сделан. Показывает слайд, с изображением деревянной лестницы. Что это? Дети. Это лестница. Воспитатель. Правильно. А из какого материала сделана лестница? Дети. Из дерева. Воспитатель. Правильно. К этому слайду мы будем размещать все изображения деревянных предметов. К слайду с предметами из стекла, разместим все изображения стеклянных предметов. На слайде нужно будет написать название материала. Правила понятны? Дети. Да, понятны. Воспитатель. Тогда давайте играть! Рома! Начинай! Рома. Открывает следующий слайд. У меня тарелки. Они стеклянные. Воспитатель. Верно. Напиши Стекло. Рома. Пишет на слайде слово стекло и, с помощью воспитателя, размещает свой слайд на месте для размещения изображений со стеклянными предметами. Дети поочерёдно открывают все слайды с изображением предметов из разных материалов. Подписывают названия материалов, из которых изготовлены изображённые предметы и, с помощью воспитателя, размещают их на соответствующих слайдах, классифицируя по общему признаку, материалу. Воспитатель. Ребята, Вы хорошо играли! Порадовали меня своими знаниями! Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект электронной игры для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста «Из чего сделано?»
Опубликовано: 18 января 2015 в 15:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект электронной игры для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста «Из чего сделано?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черных (УИ 291996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД