Лучший педагог года

Игра-драматизация по произведению К. Д. Ушинского «Два козлика» (6 фото)

Юлия Балашова
Игра-драматизация по произведению К. Д. Ушинского «Два козлика»

Автономная некоммерческая организация

Дошкольная образовательная организация «Акварель»

«ДВА КОЗЛИКА»

Игра-драматизация по произведению К. Ушинского для детей старшей группы

Разработала:

воспитатель Балашова Ю. С.

г. Котельники

2018г.

Конспект игры-драматизация по произведению

«Два козлика».

Публикация «Игра-драматизация по произведению К, Д, Ушинского „Два козлика“» размещена в разделах

Цель: Формирование театрально – игровых умений, учить пересказывать текст близко к тексту; развивать планирующую функцию, монологическую речь, речевую активность, слуховое и зрительное восприятие, память, мышление и воображение; знакомить детей с художественной литературой и прививать им любовь к чтению., знаний о безопасности.

Задачи:

1. Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

2. Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе.

3. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность.

4. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным, не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, благодарить артистов.

5. Прививать навыки и знания о безопасном поведении.

Материалы и оборудование: текст произведения «Два козлика», иллюстрация к произведению, куклы-бибабо козлят, макет мостика и речки, круги-лица с эмоциями.

Ход:

1. Чтение сказки педагогом.

2. Беседа по содержанию сказки. Вопросы к детям:

- Про кого эта сказка?

- Какие были козлики по характеру?

- Что мы узнали про козликов?

- Где встретились два козлика?

- Какой был мостик?

- Что случилось на мосту? Почему?

- Чем закончилась встреча двух упрямцев на мосту?

- За что наказаны козлики? Справедливо это наказание?

- Чему учит эта сказка? Какой урок надо усвоить?

3. Словарная работа.

Д/упр. «Объясни, как понимаешь». (Уточнение, закрепление и расширение словаря.)

как-то раз – однажды, один раз;

невозможно – нельзя;

воротиться – вернуться;

дать дорогу – пропустить, отойти в сторону;

обождать – выждать время, подождать;

Д/упр. «Какой?»

Какой был мостик? (Развитие и активизация словаря. Упражнение в подборе антонимов.)

Узкий - … мокрый - … высокий - … новый - … длинный - … и т. п.

Д/упр. «Чем?» (Развитие грамматического строя. Образование и употребление существительных множественного числа в творительном падеже.)

Столкнулись (чем) – лбами; сцепились (чем) – рогами; уперлись (чем) – ногами.

4. Физминутка. "Два козлика". (На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные)

Как-то раз к кому-то в гости Шёл козлёнок через мостик, (Держим кисти горизонтально, сближаем руки.) А навстречу шёл другой, Возвращался он домой. (На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха.) Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться, Не желая уступить И другого пропустить. Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. Вот с разбега лбами - бух! (На слово "бух" - хлопаем в ладоши) И с моста в водичку - плюх! (Роняем руки на колени) Мы похлопаем руками – раз, два, три.

5. Подбор лиц-эмоций к героям сказки.

6. Повторное чтение сказки педагогом.

7. Инсценированние сказки детьми.

8. Итог.

Игра-драматизация по произведению К. Д. Ушинского «Два козлика»
Фото «Два козлика»
Игра-драматизация по произведению К. Д. Ушинского - фото
Фото №1 Автономная некоммерческая организация Дошкольная образовательная организация Акварель ДВА КОЗЛИКА Игра драматизация по произведению К Фото №2 Ушинского для детей старшей группы Разработала воспитатель Балашова Ю Фото №3 Конспект игры драматизация по произведению Два козлика
Публикации по теме:

Игра-драматизация как самый «разговорный» вид театрализованной деятельности «Театр, словно чародей, волшебник, своею палочкой волшебной проведя, и вот ребёнок, скромный и застенчивый, сегодня вдруг играет короля».

ООД — дидактическая игра «Почему у нас два глаза?» (ООД — дидактическая игра) «Почему у нас два глаза?» Цель. Изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования. Программные.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Развивать творческие способности детей, умение исполнять свою роль интересно, эмоционально, творчески подходить к тексту.

Игра-драматизация по сказке «Подарок маме» А. Ередеева Конспект игры-драматизации по сказке алтайского писателя А. Ередеева "Подарок маме" в средней группе Выполнила Воспитатель I КК Куропятникова.

Игра-драматизация «Репка» Игра драматизация «Репка» Цель : Развитие коммуникативных навыков Оборудование: колокольчик, шапочки персонажей. Предварительная работа:.

Игра-драматизация «Репка» в детском саду Игра – драматизация по сказке «Репка» средняя группа Программное содержание: В игровой форме, используя зрелищные выступления, игры – драматизации,.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Лиса-лапотница» Зимней ночью шла голодная кума по дорожке (музыка лисы). Лиса: - "Хоть бы на один зуб чего перекусить. Что же, и лапоток пригодится". Взяла.

НОД по чтению рассказа К. Д. Ушинского «Два плуга» в подготовительной коррекционной группеНОД по чтению рассказа К. Д. Ушинского «Два плуга» в подготовительной коррекционной группе Программное содержание: - познакомить детей с произведением К. Д. Ушинского «Два плуга»; - совершенствовать умение детей поддерживать беседу,.

Игра-драматизация по сказке «Репка» Тема: Игра драматизация по сказке «Репка» Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: развивать умение участвовать в беседе, понятно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по произведению К. Д. Ушинского «Два козлика»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 17:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД