МААМ-картинки

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания (6 фото)

Екатерина Теселкина
Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания

Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая речь представляет собой разговорный вариант, монологическая речь страдает несовершенными конструкциями.

Поэтому одной из целью своей работы я сделала развитие речи детей младшего дошкольного возраста через экологическое воспитание.

Публикация «Из опыта работы, Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания» размещена в разделах

В работе с календарем я обогащала словарь названиями природных явлений и активизировала прилагательные, характеризующие их признаки.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания

При работе в уголке живой природы в процессе ухода за комнатными растениями с ребятишками мы вспоминали названия некоторых растений, их части, я подводила к обобщению причинно-следственных связей.

Фото №1 Поэтому одной из целью своей работы я сделала

В процессе игр с песком нам открывались не только его свойства, развивалист не только тактильные ощущения, но и проводился ряд дидактических упражнения такого рода, как "Найди игрушку и назови", "Глубоко-мелко", "Мокро-сухо"

Фото №2 Развитие ребенка

Игры с водой представляли для ребятишек не менее обширные развивающие задачи. Мы изучали ее свойства, облекая их в слова, вводили понятие "тонет"-"не тонет", активизировали существительные, обозначающие предметы, которые плавают по поверхности воды, их материал.

Фото №3 Материалы для педагогов развитие речи детей младшего дошкольного возраста через экологическое воспитание

Рисование манкой побуждало детей комментировать происходящее, тем самым совершенствуя монологическую и диалогическую речь,отвечать на вопросы воспитателя и детей на вопрос о теме рисунка.

Фото №4 Публикация Из опыта работы Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания размещена в разделах Воспитание детей

Затронули мы и область экспериментирования. Бутылочки с песком, крупами и другими наполнителями дали нам возможность послушать, что как звучит, и что тяжелей.

Фото №5 Материалы для педагогов Опыт работы практика Развитие ребенка

По итогам работы я заметила, что речь детей обогатилась множеством понятий,

ребятишки стали их активно внедрять в свою речь, сама речь стала осложненной однородными членами предложения, появились сложные предложения.

Публикации по теме:

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых форм фольклора В последние годы возрастает интерес к фольклористике. Общество как будто почувствовало: живительную силу обновления можно почерпнуть I неиссякаемых.

Из опыта работы «Особенности трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы «Особенности трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста» Трудовое воспитание составляет одну из важнейших сторон воспитания детей младшего дошкольного возраста. При условии целенаправленного.

Опыт работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук» Введение «Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Основы экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста МБОУ №35 «Малышок» г. Шадринск Экологическое воспитание – это формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Такое.

План самообразования «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством мнемотехники» Тема : "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством мнемотехники". Цель: использование технологии мнемотехники в образовательном.

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством работы с крупами «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством сказок из опыта работы Многие современные ученые указывают на то, что большую роль в нравственном воспитании ребенка играет художественная литература, а именно.

Сообщение из опыта работы по нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста посредством сказок Многие современные ученые указывают на то, что большую роль в нравственном воспитании ребенка играет художественная литература, а именно.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Тема: «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры». Родной язык играет уникальную роль в становлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания
Опубликовано: 16 мая 2018 в 10:56
+479Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 148.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД