Из опыта работы учителя-логопеда «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР» (1 фото)
Ольга Елатонцева
Из опыта работы учителя-логопеда «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная работа будет интересна, как начинающему логопеду, так и логопеду с опытом. В ней последовательно отражены этапы коррекционной работы с детьми имеющими нарушение слоговой структуры. Описаны разновидности нарушений слоговой структуры особенности выявления этих нарушений.
Типы нарушений слоговой структуры слова.
Публикация «Из опыта работы учителя-логопеда „Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР“» размещена в разделах
Усечение слогового контура слова за счет выпадения целого или нескольких слогов, или слогообразующей гласной (сипед).
Инертное застревание на каком-либо слоге (вввводичка или ва-ва-водичка).
Уподобление одного слога другому (мимидор вместо помидор).
Добавление лишней слогообразующей гласной на стыке согласных, за счет чего увеличивается количество слогов (дупело вместо дупло).
Нарушение последовательности слогов в слове (чимхистка вместо химчистка).
Слияние частей слов или слов в одно (персин- персик и апельсин, деволяет – девочка гуляет).
Публикации по теме:
Индивидуальный план самообразования на 2010–2016 годы «Преодоление нарушений слоговой структуры слов у детей с ОНР»
Индивидуальный план самообразования на 2010 - 2016 года Ф. И. О. Курбатова Нина Михайловна Образование: высшее, Московский государственный.
Из опыта работы учителя-логопеда «Развитие речи дошкольников с ТНР через мнемотехнику как условие успешности обучения»
Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением и введением в действие, Федеральный.
Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих (кроме автоматизируемого.
Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: свистящих, других шипящих (кроме «Ж») и соноров.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Коррекция слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста»
«Коррекция слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр»«. Связная речь как бы вбирает в себя.
Методика формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой формой дизартрии
Ведущие учёные (Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. Е. Чиркина, И. К. Колпоковская, А. В. Ястебова и др.) доказали, что существует.
Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»
Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.
Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня. Актуальность нашего исследования обусловлена.
Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей.
Игры и упражнения по коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
В связи с вступлением в силу нового Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» и в соответствии с ФГОС появилась необходимость.