Изготовление ширмы-трансформера

Саськова Ольга
Изготовление ширмы-трансформера

Изготовление ширмы-трансформера

Проблема: Создание новых технологий для работы с детьми в ДОУ.

Цель мастер-класса:

Познакомить педагогов с нетрадиционными видами театров, которые применяются в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи мастер-класса:

Заинтересовать педагогов в необходимости использовать ширму - трансформер в разных видах деятельности в работе с детьми;

Показать способы изготовления ширмы - трансформер и продемонстрировать ее применение в различных видах деятельности с детьми.

План работы мастер-класса:

1. Обоснование применения ширмы - трансформер.

2. Презентация использования ширмы — трансформер в разных видах деятельности в работе с детьми;

3. Практическая часть: изготовление ширмы — трансформер.

Ширма — трансформер многофункциональное дидактическое пособие помогает формировать игровые навыки, обогащать социальный опыт, развивать творчество, связную речь, воображение, мелкую моторику, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, дружелюбие, создавать обстановку психологического комфорта.

Изготовить ширму можно самостоятельно. Потребуется несколько метров полипропиленовых труб, держатели, ручной сварочный аппарат. Ширма имеет подвижные соединения, позволяющие ее полностью разбирать, собирать, складывать и удобно хранить. Положительным является небольшой вес ширмы, что обеспечивает и безопасность при работе с ней. Размеры пособия, а также планки — перегородки педагог определяет самостоятельно. В ширме предусмотрены четыре блока прямоугольной формы и шестнадцать замков держателей.

При использовании ширмы придайте ей вертикальное положение, перевернув два блока. Получится домик — палатка. При желании сверху его можно покрыть тканью. Вот и готова пещера фантазий.

Задав ширме горизонтальное положение, мы предлагаем детям принять участие в увлекательных подвижных играх («Кролики», «Пастух и стадо»и др., соривнованиях (игры — эстафеты и физических упражнениях «Пробеги по лабиринту», «Прыгай на одной ножке вдоль дорожке» и т. п. Внешний облик ширмы можно изменить, используя драпировку тканью, а также липучки, шнуры, ленты и т. п. Незаменима ширма — трансформер и про проведении сюжетно - ролевых игр «Поликлиника», «Магазин», «Семья» и др. Завораживают малышей театрализованные постановки, которые мне удается организовать с помощью ширмы. Совершенствуя развивающею среду группы. Вы сможете добиться эффективного развития игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Изготовление валентинокИзготовление валентинок — Как много разных валентинок Кружится в снежном феврале. Одна из них – моя к тебе. — Валентинка, то есть открытка, которую влюбленный.

Мастер-класс «Изготовление многофункциональной ширмы»Мастер-класс «Изготовление многофункциональной ширмы» Игровое пособие «Многофункциональная ширма для сюжетно-ролевых игр» Педагоги Маркина М. В., Янченко П. П. Цель: Создание условий для возникновения.

Мастер класс по изготовлению корпуса напольной ширмы для кукольного театр в ДОУ.Мастер класс по изготовлению корпуса напольной ширмы для кукольного театр в ДОУ. Мастер класс по изготовлению корпуса напольной ширмы. Для работы нам понадобится: 1. Бруски 20-45-3000мм 2. Шкурка шлифовальная 3. Уголки.

Мастер-класс по украшению театральной ширмыМастер-класс по украшению театральной ширмы И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!Спешу вас порадовать своей очередной идеей. На этот раз это будет украшение театральной ширмы. В.

Накидка для театральной ширмы  «Времена года»Накидка для театральной ширмы  «Времена года» Я работаю в детском садике №59 "Золотая рыбка" с начала учебного года. На тот момент дети переходили из второй младшей группы в среднею,.

Открытое занятие Тема: «Изготовление петуха из бересты» Открытое занятие «Изготовление петуха из бересты» Открытое занятие Тема: «Изготовление петуха из бересты» Цель: раскрытие творческого потенциала обучающихся через изучение технологии создания.

ШирмыШирмы Первая моя ширма, была сделана, для домашнего театра. У меня маленькая дочка. Ей то мы и показывали театр. А потом она нам. Для ширмы мне.

Ширмы для сюжетно-ролевых игрШирмы для сюжетно-ролевых игр В требованиях к предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС) можно прочитать о том, что предметно-пространственная среда группы.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Ширмы-трансформерыШирмы-трансформеры Тюрина Елена Викторовна Ширмы- трансформеры. По требованиям ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть трансформированной,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Изготовление ширмы-трансформера
Опубликовано: 21 октября 2017 в 22:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект занятия по экологии в средней группе «Рыбка зовет на помощь»
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...