Мария Пилюгина
ИЗО во второй младшей группе по теме: «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Солнышко лучистое»
Задачи:
-Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
-Учить детей рисовать предметы округлой формы.
-Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение
Задачи:
Публикация «ИЗО во второй младшей группе по теме: „Солнышко лучистое“» размещена в разделах
-Учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа
- Закрашивать круглую форму слитными движениями сверху вниз или слева направо
всем ворсом кисточки.
-Закреплять умение правильно держать кисточку.
Чтение художественной литературы:
- Учить внимательно слушать сказку,
-понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов содержание.
Коммуникация:
-Упражнять в умении вести диалог.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения и предложения с однородными членами.
Социализация.
- Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.
Оборудование : магнитная доска, мольберт, фигурка солнышка тучка, иллюстрации к
сказке, образец рисунка.
Предварительная работа: разучивание потешки «Солнышко-вёдрышко», наблюдение за солнцем.
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель:
- Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Выхожу из дома я :
- Здравствуй, солнце, это я!
К. Ибряев
-И от яркого солнца нам становится радостно, весело. А вот когда солнышко прячется за тучку (ставит тучку на доску, всё вокруг становится хмурым. Наше настроение тоже меняется.
2. Чтение сказки.
Воспитатель читает сказку К. Чуковского "Краденое солнце"
Вопросы:
- Кто украл солнце?
- Кто его искал?
-Кого искали медведи?
-Кто спас солнышко?
Рисуем солнышко. Напоминаем детям, что солнышко желтого цвета и круглой формы.
-Посмотрите, как светло стало в нашей группе от наших солнышек,
Какие удивительно красивые и весёлые рисунки.
Я думаю, что у всех кто посмотрит наши рисунки сразу поднимется настроение, потому что они светлые и добрые.
Вот как солнышко смеётся!
И под этим солнышком нам весело живётся!
По теме : методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : "Спрячем зайчика"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Спрячем зайчика". Описан в соответствии с требованиями ФГТ.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"
Интегрированное занятие захватившее все образовательные области: · .
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : «Овечки на полянке».
Многие педагоги-психологи говорят, что в развитии детского творчества нужен и возможен поиск таких путей взаимодействия, которые с одной стороны сохраняют преимущества детского творчества, а с д.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну Здоровячков».
Формирование навыков здорового образа жизни.
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив.
123