Городецкая Лидия Григорьевна
Изобразительное искусство как средство развития речи детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Любая деятельность, в том числе и изобразительная,благоприятна и полезна для развития речи. Особенно это касается детей с общим недоразвитием речи.
Работа с бумагой, ножницами, пластилином, соленым тестом, красками, карандашами, нетрадиционным подручным материалом - это не только сенсорно - двигательные упражнения, а и знакомство с окружающей средой.
Публикация «Изобразительное искусство как средство развития речи детей,» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Работая с различными материалами, ребенок развивает мелкую моторику рук, так необходимую для дальнейшей учебной деятельности, особенно детей, имеющих нарушение речи. Такие приемы, как скатывание шарика, сплющивание материала, прижимание, разрезание, склеивание, складывание бумаги, накручивание на карандаш, скручивание по спирали,выкладывание на бумаге, обрывание мелкое, крупное, полосками, приглаживание дает положительный результат в общем развитии ребенка и его речи.
Выше - одна из работ моих воспитанников логопедической группы.
Л. Г. Городецкая.