Папки-передвижки

Сценарий мероприятия во второй младшей группе «Я игрушки люблю, я игрушки берегу!»

Галина Головина
Сценарий мероприятия во второй младшей группе «Я игрушки люблю, я игрушки берегу!»

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сценарий мероприятия для детей второй младшей группы и их родителей, которое стало также итогом тематической недели «Игрушки»

Цель мероприятия :

Формирование доброжелательных отношений между детьми и взрослыми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности.

Задачи мероприятия :

1) создать условия для положительных эмоций и интереса к участию в развлечении;

Публикация «Сценарий мероприятия во второй младшей группе „Я игрушки люблю, я игрушки берегу!“» размещена в разделах

2) способствовать развитию у детей бережного отношения к игрушкам;

3) формировать умение поддерживать продуктивные контакты детей с взрослыми;

4) обогащать способы игрового сотрудничества детей с сверстниками и взрослыми.

Описание проведенного мероприятия

Музыкальный зал украшен в тематике развлечения. Перед центральной стеной стоит ширма кукольного театра, рядом стоят на полу игрушки : лошадка-качалка, самосвал с мягкой игрушкой «кот» в кузове, самолет, кукольная коляска с куклой, кроватка с куклой, мягкие игрушки : заяц, медвежонок, слон, лежат резиновые мячи. Рядом с ширмой стоит расписная матрешка из фанеры, за которой спряталась воспитатель в костюме Матрёшки. Зал украшен воздушными шарами.

Музыкальный руководитель идет в группу и приглашает детей и родителей пройти в зал, при этом напоминает детям, чтобы они взяли с собой свои любимые игрушки. Звучит веселая музыка. Музыкальный руководитель предлагает всем сесть на стульчики.

Музыкальный руководитель:

Дорогие взрослые, мы собрали вас сегодня в этом красивом и уютном зале, чтобы вы вспомнили свое детство и весело провели этот осенний вечерок вместе со своими детьми. Давайте подарим им радость и счастье!

Дети, сколько игрушек я вижу у вас! Какие они интересные, красивые! Они вам нравятся? Это ваши любимые игрушки?

Посмотрите, у нас в зале тоже много разных игрушек. Давайте поиграем в игру. Я буду показывать игрушку, а вы будете ее ласково называть: мишенька, куколка.

Проводится дидактическая игра «Назови игрушку ласковым словом»

(В конце игры музыкальный руководитель показывает детям деревянную матрешку).

Дети: Матрёшечка!

(После этих слов начинает шевелиться большая фанерная матрешка. Слышится голос: «Здесь я! Здесь!»)

Музыкальный руководитель:

Дети, от ласкового слова ожила наша Матрешка.

(Из-за фанерной матрешки выходит воспитатель в костюме матрешки).

Матрешка:

Здравствуйте, дорогие детушки! Здравствуйте, мамы, папы, бабушки и дедушки! От ваших ласковых, добрых слов ожило деревянное сердце матрешки. Спасибо вам! А зачем вы здесь собрались?

Музыкальный руководитель:

Мы хотим поговорить об игрушках, о том, как нужно их беречь, любить и называть ласковыми именами.

Матрешка:

Игрушки очень любят детей, которые ласково их называют и никогда не обижают.

Звучит музыка.

(В зал входят дети подготовительной к школе группы в костюмах игрушек : кукла, медвежонок, зайчик).

Дети - «игрушки» читают стихотворение Б. Заходера «Песня игрушек»

Игрушка 1 :

Дети любят игрушки,-

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Игрушка 2 :

Души в них не чают!

Жаль, что это не все замечают.

Игрушка 3 :

Мы молчим, мы не плачем,

Когда нас бросают, -

Мы ведь знаем,

Что слезы не бед не спасают.

Игрушка 1 :

Не заметишь обиды

По нашему виду.

Мы ребятам прощаем

Любую обиду.

Игрушка 2 :

От того-то, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Тоскуют, скучают.

Игрушка 3 :

От того-то не знают

И знать не хотят,

Как мы верно и преданно

Любим ребят!

Игрушки (хором) :

Дети, берегите нас!

Кукла:

Не берите меня за волосы!

Зайчик:

Не пачкайте мою белую шубку!

Медвежонок:

Не бросайте меня на пол!

Матрешка:

Дорогие игрушки, наши ребята любят игрушки, берегут их и сейчас об этом споют песенку, которая называется «Люблю свою игрушечку». А вы садитесь да послушайте.

Дети исполняют песню «Люблю свою игрушку муз. Г. Вихаревой.

Матрешка: А еще ребятки знают стихи об игрушках и сейчас их прочтут.

Дети читают стихи А. Барто «Игрушки»

«Лошадка» Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

«Самолет» Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

«Зайка» Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

«Мишка» Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Матрешка: Ребята, скажите, хорошо поступила хозяйка, когда оставила под дождем зайку?

Или оторвали мишке лапу… можно так делать? Конечно, нельзя. Надо беречь игрушки, заботиться о них. А сейчас я приглашаю вас прокатиться на веселой карусели.

Проводится игра «Карусель»

(Матрешка держит обруч с нашитыми к нему разноцветными лентами.

За каждую ленточку держится один ребенок. Под музыку Матрешка поворачивается вокруг себя вместе с обручем. Дети бегут, держась за обруч. Вместе с детьми играют дети, исполняющие роль игрушек.)

Матрешка:

А теперь я приглашаю прокатиться на карусели вместе с детьми и родителей.

(Родители со своим ребенком держатся за одну ленточку)

Игра проводится еще несколько раз, но без музыки, а под слова:

Еле,еле,еле,еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

(Дети и родители садятся на стульчики).

Звучит фрагмент песни «Колобок» муз. Г. Струве в записи.

На ширме кукольного театра появляется игрушка Колобок. (Кукловод – мама воспитанницы группы)

Матрешка: Здравствуй, Колобок!

Колобок (грустно) : Здравствуйте.

Матрешка: А почему ты такой грустный?

Колобок:

Как же мне не грустить?

Вот играют котята – вдвоем!

Вот резвятся щенята – вдвоем!

Скачут, скачут ягнята – вдвоем!

И гуляют цыплята – вдвоем!

Потому что в одиночку скучно – скучно…

Матрешка:

Как же нам помочь Колобку, ребята?

Ответы детей.

Колобок:

Спасибо вам, дети, какие вы добрые. Только я хочу, чтобы у меня было много друзей колобков.

Матрешка:

Дети, поможем Колобку? Давайте налепим из пластилина много колобков. Пусть у нашего Колобка будет много друзей и подружек. А ваши мамы, папы, бабушки и дедушки помогут вам в этом добром деле.

(Матрешка раздает всем пластилин и дощечки для работы).

Звучит запись песни Г. Струве «Колобок».

Дети и родители мастерят колобков.

(Матрешка все изготовленные колобки ставит на поднос).

Матрешка: Посмотри, колобок, сколько колобочков получилось!

Колобок:

Спасибо вам, дети и взрослые! Теперь у меня много друзей-колобков!

Но я очень хочу, чтобы и вы стали моими друзьями. И давайте вместе веселиться.

Музыкальный руководитель:

Колобок, дети и их родители очень дружно работали. Поэтому я предлагаю так же дружно потанцевать. А у меня есть запись веселой песенки о дружбе. Дети, приглашайте своих родителей и гостей на танец.

Свободный танец детей и взрослых.

(После танца все садятся на стульчики).

Колобок: До свидания, друзья! Я покатился!

Дети - «игрушки» :

И нам пора простится с вами. Вы очень добрые дети, не обижаете, бережете игрушки. Можно мы еще к вам в гости придем?

(«Игрушки» уходят).

Матрешка:

И мне пора, ребятки, домой! Меня ждут маленькие матрёшечки! Спасибо, вы очень добрые ребята.

(Матрешка уходит).

Звучит песня Островского «Спят усталые игрушки» в записи.

Музыкальный руководитель:

Дети, вы слышите, какая звучит песня? Да, колыбельная.

Игрушкам спать пора!

Уснул бычок, лег в коробку на бочок,

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Поет: «Баю-бай, баю-бай, баю-баю-бай.»

Дети, давайте все вместе споем «Колыбельную» для слона и для ваших игрушек.

Дети и взрослые исполняют «Баю-бай» муз. М. Красева (а капелла)

Музыкальный руководитель:

Дети, посмотрите, наш слон заснул, и все игрушки спят.

Они очень устали, потому что весь день играли с вами – детьми.

И чтобы их не разбудить, мы с вами потихоньку пойдем в группу.

А завтра будет новый день, и новые игры с вашими любимыми игрушками.

Все выходят из зала.

Публикации по теме:

Праздник мыльных пузырейПраздник мыльных пузырей Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот уже подходит к концу первые месяц лета. Июнь нас порадовал хорошей погодой. Целый месяц мы с детьми.

Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков.Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков. У нас город Кореновск маленький городок, но и в нашем городке немцы побывали с лета по зиму 1943 года. 6 февраля 2013 года наш город отмечает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия во второй младшей группе «Я игрушки люблю, я игрушки берегу!»
Опубликовано: 10 августа 2014 в 23:47
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД