Папки-передвижки

Проект «Я — исследователь природы. Мои прекрасные дельфины»

Багдасарян Айкануш Армавировна
Проект «Я — исследователь природы. Мои прекрасные дельфины»

ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН :

Руководитель проекта :

Багдасарян А. А. ;

Участники проекта :

Климашевская Маргарита,

Мама – Анна Александровна

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ :

Дельфины – млекопитающие;

Интересные факты из жизни дельфинов.

Тип проекта :

По виду деятельности:

Познавательно – исследовательский;

По срокам проведения: Краткосрочный;

Публикация «Проект „Я — исследователь природы, Мои прекрасные дельфины“» размещена в разделах

По составу участников: Семейный; детско-родительский.

Актуальность проблемы:

Дельфинами я заинтересовалась после того, как посетила ОКЕАНАРИУМ в Японском море в г. Владивосток.

Мне было удивительно, как дельфины понимают человеческий язык и выполняют такие сложные трюки.

Всем зрителям было интересно и очень весело.

Мне захотелось узнать больше интересного об этих удивительных животных.

Я считаю, что многие дети очень мало знают о дельфинах.

Я хотела бы помочь им узнать много интересного из их жизни этих необыкновенных животных и доказать, что они разумные.

Объект исследования : Дельфины.

Предмет: исследования : Умственные способности дельфина.

Цель исследования :

Доказать, что дельфины – удивительные животные.

Описать внешний вид и строение дельфинов, условия их проживания, уточнить знания о дельфинах.

Ожидаемый результат:

Показать детям презентацию про дельфинов.

Этапы проекта :

1 этап - подготовительный:

Мы набрали много книг, энциклопедий, раскрасок, рассказов, песен и стихов о дельфинах;

2 этап – основной:

Посетили Приморский океанариум в г. Владивосток;

Читали энциклопедии, рассказы, истории, легенды и стихи о дельфинах;

Рисовали и лепили дельфинов;

Слушали песенки о дельфинах;

3 этап – итоговый:

Показали наш проект о дельфинах детям из 11 и 12 групп.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? Конечно же с посещения ОКЕАНАРИУМА!

РАССМАТРИВАЛИ ЭНЦИКЛОПЕДИИ…

РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЛИ!

ПЕЛИ ПЕСНИ О ДЕЛЬФИНАХ…

РИСОВАЛИ и ЛЕПИЛИ…

ИТАК, ЧТО Я УЗНАЛА?

По мнению ученых, древние дельфины жили на суше, имели руки, ноги, но потом, по каким-то неизвестным причинам перебрались в воду. Считается, что эти морские жители настолько умны и сообразительны, поэтому их называют «людьми моря». Может вот так выглядели раньше дельфины?

Существует около 50 различных видов;

Дельфины – не рыбы, а млекопитающие, живущие в воде;

Они дышат воздухом и кормят детенышей своим молоком;

Способны задерживать дыхание до 7 минут.

Дельфины узнают

себя в зеркале.

У ДЕЛЬФИНА ОКОЛО 100 ЗУБОВ.

Дельфины питаются рыбой и моллюсками.

Дельфины живут до 50 лет.

У дельфинов есть имена, по которым они различают друг друга!

Дельфины печалятся, радуются и обладают чувством юмора как люди.

У дельфинов очень толстая кожа. Любые раны не кровоточат и  заживают быстро. Организм дельфина выделяет особое вещество, и поэтому дельфины совсем не чувствуют боли!

У дельфинов есть обоняние, так же, как человек, они способны различать вкусы, обладают отличным слухом, видят дельфины не очень хорошо, но могут передавать сигналы, используя эхолокацию.

Эхолокация- это специальный звуковой сигнал, который помогает дельфинам различать друг друга, добычу и металлические предметы, но не способны различить рыболовные сети, поэтому часто запутываются в них и гибнут.

- У дельфинов рождается по одному детёнышу и питаются они молоком матери. - Малыш всегда находится рядом с матерью. - А больного детёныша мать носит на себе.

Если малыш ослушается, дельфиниха наказывает его, прижимая мордой ко дну и держит так (в углу) полминуты.

Есть и другой метод наказания – удаление из воды, когда дельфиниха подплывает под него и, вытолкнув из воды, держит его недолго на воздухе.

Дельфины – это природные «излучатели» ультразвука, которые лечат человека.

Метод лечения в медицине с участием дельфинов называют дельфинотерапией.

Заключение:

Дельфины – необычные существа.

Дельфины – не рыбы, а млекопитающие;

Их называют «людьми моря», потому что они: умные, сообразительные, находчивые;

У них есть свой собственный язык;

Они обучают своё потомство;

Легко обучаются и способны выполнять команды;

Обладают чувством юмора.

А еще они способны лечить людей.

В ходе исследования мы доказали, что дельфины разумные животные и их недаром называют «людьми моря»

Моя презентация ребятам очень понравилась!

ДЕЛЬФИНЫ – УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ! БЕРЕГИТЕ ИХ!

Публикации по теме:

Проект ученика начальной школы «Ценность хлеба и его разнообразие» для научно-практической конференции «Юный исследователь» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Заковряжинская средняя общеобразовательная школа» Научно – практическая конференция.

Презентация «Детский проект «Я исследователь! Изготовление чудо-мастики» «Я исследователь» «ЧУДО МАСТИКА» Воспитанника старшей группы Горшкова Константина. Добрый день уважаемые жюри! Меня зовут Горшков Костя.

Конкурс профессионального дебюта «Прекрасные садовницы»Конкурс профессионального дебюта «Прекрасные садовницы» «А давно ли вы были в Волшебном саду? А встречались ли вы с прекрасными садовницами!» Мне посчастливилось там оказаться 23 марта. В этот.

Конспект НОД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Киты и дельфины в опасности!» Цель:формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: образовательные: - дать детям понятие об экологической опасности; - расширять.

Конспект семинара «Ребёнок как экспериментатор и исследователь природы. Культурные практики в ДОУ» Конспект семинара «Ребёнок как экспериментатор и исследователь природы…».Тема: «Культурные практики в дошкольной образовательной организации».

Конспект занятия «Подводный мир. Дельфины» Конспект занятия по рельефной лепке в старшей группе «Подводный мир. Дельфины». Тема: «Подводный мир. Дельфины». Вид занятия: художественное.

Проект «Маленький исследователь» (выступление перед коллегами и презентация) Проект исследовательско-экспериментальной деятельностис детьми старшего дошкольного возраста Автор проекта: Бондарь Л. В., воспитатель высшей.

Проект «Мои занятия спортом» в рамках конкурса «Я — исследователь» Тема проекта: «Мои занятия спортом» Тип проекта: исследовательский Цель проекта: сформировать у воспитанника знания о разных видах спорта.

Сценарий праздника «Милые и прекрасные» Конспект сценария к празднику 8 Марта «Милые и прекрасные» Цель: формирование представлений детей о Международном женском дне, его традициях.

Сказка «Прекрасные незнакомцы» В незапамятные времена жила девушка красоты невиданной, гуляла она по лесу, слушала пение птиц, задевала оборками платья травинки, сбивая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я — исследователь природы. Мои прекрасные дельфины»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 09:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД