Наталья Панченко
«Я люблю колючее, я люблю пушистое». Конспект занятия по изодеятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники: тычок жесткой кистью, оттиск скомканной бумагой, поролоном.
Программные задачи: воспитывать любовь к животным через их изображение в различных художественных техниках. Упражнять в выразительности образа, характера животного. Побуждать к рисованию лесных обитателей.
Оборудование: тонированная бумага зеленого и голубого цвета, жесткая кисть, гуашь, скомканная бумага, поролон, тарелочки для печати, фото, иллюстрации с изображением разных животных.
Ход занятия.
Публикация «„Я люблю колючее, я люблю пушистое“, Конспект занятия по изодеятельности в средней группе» размещена в разделах
Дети сидят среди мягких игрушек- животных. Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера «Про все на свете». После прочитанного дети делятся своими впечатлениями от стихотворения.
Затем вместе с воспитателем рассматривают мягкие игрушки, фото, иллюстрации с животными.
Дети сравнивают разных колючих и пушистых зверей (котенка и ежика, птиц: цыпленка и филина). Отмечают не только их сходство, но и различия.
Воспитатель предлагает придумать сказочных, необычных пушистых и колючих животных, дать им названия.
Детям предоставляется возможность самостоятельно выбрать технику для рисования своего животного. Воспитатель напоминает, чтобы нарисовать пушистое животное, то надо использовать поролон. А при рисовании колючего можно использовать жесткую кисточку или скомканную бумагу.
Дети рисуют понравившегося или придуманного животного стараясь передать несложный сюжет. Рисунок добавляется изображением травы, цветов, грибов, деревьев.
В конце занятия дети сравнивают свои рисунки, выбирают самого пушистого и самого колючего. Всем животным придумываются клички.