Папки-передвижки

«Как цыплята солнышко искали». Конспект театрализованного занятия по развитию речи в младшей группе

Марина Балабанова
«Как цыплята солнышко искали». Конспект театрализованного занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для формирования психологической базы речи (внимание, память, воображение); развития художественно-творческих способностей у детей.

Технологии, используемые педагогом в мероприятии.

1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

1.1. Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.

1.2. Самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей.

1.3. Осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.

2. Игровая технология.

Публикация «„Как цыплята солнышко искали“, Конспект театрализованного занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах

2.1. Игры (развивающие, музыкальные)

3. Здоровьесберегающие технологии.

3.1. Технология сохранения и стимулирования здоровья.

3.2. Технология эстетической направленности.

3.3Технология музыкального воздействия

(музыкальное сопровождение)

4. Информационно - коммуникационные технологии

Основные задачи:

Оздоровительные:

-Развитие координации в пространстве;

-Развитие координации речи и движения.

Развивающие :

-Обеспечить расширение кругозора;

-Развитие общей и мелкой моторики;

-Развитие чувство ритма.

Воспитательные:

-Способствовать развитию потребности ребенка в общении;

-Интереса к окружающему миру

Ход занятия.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Что за жёлтые комочки

Семенят за мамой-квочкой?

Вы узнали их, ребята?

Да ведь это же (цыплята).

дети:

- Цыплята

Воспитатель:

- Дети хотите я вам расскажу сказку про цыпляток и их маму курочку.

дети:

-хотим!

Воспитатель:

Мы с вами сейчас станем цыплятками и наша сказка начнется. Жили- были курочка и цыплята. как то раз вышла курочка и цыплята погулять. давайте покажем как наша курочка гуляет с цыплятками.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки по щипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки

-Ко -ко -ко не ходите далеко, лапками гребите зернышки ищите.

Съели толстого жука, земляного червяка.

Выпили водицы полное корытце. (физ минутка)

вдруг на летела большая тучка и закрыла солнышкоцыплята потеряли свою маму. Они решили найти солнышко и свою маму. Вот пошли они по лугам по полям. вдруг навстречу им

Кто приносит на хвосте

Много разных новостей?

Всем расскажет все до срока

Белобокая. (сорока).

Стала сорока учить деток кашку варить.

Сорока-ворона кашку варила деток кормила Этому дала,  Этому дала, - А ты где был? Дров не рубил,  Печку не топил,  Кашу не варил, Позже всех приходил. Покушали кашку набрались сил и пошли они дальше. пошли они дальше на полянку. Там цыплята встретили

На колючий шар похож, это серый… (еж)

-"Ежик покажи нам дорогу к нашей маме" говорят цыплята

-" а вы мне помогите листочки собрать"

Помогли цыплятки ежику и он показал им дорогу.

Пошли цыплятки дальше. Поднялись на высокую гору и полетели на тучке… Тучка принесла их к домику, В этом домике жил месяц и его дочки звездочки!станцевали цыплятки для месяца и звездочек танец с колокольчика. чтоб они на время спрятались в свой домик и дали солнышку выглянуть чтоб маму найти. но солнышко все равно не выглядывало тогда они решили спеть песенку для солнышка

Солнышко, посвети немножко…

Солнышко, солнышко,

Не скрывайся в тучу,

Не скрывайся в тучу –

Холод нам наскучил.

Покажись нам, солнышко,

Посвети немножко,

Посвети немножко,

Просуши дорожки!

Обогрей нас, солнышко,

Яркими лучами,

Обогрей лучами,

Сделай силачами!

Солнышко выглянуло и цыплятки увидели свою маму.

Публикации по теме:

«Академия дошкольных наук» — игровой центр для расширения способностей и выявления одаренных и талантливых детей Цель деятельности «Академии дошкольных наук» через игру помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации,.

Повышение качества педагогического процесса на основе внедрения информационных технологий Переход на новую стадию информационной деятельности связан с рядом преобразований Как ИКТ применяются в профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как цыплята солнышко искали». Конспект театрализованного занятия по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 23:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как цыплята солнышко искали». Конспект театрализованного занятия по развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Балабанова (УИ 17312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД