Получи документы

«Как хорошо уметь читать!» Фотоотчет (6 фото)

Ирина Карабчукова
«Как хорошо уметь читать!» Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение грамоте в подготовительной логопедической группе

Фоторепортаж наших занятий

«Как хорошо уметь читать!» Фотоотчет

Вот такие "Кассы букв" мы сделали с воспитателем (Ольгой Копытовой). Они очень удобны в работе при обучении чтению. Большой формат позволяет детям более удобно располагать буквы. При работе с "кассами" решаются не только логопедические задачи, но и развитие мелкой моторики, пространственного восприятия и воображения. Также дети овладевают навыками чтения (что соответствует программе логопедической группы).

Публикация «„Как хорошо уметь читать!“ Фотоотчет» размещена в разделах

Развитие звукового анализа и синтеза. Закрепляем с детьми знания о звуковой структуре слова.

Фото «Как хорошо уметь читать!»

Познакомим вас, дорогие коллеги, и с другими интересными приемами обучения чтению (некоторые из них можно посмотреть в материалах на моей страничке, конспекты индивидуально-подгрупповых занятий).

Фотоотчет - фото

Игровой прием "Наряди елочку" (слоговое чтение -составление слов по слогам, как составная часть обучения чтению).

Предлагаем вашему вниманию игру - "Составь слово" (один из приемов слогового чтения)

Фото №1 Обучение грамоте в подготовительной логопедической группе Фоторепортаж наших занятий

Игра может иметь и другое название -"Слово рассыпалось".

Ребенку предлагается составить слово по слогам, предварительно прочитать по отдельности левый и правый ряды (мы это делаем хором).

Развитие логики (понятийно-смыслового мышления, развитие пространственного восприятия -далеко не полный перечень дидактических задач такого простого упражнения.

К нам в гости на занятия часто приходят гости -герои сказок, детских рассказов. Вот и сегодня -вновь гость, любимый детьми -Незнайка, он просит ребят-научить его читать.

Фото №2 Вот такие Кассы букв мы сделали с воспитателем Ольгой Копытовой

И обучение проходит весело, с хорошим настроением!

Ну и, конечно, же -наши любимые таблицы Шульте (с ними я тоже вас уже знакомила, уважаемые коллеги).

Я считаю, что применение данной технологии требует от детей предварительной подготовки, ловкости и быстрой реакции. Поэтому работу с таблицами мы начинаем во второй половине года, когда уже дети овладеют некоторыми навыками чтения.

Фото №3 Они очень удобны в работе при обучении чтению

Детям предлагается закрыть определенное слово по буквам прозрачными фишками. Кипит работа! здесь и работа в парах, и самопроверка, и помощь друзей. Активно работает системно-деятельностный подход (ФГОС)

Надеюсь, уважаемые коллеги, вас заинтересовал наш материал. Буду рада!

Публикации по теме:

Дидактическая игра  «Вставь пропущенную букву»Дидактическая игра  «Вставь пропущенную букву» Накопилось много пробок,которые когда-то собирала для разных поделок. Работая на логопедической группе пришла идея сделать вот такую игру.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинетаРазвивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета пополняется и обновляется мною постоянно. стараюсь с детьми обыгрывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Как хорошо уметь читать!» Фотоотчет
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 18:54
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как хорошо уметь читать!» Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карабчукова (УИ 38989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД