Марина Вандышева
Календарь природы своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Календарь природы является полезным украшением для каждой группы. Он должен быть не только ярким и интересным, но и содержательным, и обязательно понятным для детей.
В основные функции календаря входит :
Формирование у детей представления об экологии.
Развитие мышления, способности устанавливать причинно-следственные связи между разными природными явлениями.
Публикация «Календарь природы своими руками» размещена в разделах
- Календарь погоды и природы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2017
Воспитание бережного отношения и любви к природе.
Для изготовления календаря понадобится материал: пластиковая панель; пластиковые уголки; скотч; магнит; скаченные из интернета картинки и распечатанные на самоклеящейся бумаге.
Под основу стенда использовала пластиковую панель, для рамки пластиковые уголки.
На уголок снизу наклеила цифры, вырезанные из отрывного календаря.
Сверху цифры обклеила скотчем.
Натянула две нитки, по которой свободно двигается красное окошко. В красной рамке дети отмечают нужное число месяца.
Из интернета на самоклеящейся бумаге распечатала цветные картинки, обклеила их широким скотчем и разместила на основе.
Три круга: смена времен года, частей суток, различные атмосферные явления и осадки. В центр каждого круга разместила крутящиеся стрелки.
Поезд с вагонами обозначает дни недели, где передвигая Ёжика в вагончиках, можно указать день недели.
Картинки деревьев и детей соответствуют сезонным изменениям.
Каждая из картинок крепится к основе с помощью магнита, что позволяет менять их по временам года.
Прикрепила к основе 2 прозрачных кармашка и вставила в них изображения в соответствии с сезоном.
Так же распечатала термометр.
Движущийся показатель термометра сделан из обычного шнурка, на половину окрашенный красным лаком.
Думаю, что имея такой календарь природы можно максимально активизировать деятельность детей в уголке природы.