Приложение МААМ

Календарно-тематический план на неделю с детьми второй младшей группы

Алина Беспутина
Календарно-тематический план на неделю с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно- тематический план на неделю с детьми второй младшей группы

Тема «Животные Республики Коми»

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о животных; их приспособленности к среде обитания, пользе для человека.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок животных из природного материала.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Работа с родителями

Групповая,

Публикация «Календарно-тематический план на неделю с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Понедельник Беседа на тему : «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепление знаний детей о диких и домашних животных.

Утренняя гимнастика.

«Лесные звери» С Катей и Олесей Д/и «Домашние и дикие животные»

Цель игры: закрепить знания детей о классификации животных (дикие, домашние)

Рассматривание иллюстраций к книгам о животных. Создавать в группе условия для развития познавательной активности, внести картину «Кошка с котятами»

Привлечь родителей сделать вместе с детьми поделки животных из природного материала.

Непосредственно-

Образовательная

деятельность НОД 1. Развитие речи на тему: "Домашние животные".

Цель: обогащать и систематизировать словарный запас, активизировать и закреплять речь по теме: "Домашние животные", развивать внимание,мышление,память,зрительное восприятие.

Прогулка Наблюдение за собакой

Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П/и «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Д/ игра «Повтори» Цель: учить воспроизводить звуки животных. Труд: привлечь детей очистить кормушки от снега Цель: Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

Вечер Гимнастика пробуждения «Зверушки проснулись»

Чтение сказки «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого

Цель: формировать умение внимательно слушать сказки.

С Ваней и Тимуром Д/ и: «Найди такое же» Цель: Учить находить и узнавать животное, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются. Пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности.

Упражнение «Назови детёныша».

Цель: способствовать развитию речи, обогащать словарь.

Прогулка П/и «Мыши и кот».

Цель: учить детей двигаться по сигналу, упражняемся в беге по разным направлениям. Трудовое поручение: очистить тропинку к кормушке для птиц.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Вторник Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные РК» Расширить представление о диких животных и месте их обитания

Утренняя гимнастика «Лесные звери» С Настей и Леаной Д/ и: «Кто, где живет»

Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Упражнение «Кто спрятался в комочек?» Цель: развивать логическое мышление, связную речь. Создать в группе условия для развития познавательной активности, внести сюжетные картинки «Дикие животные РК» Беседа «Любимое животное- игрушка вашего ребёнка дома»

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

Прогулка Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о птицах; развивать желание помогать им в зимний период. П/и «Птички и волк». Цель: развивать двигательную активность. Труд: предложить покормить птиц Цель: развивать желание помогать им в зимний период.

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения: «Зверушки проснулись» Потешка: «Заинька попляши»

Цель: учить проговаривать текст за воспитателем. П/и. «Совушка» -Цель: учить детей играть по правилам, развивать быструю реакцию на сигнал. С Исламом и Левой

«Домашние и дикие животные»

Цель игры: закрепить знания детей о классификации животных (дикие, домашние)

Д. /и. «Дай такую же» учить подбирать предметы по предлагаемому

образцу и слову, развивать мышление.

Предложить цветные

карандаши, бумагу.

Рисование любимого животного

Цель: развивать навыки

владения карандашом

Воспитывать усидчивость старание.

Прогулка П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге «Как зайки» Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Вероникой, Артуром Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах Привлечь к постройке домика из снега для животных.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Среда Беседа на тему: «Животные РК» Цель: формировать понятие о животных РК, учить называть их (медведь, волк, заяц, лиса,.)

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка», «Слон» Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем

Утренняя гимнастика: «Лесные звери»

Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Показ презентации о животных РК Внесение в уголок театрализации настольный театр «Дикие животные».

Маски животных Папка-передвижка

«Если в доме животные»

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Нод1 ИЗО Рисование «Заяц». Цель : Закреплять знания о строении зайца,закреплять приемы рисования красками, прививать интерес к рисованию.

Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе

П/и «Лохматый пес». Цель: Закрепить навык детей бегать в рассыпную, развивать ловкость и быстроту в игре, воспитывать добрые отношения друг к другу Трудовые поручения:

Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами.

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения «Зверушки проснулись»

Чтение сказки "Теремок" в сопровождении настольного театра

Цель: учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции.

С Катей и Димой

Д/и. «Дай такую же лисичку» -Цель: развивать наглядно-образное мышление, интерес и любовь к животным. Создать условия для развития мелкой моторики с помощью раскрасок «Животные»

Прогулка Д/ И: "Кто как кричит?" Цель: развивать голосовой аппарат.

П/ и: «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Как зайки» Со Степаном и Кристиной Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко Предложить очистить кормушку и покормить птиц.

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Четверг Беседа на тему: «Как мы можем помочь лесным обитателям». Цель: развивать интерес к жизни диких животных

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: закреплять умение слушать сказку.

Утренняя гимнастика: «Лесные звери» С Олесей и Владой Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка» Внесение в уголок театрализации настольный театр «Три медведя» Предложить родителям учить дома стихи о диких животных

Непосредственно-

Образовательная

деятельность НОД 1 Я познаю мир Тема: «Как звери к зиме готовятся» Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей

Прогулка Наблюдение за летающими птицами Цель: расширять представления детей о птицах;

учить различать основные части тела; развивать и воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/и «Птички в гнездышках» Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Рузанна, Ярик,Полина «Попрыгаем как зайки»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения «Зверушки проснулись»

Рассматривание картины «Животные в лесу» Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя

Беседа «Как вести себя рядом с животными?»

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животными.

Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память Д/ и: «Домашние животные» - учить различать, называть животных и их детенышей. Внести фигуры животных для рассматривания и разыгрывания инсценировок. Внести в уголок творчества различные виды театра (пальчиковый, настольный, теневой, фланелеграф) для театрализованной деятельности.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Ульяной, Ильей. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом..

Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Пятница Беседа: «Домашние животные и их детёныши». Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Учить различать их по характерным особенностям, обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных.

Утренняя гимнастика: «Лесные звери» Домино «Дикие животные». Цель: познакомить детей с правилами игры с Сашей Сережей, с Рузанной.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память Дидактическая

игра «Угадай,

кто мы?» .Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их.

Цель: развивать тактильные

ощущения, речь, внимание, воображение. Выставка поделок из природного материала.

Непосредственно-

Образовательная

Деятельность НОД 1 Лепка Тема: «Заяц» Цель: Развивать интерес к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, при лепке ушей — приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

Прогулка П/ и: «Мыши в кладовой» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в подлезании, в беге. П/ и: «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Трудовая деятельность. Привлечь очистить кормушки от снега, насыпать корм птицам

И/у. «Гуси» Цели: Продолжать развивать умение ходить «гусиным шагом», продвигаться вперед на 3-4 метра.

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения «Зверушки проснулись»

Д/ и: «Кто в гости пришел?» Просмотр мультфильма про диких животных Пантомимические игры «Изобрази животного». Цель: развивать воображение, пластику, память.

Прогулка П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге

Трудовая деятельность Привлечь к очистке тропинки к кормушке Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности (лопатки, веники)

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для первой младшей группы «Одежда» Тема: Одежда. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Календарно-тематический план на неделю в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе Месяц Тема Содержание Сентябрь Башенка и лесенка Знакомить с разными строительными материалами. Учить анализировать постройку. Башенка и.

Календарно-тематический план работы с детьми средне-старшей группы на ноябрь 2017 года Ноябрь. 1-я неделя. Занятия, праздники в средней группе. Понедельник. • Окружающий мир. Целевая прогулка «Что такое улица». • Физкультурное.

Календарно-тематический план работы с детьми средней группы. Ноябрь Тема «Азбука безопасности. Транспорт.» Сроки проведения – 07.11- 10.11 Задачи: Способствовать формированию знаний детей средней группы об.

Календарно-тематический план работы с детьми средней группы «Птицы и звери зимой» Тема «Птицы и звери зимой» Сроки проведения – 09.01 - 12.01 Задачи: Совершенствовать у детей умения различать и узнавать по внешним признакам:.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию» второй младшей группы. Тема Содержание занятий по развитию речи Связь с другими видами деятельности Сроки выполнения «Я и моя семья» Работа.

Перспективно-тематический план для второй младшей группы Содержание Область Совместная деятельность со взрослым Самостоятельная деят-ть Взаимодействие с родителями НОД ОД в режимных моментах.

План-схема календарно-тематического планирования на неделю. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на неделю с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 18:32
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на неделю с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алина Беспутина (УИ 577489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД