МААМ-картинки

Календарно-тематический план «Профессия — учитель, профессия — ученик». Сентябрь, подготовительная группа

Четайкина
Календарно-тематический план «Профессия — учитель, профессия — ученик». Сентябрь, подготовительная группа

Понедельник: 13 сентября

Тема недели: «Профессия учителя и профессия ученика»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Ф. Р.

Р. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

П. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое профессии Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

Дежурство по столовой

Цель: воспитывать трудолюбие индивид. работа

Словесная игра

«Посчитай сколько слов в предложении»

Цель: развитие быстроты реакции, речевой

Публикация «Календарно-тематический план „Профессия — учитель, профессия — ученик“, Сентябрь, подготовительная группа» размещена в разделах

активности.

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. предложить детям Рассматривание иллюстраций о профессиях.

цель: Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

П / И «Уголки» - учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры.

НОД

1. ФЭМП

2. Музыка

П. Р.

Х. Э. Р.

1. И. А. Помораева, В. А. Позина с. 17

2. По плану худ. руководителя.

Прогулка

П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

Прогулка. Наблюдение за природой.

Уборка веранды. Прогулка вокруг сада.

П/И Кошки мышки, гуси-лебеди, угадай кто?.

Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда.

Д/и «Не ошибись». Упражнять детей в различении предметов по материалу.

Д/игра «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

Чтение худ. литературы С. Дрожжин «Весной»– развитие умение слушать и пересказывать с опорой на иллюстрации.

Вечер

Ф. Р.

С. К. Р.

Р. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Ф. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры

Работа в книжном уголке -подбор книг по теме «Осень!»-формирование целостной картины мира.

Выучить пословицу : «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает»- развитие мышления.

Д/и «Платочек для Весны» -развивать умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый геометрический материал.

П/и «Догони свою пару»- развивать внимание, ловкость, быстроту бега.

Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Пальчиковая гимнастика «капуста»

Чтение произведения Д. Родари "Чем пахнут ремесла?" Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Беседа с детьми на тему«Кто лучше расскажет о своей профессии».

Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

Прогулка

Х. Э. Р.

П. Р.

Подготовка детей к уходу домой.

Чтение художественной литературы.

Настольные игры. Домино, пазлы и т. д

Подготовительная работа.

Работа с родителями

(материалы, оборудование).

Консультация для родителей.

Вторник: 14 сентября.

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Ф. Р

С. К. Р.

П. Р.

П. Р.

П. Р.

Утренняя гимнастика.

Приём, осмотр. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Дежурство по занятиям. Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Предложить детям- Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Консультация для родителей «Умный или счастливый».

НОД

1. Развитие речи

2. Лепка/аппликация

3. Физическое развитие (на улице)

Р. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

1. Подготовишки. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 19

2. Лепка «Фрукты для игры в магазин».

3. По плану физ. Руководителя.

Прогулка

П. Р.

С. К. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

Ф. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Прогулка. Наблюдение за природой (из картотеки за апрель).

Уборка веранды. Прогулка вокруг сада.

Кормление птиц из кормушки

Чтение художественной литературы. А. Пришвина «Деревья в плену» - уточнить знания о весенней природе.

Стих-е: Ф. Тютчев. «Зима недаром злится» - развивать интерес к поэзии, умение понимать услышанное.

П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и быстроту бега.

П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. Индивидуальная работа с Ариной, Кирой по фк: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать ловкость Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Предложить детям

С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Вечер

Ф. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры

Подвижная игра "Кот и мыши» Ц: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. Инд-ная работа для Арины Л. ,Алины М

«Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. Учить детей аккуратно складывать вещи. Ц: воспитывать аккуратность Предложить детям

Подборка открыток с инструментами, одеждой, различными предметами различных профессий. ролевые атрибуты к сюжетным играм.

Подвижная игра «Скворечники» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять правила игры. Развивать внимание, ловкость.

Прогулка

Р. Р.

Х. Э. Р.

Настольный театр по желанию детей -учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев рук речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Подготовительная

работа.

Работа с родителями.

Индивидуальная беседа «Как предупредить ОРВИ осенью»

Среда: 15 сентября.

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Ф. Р.

Р. Р.

Р. Р.

П. Р.

П. Р

Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Рассказывание по сюжетным картинкам:«Наступила осень и …»- Продолжать формировать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; составлять целостный рассказ по серии сюжетных картинок, пользуясь разными видами предложений. Аппликация «Подснежник» -учить более точно передавать особенности натуры, используя приёмы обрывной аппликации для создания выразительного образа подснежника.

Беседа «профессия учитель».

Развивающее упражнение «Звуки» (Чистоговорки) -учить детей правильно произносить все звуки, отрабатывать дикцию.

Графическое упражнение «Пусти кораблик по ручейку»- развитие мелкой моторики и точности движения рук.

НОД

1. Рисование.

2. Физическое развитие.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

1. По плану худ. Руководителя.

2. По плану физ. руководителя.

Прогулка

П. Р.

П. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Прогулка (картотека за апрель).

Наблюдение за дворником.

Прогулка на территории сада.

Игры по интересам.

Подвижная гимнастика на веранде.

Чтение худ. Литературы. Чтение О. Высотская «В марте есть такой денёк» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову.

П/игра " медведя во бору",- развивать внимание, координацию движения.

Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое.

Индивидуальная работа с Лерой, Гришей. "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

«Учителя»

Цель:Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Вечер

Прогулка

Ф. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

П. Р.

Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры

Игра малой подвижности «Угадай по голосу» - создать условия для положительного эмоционального настроя детей.

Беседа «Почему учитель это важно

Дидактическая игра «Составить из 6 частей целое» - развивать внимание, логическое мышление, моторику рук и умение составлять целое из 6 частей.

Дидактическая игра «Составить из 6 частей целое» - развивать внимание, логическое мышление, моторику рук и умение составлять целое из 6 частей.

Вырезание по шаблону «Осенние следы» - развитие мелкой моторики

Д/упр. : «Посмотри и раскрась»,

«Дорисуй половинку» - развивать зрительную память, мелкую моторику и внимание.

Подготовительная

работа.

Работа с родителями.

Оформление выставки «Будущие ученики»

Четверг: 16 сентября.

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Ф. Р.

П. Р.

Р. Р.

П. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Добрые слова» - Развивать речь, память.

«Беседа о профессии учитель»- уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны

Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Продуктивную деятельность – зарисовка различных профессий Цель : развитие наблюдательности.

НОД

1. Развитие речи.

2. ФЭМП.

3. Музыка.

Р. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

1. Летние истории. Стр. 20

2. И. А. Помораева, В. А. Позина с. 18

3. По плану муз. руководителя.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

Прогулка вокруг сада.

Работа с картотекой.

Наблюдение за природными явлениями.

П/игра "Мы - снежинки",- развивать координацию движений, внимание.

Прочитать с детьми стихотворение С. Я. Маршака "А что у вас?".

Обсудить с детьми название женских профессий, встречающихся в стихотворении.

Помочь организовать детям с/р игру «учителя» сюжет «отправляемся в путешествие»

Цель:учить действовать в различных ситуациях сообща. Учить использовать правила в игре из ранее приобретенных знаний.

Вечер

Ф. Р.

П. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

С. К. Р.

Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры.

Д/и «Скажи, чего много».- Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

Д/и «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Раскрашивание раскрасок по теме недели – формировать умение раскрашивать аккуратно не заступая за линии.

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих зонах группы – формировать умение выбирать игры по интересам, играть не мешая друг другу.

Подготовительная работа.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Пятница: 17 сентября.

Время в режиме дня

ОО

Содержание работы

Утро

Ф. Р.

Х. Э. Р.

Х. Э. Р.

Утренняя гимнастика.

Оригами «Цветы на проталинке»,

«Кораблик», «Зайчик весной» - развитие творческих и конструктивных способностей детей в процессе конструирования из бумаги в технике оригами, развивать моторику рук.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть».

Цель: Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами.

НОД

1. Озн. с окр. миром /Озн. С социальным миром.

2. Рисование.

3. Физическое развитие.

Х. Э. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

1. Предметное окружение. с. 28

2. По плану худ. руководителя

3. По плану физ. руководителя.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

П. Р.

Прогулка.

Наблюдение за капризами природы.

Отгадывание загадок о осени приметах- развитие речи и логического мышления.

Представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Подвижные игры«Совушка»-развивать ловкость, умение быстро реагировать.

Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега- учить работать сообща, получать радость от результата, воспитывать трудолюбие.

Предложить детям С. ролевую «учителя»

Ц: Развивать у детей интерес и уважение к профессии водители. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

Вечер

С. К. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р.

Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры

Беседа: «Правила безопасного поведения на прогулке весной» и

Просмотр мультфильма «Профессия учитель» -закрепит знания правил безопасного поведения во время.

Дидактическая игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Индивидуальная работа по ФЭМП с., Ариной.

Упражнять ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».

Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

Предложить детям Работа в центре творчества: зарисовка транспорта -цель: развитие наблюдательности, закрепление знаний о различных транспортных средствах.

Работа с родителями.

Работа с родителями по оплате за детский сад

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Консультация для родителей «Ученик и учитель»Консультация для родителей «Ученик и учитель» Школьная жизнь для ребенка впервые переступившего школьный порог напоминает ему огромную гору,на вершине которой ученик,а у ее подножия.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Проект «Есть такая профессия Родину защищать» (подготовительная группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательный, групповой. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Срок реализации.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Эссе «Учитель — это не профессия, это образ жизни» Учитель – это не профессия. Это образ жизни. Я не просто учитель. Я – первый учитель, учитель начальных классов. Каждый дошкольник желает.

Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Давайте познакомимся! Я, Чурбанова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада «Сказка»! К.

Эссе «Моя профессия -учитель-логопед» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед!» Учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Профессия — учитель, профессия — ученик». Сентябрь, подготовительная группа
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 13:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД