Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование кружковой работы «Юные строители»

Татьяна Фокина
Календарно-тематическое планирование кружковой работы «Юные строители»

Календарно-тематическое планирование кружковой работы

Тема Содержание Целевые ориентиры Дата

1. «Загородки и заборы» - Сказочный сюжет «Знакомство с волшебным Кубиком», загадка о коробке с кубиками,

- Работа с иллюстрацией «Дверь в Формандию», упражнение «Найди ключик в замочку»,

- Работа с иллюстрациями «Идем в гости», беседа по содержанию картинок, упражнение «Сколько?», раскрашивание картинок по образцу, по условию карандашами, чтение стихотворений про зайчика, про котика, про петушка и лягушку,

Публикация «Календарно-тематическое планирование кружковой работы „Юные строители“» размещена в разделах

- Анализ содержания иллюстраций, выделение общего на всех картинках, составление описаний заборчиков,

- Работа с иллюстрацией «Забор с узорчатой решеткой»,

Упражнение «Что спрятано?»

-постройка 3 вариантов заборчиков по образцу, выделение знакомых деталей,

- обстраивание листов цв. бумаги любым способом, из любых деталей, обыгрывание построек,

- сооружение загородок по опорным моделям, по условию, по показу способа конструирования.

• Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур,

• Упражнять в различении и назывании основных цветов и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник,

• Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок,

• Учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. октябрь

2. «Домики, сарайчики» - Работа с иллюстрациями «Домики зверюшек»

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, раскрашивание картинок, уточнение названий цветов, анализ содержания иллюстраций, нахождение общего.

- Рассматривание иллюстраций с разными домами, определение особенностей строений,

- рассматривание образцов построек, уточнение положения и названий деталей, количества деталей, обращение внимания на цветовое решение.

- строительство детьми построек по образцам, дополнение деталями, обыгрывание их.

Игровые задания: «Конструирование зоопарка», «Перестрой ворота», «Угадай, где я?»

• Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально,

• Упражнять в умении делать перекрытия,

• Упражнять в усвоении пространственных понятий (впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа,

• Упражнять в различении и назывании цветов.

• Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования,

• Способствовать игровому общению. ноябрь

3. «Теремочки» - Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры», упражнение «Обведи и раскрась»,

- Работа с иллюстрациями, стихотворение,

Беседа по содержанию иллюстраций,

Вспомнить сказку «Теремок», постройка образца, его рассматривание,

Строительство теремков для зверят, выбор игрушек для обыгрывания, объединение теремков в сказочный город,

Обыгрывание построек.

-Игровые задания «Построй теремок для сказочных героев», «Бусы и флажки», «Геометрические фигуры» • Развивать конструкторские навыки детей,

• Упражнять в сооружении построек с перекрытиями, способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки, украшая крыши деталями,

• Упражнять в различении геометрических форм, штриховке,

• Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

декабрь

4. «Лесной детский сад» - Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры», упражнение «Найди пару», экскурсия по группе, рассматривание предметов мебели, уточнение местоположения, создание моделей.

Самостоятельное моделирование комнаты для зверят, обыгрывание.

- Строительство квартиры для кукол, кукольного театра, комната трех медведей, дом для веселых человечков, обыгрывание построек.

- Игра «Что бывает? – закрепление цвета, формы окружающих предметов • Учить детей организовывать пространство для игры, планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом.

• Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности, развивать конструкторские способности, формировать представление о геометрических фигурах.

• Развивать пространственное мышление. январь

5. «Грузовые автомобили» -Работа с иллюстрациями, упражнение с рабочими листами «Подбери правильно».

- Рассматривание иллюстраций с изображением грузовых транспортных средств, определение назначения, выделение общего и различий в их строении, подвести к обобщению «что есть у всех грузовых автомобилей?»

- объяснение приемов конструирования,

-самостоятельная деятельность детей,

- игры «Автопарк», «Машины везут грузы».

- плоскостное моделирование различных транспортных средств из геометрических фигур,

- обыгрывание построек и моделей. • Дать обобщенное представление о грузовом транспорте,

• Упражнять в конструировании грузового транспорта, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям.

• Дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах.

• Уточнять представления детей о геометрических фигурах.

• Побуждать к поиску собственных решений.

• Развивать способность к плоскостному моделированию. февраль

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Пояснительная записка. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья составлена.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование работы с родителями в средней группе СОГЛАСОВАНО: протокол заседания родительского комитета группы № 2 МБДОУ детский сад № 14 г. Выкса ___№___ председатель родительского.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Примерное тематическое планирование кружковой работы «Огонь-друг, огонь-враг» (старший дошкольный возраст) Сентябрь «Огонь - судья беспечности людей» «Огонь друг или враг» Октябрь «Пожарный номер - 01» «Пожарный – герой, он с огнем вступает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование кружковой работы «Юные строители»
Опубликовано: 18 января 2017 в 21:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД