Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю «Лето» в средней группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Лето» в средней группе

Тема: «Лето»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй, лето.

Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

25 Мая Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Д. /И. «Можно - нельзя» (Поведение дома)

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Лето“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения. Д. /И. «Строим машину»,

«Что больше»

Цель: Обучение соотнесению по величине 4-х предметов. Провести с Варей и Сашей.

Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье»

Цель: Формировать понятие о важности гигиенических процедур.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Рисование.

Тема: Мухоморы в лесу.

Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов. Материалы и оборудование: картинки, карандаши.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Формировать бережное отношение к растениям.

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подвижная игра: «Зайцы и волк».

Цели: Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезание, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Раз, два, три!»

Цель: Развитие внимания, быстроты реакции, согласованность действий, воображения. Провести с Сашей и Надей. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции. Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Работа перед сном Чтение художественной литературы С. Маршак «Дядя Степа милиционер». Цель: прививаем любовь к книгам.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подвижная игра: «Зайцы и волк».

Цели: Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезание, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Раз, два, три!»

Цель: Развитие внимания, быстроты реакции, согласованность действий, воображения. Провести с Семёном и Настей. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции. Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Вечер Беседа «Осторожно: дорога!»

Цель: Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре

Д. /И. «Разноцветные игрушки»

Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: Провести с Ангелиной и Юлей.

Д/и «Веселые флажки»

Цель: развитие закрепление знания цветов.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

26 Мая Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа, рассматривание иллюстраций «О лете»

Цель: Расширять представления о лете. Д. /И. «Поставь игрушку в свой обруч»

Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов Провести с Абдулой и Алисой.

«Мойдодыр»

Цель: Формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении.

Занятие Музыка: по плану педагога.

Ознакомление с окружающим.

Тема: Грибы.

Цель: Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных инее съедобных грибов.

Материалы и оборудование: Сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за коровой

Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.

Трудовая деятельность: Поливка молодых деревьев и кустарников.

Цель: Учить технике полива.

Подвижные игры: «Пастух и стадо».

Цели: Учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал: ведерки, лейки, мячи, флажки. Развитие движений: «Ракета»

Цель: Развитие памяти, активного внимания, быстроты реакции. Провести с Андреем и Ангелиной. Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: Развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Работа перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за коровой

Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.

Трудовая деятельность: Поливка молодых деревьев и кустарников.

Цель: Учить технике полива.

Подвижные игры: «Ловишки»

Цель: Упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: ведерки, лейки, мячи, флажки. Развитие движений: «Ракета»

Цель: Развитие памяти, активного внимания, быстроты реакции. Провести с Настей Малоподвижная игра: «Петрушка»

Цель: Развивать творческое мышление, умение с помощью пантомимики создавать задуманный образ.

Вечер Д. /И. «Расскажем мишке, как играют хорошие дети»

Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Д. /И. «Как нужно встречать гостей»

Цель: развивать знания о гостеприимстве.

Провести с Настей и Машей. Конструирование «Автобус»

Цель: Закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

27 Мая Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа «Что мы видели на нашей улице»

Цель: Закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.

Беседа, рассматривание иллюстраций «Цветы на клумбе»

Д/И «Кто живёт в лесу? Кто живёт на ферме?»

Цель: Формировать понятие обобщающего слова «дикие/ домашние животные». Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных; называть их детёнышей.

Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Провести с Варей и Сашей. Д/и «Строим башню»,

«Что больше»

Цель: Сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.

Занятие ФЭМП

Тема: Геометрические фигуры, сравнение предметов.

Цель: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5.

Материалы и оборудование: Геометрические фигуры, цифры.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами.

Цель: Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Приучать детей ухаживать за саженцами.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цели: Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Ходит волком»

Цель: Развитие памяти, внимания, быстроты реакции. Провести с Артёмом и Надей. Малоподвижная игра: «Зоопарк»

Цель: Развивать мышление, воображение.

Работа перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Приучать детей ухаживать за саженцами.

Подвижные игры: «Найди такой же листочек».

Цели: Учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Ходит волком»

Цель: Развитие памяти, внимания, быстроты реакции. Провести с Семёном и Настей. Малоподвижная игра: «Зоопарк»

Цель: Развивать мышление, воображение.

Вечер Д/И «Как петушок разбудил утром детей»

Цель: Учить выворачивать вещи; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Д/и «Тихая охота» - Развивать мышление, слуховое внимание.

Провести с Артёмом, Викой. Конструирование «Построим дома для нашей улицы»

Цель: Формирование гражданской принадлежности.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

28 Мая Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа «Что мы видели на нашей улице»

Цель: Закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.

Игры с мелким конструктором. Цель: Развитие мелкой моторики рук. Провести с Варей и Надей. Д/и построй большую и маленькую башню.

Цель: закрепление умения чередовать предметы по величине.

Занятие Развитие речи: Тема: Описание грибов. Сказка В. Сутеева. «Под грибом».

Цель: Учить описывать грибы, упражнять в употреблении предлогов в речи, учить оценивать поступки героев рассказа.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Аппликация: Тема: Гроздь рябины.

Цель: Учить вырезать детали аппликации по контуру, составлять из них композицию и приклеивать согласно образцу. Материалы и оборудование: картинки, клей, цветная бумага, ножницы.

Прогулка 1 Наблюдение за собакой

Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: полить саженцы. Цель: работаем сообща.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины. Развитие движений: «Майна – вира!»

Цель: Развитие внимания, быстроты реакции. Провести с Артемом и Машей. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Работа перед сном Чтение пословиц о доме. Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за собакой

Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: полить саженцы. Цель: работаем сообща.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины. Развитие движений: «Майна – вира!»

Цель: Развитие внимания, быстроты реакции. Провести с Семёном и Настей. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Вечер Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; воспитывать бережное отношение к вещам.

Д. /И. «Кому, какая форма»

Цель: Обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета. Провести с Артёмом,Андреем. Д. /И. «Найди по цифрам

Цель: развиваем умение ориентироваться по цифрам.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

29 Мая Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Беседа «Где живёт солнышко?»

Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь.

Д. /И. «Подбери правильно картинки»

Цель: Обучение группированию предметов по описанию. Провести с Юлей и Алисой. Д. /И. «Найти то, что я покажу»

Цель: закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 Чем питается божья коровка?

Цель: Рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Найди свой цвет».

Цели: Упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра.

Выносной материал: Метелки, ведерки, носилки. Развитие движений: «Самолёт»

Цель: быстроты реакции. Провести с Андреем и Ярославом. Малоподвижная игра: «Приметы лета»

Цель: Закрепить знания о приметах лета.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: С каждым ребёнком навыки

К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Чем питается божья коровка?

Цель: Рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Цель: Упражнять в беге и пролезание в низкие ворота, не касаясь руками пола.

Выносной материал: Метелки, ведерки, носилки. Развитие движений: «Самолёт»

Цель: Развитие памяти, внимания, быстроты реакции. Провести с Настей и Ярославом. Малоподвижная игра: «Приметы лета»

Цель: Закрепить знания о приметах лета.

Вечер Итоговое мероприятие:

Тема: «Лето»

Цель: Формируем у детей понятие о лете.

Показ сказки «Репка»

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Провести с Настей и Машей. Эстафета, соревнования для детей.

Цель: развиваем ловкость, быстроту, умение помочь друг другу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Лето» в средней группе
Опубликовано: 18 июня 2020 в 14:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД