Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа)

Анастасия Хисматулина
Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа)

Программное содержание:

1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).

2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку).

3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Азбука безопасности“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Рекомендации родителям:

1. Посоветовать родителям прочитать произведения: К. И. Чуковского «Путаница», С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», стихи А. Усачёва, А. Березина «Школа безопасности», А. С. Клименко «Происшествие с игрушками» (в помощь родителям - можно прослушать аудиокниги. Зайти на сайт нашей группы: https://mbdou2-gruppa3.nethouse.ru в раздел «Развивающие и обучающие игры»).

2. Рекомендовать родителям совместный просмотр с детьми мультфильмов: «Смешарики. Азбука безопасности», «Правила безопасности дома», «Правила безопасности в городе», «Уроки тётушки Совы. Азбука безопасности» (размещены на сайте нашей группы: https://mbdou2-gruppa3.nethouse.ru в разделе «Видео по темам недели»).

3. Рекомендовать родителям приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле.

4. Предложить родителям совместно с детьми погулять в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.

5. Предложить родителям совместно с детьми изготовить плакат с применением бросового материала по теме: «Опасные предметы».

Понедельник:

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Рассматривания картинок «Опасные предметы дома и правила обращения с ними». Цель: дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Д/ игра «Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

Ход игры:

Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета:

зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши;

желтый кружок – поднимают руки вверх;

красный – молчат.

Индивидуальная:

Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Стихотворение «Про гребешок».

Хоть с тобой я ссорюсь часто.

Гребешок зубастый, здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке

Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату

Целый день ходить лохматым.

Цель: заучивание стихотворения, формирование гигиенических навыков у детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, Водитель автобуса - ведет машину осторожно, аккуратно, кондуктор продает билеты. Автобус развозит людей, куда им надо: в гости, на работу, домой.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Изобразительная деятельность (лепка):

«Слепи свою любимую игрушку» Цель: учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызывать радость от созданного изображения.

Музыкальная деятельность:

По плану музыкального руководителя.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

П/игра «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

Трудовая деятельность Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Индивидуальная:

П/игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Работа перед сном.

Беседа «Самообслуживание». Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Позови свою маму». Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Чтение стихотворение В. Приходько «Вот когда я взрослым стану», выразительно, стараясь, чтобы они поняли юмор этого стихотворения.

Индивидуальная:

Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Затопали ножки

Прямо по дорожке,

По камешкам, по камешкам

И в ямку — бух!

Цель: развивать речь детей, координацию движений рук.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для с/р игры «Больница». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Прогулка:

Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Вторник:

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

И/с «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Индивидуальная:

Д/игра «Четвёртый лишний». Цель: закреплять умение классифицировать предметы.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Беседа «Светофор». Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для игр с бумажными самолётиками. Цель: дать представления о самолётах, вызвать у детей эмоциональный отклик.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Коммуникативная деятельность: развитие речи, чтение художественной литературы:

Чтение и пересказ сказки К. И. Чуковского «Путаница» Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки К. И. Чуковского «Путаница» по вопросам.

Двигательная деятельность:

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Индивидуальная:

Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Трудовая деятельность. Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Работа перед сном.

Заучивание потешки:

«Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок». Цель: формированию гигиенических навыков у детей.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы «Зимняя сказка». Цель: познакомить детей с новой сказкой, с героями, учить детей следить за событиями, прививать любовь к литературе.

Д/и «УГАДАЙ ИГРУШКУ»

Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Индивидуальная:

Воспитывать у детей желание и готовность помогать взрослым и друг другу, оказывать посильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в групповой комнате.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Беседа: «Помощник на дороге». Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для с/р игры «Дом». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка:

Подвижные игры «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки, цветные кружки.

Среда:

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Д/и «Елочка». Цель: учить детей из треугольников разной величины составлять елочку.

И/с «Осторожно дорога». Цель: обучаем правилам дорожного движения.

Индивидуальная:

Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Заучивание потешки:

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для п/и «Ловкий шофер». Цель: учить детей различать сигналы светофора.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Поисково-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие:

«Треугольник» Цель: познакомить детей с треугольником, учить различать и называть фигуру, совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения по много, поровну, столько-сколько. Учить сравнивать треугольник и квадрат.

Музыкальная деятельность:

По плану музыкального руководителя.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Трудовая деятельность. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Подвижные игры «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Индивидуальная:

Подвижные игры «Не упусти мяч». Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, прилетали птицы. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для п/и «Трамвай» Цель: учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Работа перед сном.

Загадывание загадок про волосы.

Ношу их много лет, а счету им не знаю. (Волосы.)

На макушке у меня вырос лес густой. Заплету его я, станет лес — косой. (Волосы.)

Не сеют, не сажают, а сами вырастают. (Волосы).

Цель: развиваем память, воображение у детей.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Гимнастика после сна. Книги из серии «Книжки-малышки «Очень важные машины»». Цель развивать внимание, продолжать знакомить с назначением специального транспорта.

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: продолжаем закреплять знания о сигнале светофора (красный –стоять, зелёный – идти).

Индивидуальная:

Мыть лицо и руки перед едой, после загрязнения, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на место.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для с/р игры «Детский сад». Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка:

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Четверг:

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Пальчик-пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук.

Индивидуальная:

Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

«Уроки Айболита». Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Изобразительная деятельность (рисование):

Рисование по замыслу. Цель: учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их, радоваться красочным изображениям.

Двигательная деятельность:

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Индивидуальная:

Подвижные игры «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки, флажки красные и синие.

Создать условия для самостоятельных игр детей.

Работа перед сном.

Заучивание потешки «сорока-белобока», Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешки. Стимулировать участие детей в исполнении потешки.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы «Петушок золотой гребешок». Цель: приучать детей слушать сказку внимательно, сопереживать героям, учить рассказывать сказку по картинкам.

Д/и «Фигуры» Цель: научить находить предметы схожей формы и распределять их по группам.

Индивидуальная:

Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Загадки о транспорте.

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет – Как вкопанный станет.

(Автомобиль)

Дом по улице идет,

На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Цель: развивать мышление, фантазию, память.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

Прогулка:

Подвижные игры. «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Выносной материал: лопатки, метелки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Пятница:

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Игра «Сколько глаз у светофора». Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: Узнать предмет на ощупь.

Д/и «Кому что нужно». Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера.

Индивидуальная:

Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Потешки: «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке». Цель: формированию гигиенических навыков у детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Цель: формировать представление о роли того или иного транспорта.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Поисково-исследовательская деятельность, окружающий мир:

Беседа ««Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Двигательная деятельность:

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за вороной. Цель: расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры. «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивидуальная:

Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона.)

•Как зовут эту птицу?

•Назовите особенности ее внешнего вида.

•Чем она питается?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для с/р игры п/и «Снегопад» Цель: развиваем двигательную активность, вызвать эмоциональный отклик у детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Работа перед сном.

Чтение художественной литературы: В. Клименко «Происшествие с игрушками». Цель: учить детей слушать внимательно, следить за сюжетом, сопереживать героям, беседа по прочитанному.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Гимнастика после сна.

Д/и «Найди, о чем расскажу». Цель: Найти предметы по перечисленным признакам.

Просмотр обучающей презентации: «Азбука безопасности дома». Цель: закрепить полученные знания об опасностях, подстерегающих дома.

Индивидуальная:

И/c «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Д/и «Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Прогулка:

Подвижные игры: «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал: куклы, одетые по сезону, лопатки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование (вторая младшая группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. 2 младшая группа.

Комплексно-тематическое планирование ОД (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Есаульский детский.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа) Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Младшая группа (от 3до 4лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

План мероприятий на месяц «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) План мероприятий на месяц по теме «Азбука безопасности» /вторая младшая группа/ ОО «Познавательное развитие» • Беседа с детьми «Огонь добрый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 14:39
+290Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД