Лучший педагог года

Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе

Наталья Гаршина
Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД

по физической культуре Младшая группа

2021 -2022 учебный год

Литература: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая группа Издательство МОЗАИКА_СИНТЕЗ Москва 2016

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Пояснительная записка

Задачи этого раздела помогают становлению ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Задачи:

Публикация «Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе» размещена в разделах

- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

- Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

- Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

- Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.

- Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

- Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

- Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Задачи на сентябрь

1. Образовательные:

1. Развивать ориентировку в пространстве

2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

3. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

4. Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.

5. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

2. Развивающие:

1. Развивать ловкость, силу.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в младшей группе на 2020 – 2021 уч. год

Сентябрь Развивать

- ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;

- умение действовать по сигналу воспитателя;

- группироваться при лазании под шнур.

Учить

- ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

- энергично отталкивать мяч при прокатывании.

- группироваться при лазании под шнур.

Упражнять

- в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем;

- прыжках на двух ногах на месте.

№ ОВД Упражнения в равновесии Катание, бросание, ловля, метание Ползание, лазанье Прыжки

1 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м.

2 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м.

3 Ходьба и бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза).

4 Ходьба и бег в прямом направлении.

Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза).

5 Ходьба и бег в прямом направлении. Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении.

6 Ходьба и бег в прямом направлении. Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении.

7 Ходьба и бег в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени.

8 Ходьба и бег в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени.

9 Ходьба и бег в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД

по физической культуре Младшая группа

2021 -2022 учебный год

Литература: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду младшая группа Издательство МОЗАИКА_СИНТЕЗ Москва 2016

СЕНТЯБРЬ

№ № 1 Тема периода : «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (1-я неделя сентября)

Задачи месяца: Развивать

- ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;

- умение действовать по сигналу воспитателя;

- группироваться при лазании под шнур.

Учить

- ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

- энергично отталкивать мяч при прокатывании.

- группироваться при лазании под шнур.

Упражнять

- в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем;

- прыжках на двух ногах на месте.

№ Дата,

тема Задачи занятия Вводная часть ОРУ ОВД Подвижные игры Источник

1 02.09.21 г.

Занятие

№ 1

обучение

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. П. и. "Пойдем в гости".

«Пойдём по дорожке». Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м. П. и. "Бегите ко мне". Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка (мишка, зайка или кукла) (П; с. 23)

№2-4 Тема периода : «Осень»

2 07.09.21г.

Занятие

№ 1

закрепление

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. П. и. "Пойдем в гости".

«Пойдём по дорожке». Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м. П. и. "Бегите ко мне". Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка (мишка, зайка или кукла) (П; с. 23)

3 09.09.21 г.

Занятие

№ 2

обучение

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба и бег всей группой "стайкой" за воспитателем. Бег в прямом направлении к мишке. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, дети строятся в круг. ОРУ без предметов Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Игровое задание "Птички", Игровое задание "Найдем птичку". (П; с. 24)

4 14.09.21 г.

Занятие

№ 2

закрепление

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба и бег всей группой "стайкой" за воспитателем. Бег в прямом направлении к мишке. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, дети строятся в круг. ОРУ без предметов Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Игровое задание "Птички", Игровое задание "Найдем птичку". (П; с. 24)

5 16.09.21г.

Занятие

№ 3

обучение

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» -надо остановиться и сказать: «Кар-кар-кар!»- и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!»-лёгкий бег, расставив руки в стороны-«расправив крылышки» С мячом «Прокати и догони». Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении П. и. «Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному. (П; с. 25)

6 21.09.21 г.

Занятие

№3

закрепление

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» -надо остановиться и сказать: «Кар-кар-кар!»- и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!»-лёгкий бег, расставив руки в стороны-«расправив крылышки» С мячом «Прокати и догони». Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении. П. и. «Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному. (П; с. 25)

7 23.09.21 г.

Занятие

№4

обучение

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

«Доползи до погремушки». Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик". Игра "Найдем жучка". (П; с. 26)

8 28.09.21 г.

Занятие

№4

Повторение Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

«Доползи до погремушки». Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик". Игра "Найдем жучка". (П; с. 26)

9 28.09.21 г.

Занятие

№4

закрепление

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

«Доползи до погремушки». Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик". Игра "Найдем жучка". (П; с. 26)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 00:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД